Предлагают обмен на S80 2007 г.в. Стоит ли связываться?

К

кое-кто

#1
Доброго времени суток.
На данный момент продаю свой Опель Астра 2011 г.в., на авто.ру поступило предложение поменяться на данный авто https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/s80/1058820348-3ab86cd7/ . Вообще планировал к вырученным с продажи деньгам добавить и купить посвежее машину, что-то вроде Volvo S60 или Audi A4 от 12-13 года выпуска и уложиться при покупке в 850 тыс... Владелец предлагаемого авто сегодня должен скинуть фото документов и сервисной книжки. По скорым капиталовложениям - говорит передние стойки просятся на замену, и вроде как на этом всё...
Вопросы следующие:
1) Стоит ли вообще в это ввязываться, учитывая год, пробег и дубликат ПТС? Может по фото кто-то подвох какой-то сразу увидит...
2) На что сразу стоит обратить внимание, если вдруг договоримся встретиться посмотреть машины?
P.S. Стоимостью запчастей/обслуги можете не пугать, до Опеля владел Ленд ровером Дискавери.

Заранее спасибо!
 
З

Зелёный_лук

#2
Ни за что бы не взял модель первого года выпуска, когда всё сырое, тем более - вольву. Если посвежее S60 - то только на пяти цилиндрах, без фордовских приколов. А аудюшные tfsi моторы с завода масло жрут литрами :)
 
B

Brutus

#3
любой обмен - это кот в сумке и ограничение выбора при кажущейся простоте сделки)
 
К

кое-кто

#4
Зелёный_лук написал(а):
Если посвежее S60 - то только на пяти цилиндрах, без фордовских приколов. А аудюшные tfsi моторы с завода масло жрут литрами :)
Пять цилиндров, это 249 л.с.?
После 13-го года моторы Ауди, в некоторых вариациях, масло перестали жрать. Есть такая инфа...
 
S

Slime

#5
Зелёный_лук,
А что на первом годе было?(я не в курсе) У меня у знакомых 80ки(штуки 3 минимум) года 2007...никаких критических болячек - аля прогоревшая прокладка гбц итд итп - не было...
Лично моя 2008 года по вину, тоже каких то критических болячек выявлено не было - всё как и у других на этих моторах(2.5т)...
 
P

Pantacle

#6
кое-кто, сложный вопрос. Наверняка с80 будет комфортнее астры за вменяемый прайс.
Лично эта машина не нравится - черные диски меня всегда отталкивают. Сидушки соответствуют пробегу, но замена турбины на этих моторах редкость - как предположение: может пробег совсем космос?
Ауди А4 - отличный автомобиль, вольво будет есть много больше топлива, а ехать хуже.
Скажу так, если есть желание сэкономить, то можно взять С80, если деньги деть некуда, то ауди.
 
К

кое-кто

#7
Pantacle написал(а):
@кое-кто, сложный вопрос. Наверняка с80 будет комфортнее астры за вменяемый прайс. Сидушки соответствуют пробегу, но замена турбины на этих моторах редкость - как предположение: может пробег совсем космос?
Ауди А4 - отличный автомобиль, вольво будет есть много больше топлива, а ехать хуже.
Скажу так, если есть желание сэкономить, то можно взять С80, если деньги деть некуда, то ауди.
Про комфорт по сравнению с Астрой, это понятно.)
По поводу сидушек. Вроде же в нормальном состоянии, судя по фото. Но с другой стороны, я продавал Ленд ровер с пробегом в 330 тыс. км., там вообще по салону было не понять, что он столько набегал.
То есть мысль такова, что при владении Ауди больше уйдет на обслугу, но меньше на топливо, а при владении Вольво - с точностью наоборот? Правильно понял?
 
J

Jack

#8
Ксенон вижу, омыватель не вижу. Надо смотреть на предмет ДТП и качества ремонта.

Tapatalk
 
A

AlexV8

#9
кое-кто написал(а):
Может по фото кто-то подвох какой-то сразу увидит...
Ручки дверные какие то хромированные, колхозная китайская решетка птф с пвсевдо дхо, буквы на крышке багажнике заменены на рест., диски не оригинал.
 
G

gwynnbleidd

#10
Slime написал(а):
@Зелёный_лук,
А что на первом годе было?(я не в курсе) У меня у знакомых 80ки(штуки 3 минимум) года 2007...никаких критических болячек - аля прогоревшая прокладка гбц итд итп - не было...
Лично моя 2008 года по вину, тоже каких то критических болячек выявлено не было - всё как и у других на этих моторах(2.5т)...

Слышал мнение профильных мастеров, что S80 "фордовской" эпохи существенно покрепче таковых "китайской" эпохи. Твоя тема про масло и история камрада оттуда это косвенно подтверждает

----------

Jack написал(а):
Ксенон вижу, омыватель не вижу. Надо смотреть на предмет ДТП и качества ремонта.

Tapatalk

вижу кривую морду невооруженным глазом...

----------

Slime написал(а):
прогоревшая прокладка гбц

а вот это как раз было) в 77volvo рассказывали, что к ним периодами наезжают с моей бедой, причем в т.ч. и машины единственных владельцев, которые божаться что не кипятили.

Но на самом деле замена ПГБЦ не такая уж и страшная\дорогая вещь
 
З

Зелёный_лук

#11
кое-кто написал(а):
Пять цилиндров, это 249 л.с.?
После 13-го года моторы Ауди, в некоторых вариациях, масло перестали жрать. Есть такая инфа...

Да. Модель мотора B5254T5.
В каких-то вариациях, может, и перестали, но туда нужно прибавить стандартный для тех годов интервал ТО в 20 т.км. и ответы менеджеров на возражения в стиле "у вас просто не было никогда ауди, 20 тысяч - что надо". Если человек этому следовал - понятно, что там будет в движке.

Если есть в районе миллиона, я бы посмотрел ещё F10 528i - очень вменяемый движок с исправленными проблемами и неубиваемая коробка.

----------

Slime написал(а):
@Зелёный_лук,
А что на первом годе было?(я не в курсе) У меня у знакомых 80ки(штуки 3 минимум) года 2007...никаких критических болячек - аля прогоревшая прокладка гбц итд итп - не было...
Лично моя 2008 года по вину, тоже каких то критических болячек выявлено не было - всё как и у других на этих моторах(2.5т)...
Обычно в начале производства машину дотестируют на покупателях - все проблемы предусмотреть невозможно. Что-то у кого-то - да и вылезет. Где что-то "детское", где - посерьёзнее. Можно посмотреть по номерам запчастей определённого узла, например. По номеру шасси. Что убрали побыстрее, и сделали новое - то и неудачное было изначально.
 
P

Pantacle

#12
кое-кто, немного не так.
Расходы на владение вольво могут быть не меньше, а бенза точно жрать будет больше, можно сэкономить на сумме покупки. Но как написали выше, этот экземпляр мутный - не стоит с ним связываться.
 
S

Slime

#14
gwynnbleidd написал(а):
Слышал мнение профильных мастеров, что S80 "фордовской" эпохи существенно покрепче таковых "китайской" эпохи. Твоя тема про масло и история камрада оттуда это косвенно подтверждает

ничё не понял, если честно:(
Что есть "китайские" Вольво, а что есть "фордовские" ?
И что есть "тема про масло" ? То что есть расход масла это норма, тема это появилась, потому что я наслушался всяких форумных и д2 сказок, как у людей расходы по 10л на 100км, как у них 0-30 масло на отметке мах стоит по 15тыс.км на пробегах за 200... но время идёт, не всё же время мне быть таким "наивным":) Ну и более глубокое изучение вопроса внесло свою лепту, также как и общение с профильными мастерами по Вольво, когда не один из них не сказал что расхода быть не должно, а когда он есть - надо бежать и капиталить двс!!

gwynnbleidd написал(а):
а вот это как раз было) в 77volvo рассказывали, что к ним периодами наезжают с моей бедой, причем в т.ч. и машины единственных владельцев, которые божаться что не кипятили.

Но на самом деле замена ПГБЦ не такая уж и страшная\дорогая вещь

Они там многое могут рассказывать, это не повод всё это применять на себя, хотя сервис неплохой! Может и не страшная, но так я говорю за знакомых: 3 человека - 3 родные прокладки, 3 машины 2007 года, 3 пробега за 100 и выше тыс.км....

Зелёный_лук написал(а):
Обычно в начале производства машину дотестируют на покупателях - все проблемы предусмотреть невозможно. Что-то у кого-то - да и вылезет. Где что-то "детское", где - посерьёзнее. Можно посмотреть по номерам запчастей определённого узла, например. По номеру шасси. Что убрали побыстрее, и сделали новое - то и неудачное было изначально.

Дак а что "дотестировать" ? Двигатель не новый, не инновационный, коробка тоже... все эти узлы получили новые модификации, которые по идее должны быть прочнее и надёжнее предыдущих. Что-то меняют да, но не всегда это у всех вылезает - это точно!
 
G

gwynnbleidd

#15
Slime написал(а):
Что есть "китайские" Вольво, а что есть "фордовские" ?
У камрада в теме 80 2012г. стрескала масло до сухого щупа на 52 тысячах. При этом датчик даже не пикнул. Что то я таких историй про нормально обслуживаемые 2007-2011 года не слышал. Показатель же, нет?
 
S

Slime

#16
gwynnbleidd,
Думаю это скорее исключение из правил... Мне кажется что 2007 года 80ка, что 2012 они плюс минус не различаются настолько критично! Так а что именно тебе мастера говорили? Я не совсем понял...
Про датчик уровня - это вообще отдельная тема)) у него на доресте 2.5т свой алгоритм работы)))
 
L

Leo_Spb

#17
Все зависит от состояния конкретного экземпляра.
По хорошему смотреть:
- техническое состояние в профильном сервисе
- документы и историю обслуживания, что где когда и на каком пробеге заменено
- все базы данных ГИБДД СТраховых на предмет ДТП и пробега

НА что обратить внимание Вам шпаргалочка небольшая, правда она для пробега плюс минус 100
И еще 80-ку 07 года продал в 2013-м с пробегом 220 - предположу, если нет достоверной информации о конкретном обслуживании там пробег 400 и более, а на таких пробегах, как правило, никто не вкладывает деньги в авто - значит все болячки Ваши
 
К

кое-кто

#18
Так хотел на форуме прописаться, и так за один день эту хотелку убили...:) Ну а если честно, спасибо за пролитый свет на эту темную идеку!
Буду закидывать удочку на покупку аппарата посвежее, в лучшем состоянии и за бОльшие деньги. Реально с моими хотелками в мой бюджет попасть?
 
К

кое-кто

#19
Pantacle написал(а):
@кое-кто, конечно реально! Надо взять мою тачку просто, такого же года, только полностью обслуженную. И за 600т.р. :)
Даже газ стоит и чип. chapping

Оффтоп
Ну а кроме шуток, что за машина? Я просто из той категории людей, которые готовы чуть переплатить, но не искать неделями-месяцами машины среди перекупов, салонов и т.п. Собственно так я и нашел свой собственный нынешний авто, чуть выше рынка, пришлось чуть вложить, но в целом - все в порядке , ни коробка, ни двигатель фигу не показали. Жалко продавать от части, но такова моя природа, хочется двигаться дальше...))) Единственное что пугает в Вольво - это неликвидность на вторичке. Поэтому в случае с данной маркой, конечно хотелось бы взять по ликвидной цене.
 
К

кое-кто

#20
Парень, кстати, который предлагал обмен, слился. Не осилил мне прислать фото документов...:)
Так что, всем спасибо! Пойду в другую ветку создавать объявление о желании купить. Только вот предстоит прочитать много букв про моторы и коробки, как я понял...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread