S60 II Решено Powershift требуется ремонт

Я

Ярош Иван Алексеевич

#1
Добрый день!

Машиной владею с 2014 г. (пробег был 53 000 км.) Пробег на текущий момент: 132 000 км. Масло в коробке не менялось. Проблема дерганий при начале движения/переключении на 2-ую передачу возникали практически сразу. Но не усугублялись.

Этой зимой при трогании с места в пробке пару раз неадекватно включалась передача - обороты раскручивались до 5-6 к при этом как-будто передача не включалась, были незначительные рывки. Периодически (раз в неделю) это повторялось. После снегопада и нескольких застреваний проблемы участились, недавно в движении включилась функция "Коробка передач. огранич. функций" и пропал задний ход. При перезапуске двигателя ошибка исчезла и задний ход появился. При этом коробка ведет себя неадекватно, передачи включаются иногда хаотично, иногда как-будто включается нейтраль на скорости на 3-4 сек.

Вчера ездил в Major на диагностику, результаты вот:
Посмотреть вложение 384963

По ошибкам:
Посмотреть вложение 384973 Посмотреть вложение 384983

Что советуют:

Посмотреть вложение 384993

Поговорили: вариант 1 - поменять датчик движения, если не вылечит - тогда менять гидроблок/коробку в сборе (пугали), и грешат на сцепление.

Вот еще рекомендации:
Посмотреть вложение 385003 Посмотреть вложение 385013

Коды рекламаций:
Посмотреть вложение 385023

Хотелось бы услышать экспертное мнение по вариантам исправления неисправности.

Заранее благодарю!
 
P

PbMan

#2
Простите что не в тему, но... Я обратил внимание на пропуски зажигания 1-2-3 цилиндры. А какой у вас расход масла?
 
Я

Ярош Иван Алексеевич

#3
PbMan написал(а):
Простите что не в тему, но... Я обратил внимание на пропуски зажигания 1-2-3 цилиндры. А какой у вас расход масла?

Очень не большой - около литра в год..
 
T

Tim635

#9
Ярош Иван Алексеевич написал(а):
Очень не большой - около литра в год..
Ярош Иван Алексеевич написал(а):
Я может что-то не так понял, но интервал замены масла получается 25-30 тыс.?
Ярош Иван Алексеевич написал(а):
(пробег был 53 000 км.) Пробег на текущий момент: 132 000 км. Масло в коробке не менялось.
Меняли ли бы раз в 40-60 тыс., возможно и не было бы сейчас таких проблем.
 
F

Fatto

#10
Менять датчик скорости с уплотнением блока сцепления - это у них болячка. Ну и разбираться что с датчиком давления масла коробки, но может там просто уже масла в коробке нет, надо течи проверять.
 
Я

Ярош Иван Алексеевич

#11
Fatto написал(а):
Менять датчик скорости с уплотнением блока сцепления - это у них болячка. Ну и разбираться что с датчиком давления масла коробки, но может там просто уже масла в коробке нет, надо течи проверять.

Благодарю за советы, как раз сейчас меняют датчик скорости и масло в коробке, как заберу протестирую - отпишусь. На сегодняшний день настораживает то, что, как только машина прогревается - симптомы (прокрутка при трогании, тычки-пинки) усиливаются. В любом случае надо смотреть, как себя поведет после проделанных процедур.
 
F

Fatto

#12
Ярош Иван Алексеевич написал(а):
Благодарю за советы, как раз сейчас меняют датчик скорости и масло в коробке, как заберу протестирую - отпишусь. На сегодняшний день настораживает то, что, как только машина прогревается - симптомы (прокрутка при трогании, тычки-пинки) усиливаются. В любом случае надо смотреть, как себя поведет после проделанных процедур.

Раз уж коробку сняли то советую все таки уплотнение блока сцепления менять, а то потом опять на снятие-установку коробки можно попасть.
 
Я

Ярош Иван Алексеевич

#13
Вчера вечером забрал авто, поменяли датчик скорости и масло, уплотнение было сухое и в норме полностью, менять не стал, адаптацию прошла, ошибок не было, проехал 2 раза по 40 минут, коробка ведет себя адекватно, думаю дня через 2-3 станет окончательно ясно, вылечили ли ее. Даже лучше намного стала вести себя, чем в последние 3 года. Пинки и тычки исчезли, только резво первую врубает и трогается. Ремонт вышел ~ 50 к.
 
T

Tachunia

#14
Ярош Иван Алексеевич написал(а):
Вчера вечером забрал авто, поменяли датчик скорости и масло, уплотнение было сухое и в норме полностью, менять не стал, адаптацию прошла, ошибок не было, проехал 2 раза по 40 минут, коробка ведет себя адекватно, думаю дня через 2-3 станет окончательно ясно, вылечили ли ее. Даже лучше намного стала вести себя, чем в последние 3 года. Пинки и тычки исчезли, только резво первую врубает и трогается. Ремонт вышел ~ 50 к.
Добрый день! Подскажите, смогли ли "вылечить" машинку? у меня почти те же проблемы, отогнала к официальному дилеру на диагностику и дилер приговорил сцепление, без осмотра! На вопрос как они определили эту проблему? Ответили "Провели проверку функционирования и по результатам сделали вывод":face__palm и сказали, что ремонту не подлежит, что нужна полная замена и всех комплектующих, и стоимость этого удовольствия 200 тыс.!
 
M

Mike15

#16
Tachunia написал(а):
Добрый день! Подскажите, смогли ли "вылечить" машинку? у меня почти те же проблемы, отогнала к официальному дилеру на диагностику и дилер приговорил сцепление, без осмотра! На вопрос как они определили эту проблему? Ответили "Провели проверку функционирования и по результатам сделали вывод":face__palm и сказали, что ремонту не подлежит, что нужна полная замена и всех комплектующих, и стоимость этого удовольствия 200 тыс.!

У ОД будет дорого с коробкой разбираться. Перебирать ее нужно в профильных сервисах.
 
C

colonel Shepard

#17
Tachunia написал(а):
Добрый день! Подскажите, смогли ли "вылечить" машинку? у меня почти те же проблемы, отогнала к официальному дилеру на диагностику и дилер приговорил сцепление, без осмотра! На вопрос как они определили эту проблему? Ответили "Провели проверку функционирования и по результатам сделали вывод":face__palm и сказали, что ремонту не подлежит, что нужна полная замена и всех комплектующих, и стоимость этого удовольствия 200 тыс.!
Сейчас машина в ремонте
75 тыр под ключ
Хочу переехать в Москву
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread