XC70 III Решено При разгоне машина уходит в аварийный режим, ошибок на мониторе нет.

C

Chest_1

#1
Доброго времени суток, помогите решить проблему…
Кратко о том что зделонно: 1.Машину перепрошили на евро 2, 2.отключили ЕГР электронно и заглушили физически, 3. Отключили сажевый фильтр(не удаляли), 4. Сделали ЧИП добавили 20% к мощности ( так сказал электрик) .
Теперь к проблеме: при разгоне, чаще при быстром ускорении с кикдаун , если впереди кто-то перестроился, или я сам по каким-то причинам отпустил педаль газа ощущается как бы толчок, точнее торможение коробкой (как будто уперся во что-то), после этого машина перестаёт ехать, точнее она едет, но как будто в аварийном режиме, динамики вообще нет, ощущение что турбина отсутствует.
При всём при этом ошибок на дисплеи нет ни каких, ЛАУЧ тоже ничего не показывает, чез ЛАУЧ я делаю сброс кодов неисправностей и машина опять едет как ракета, до следующего неудачного разгона …
Вот как-то так, не знаю что делать и куда смотреть.
Советы были такие: 1. После чипа не сделали адаптацию коробки., 2. Нужно удалить сажевый фильтр (машина душится) .
По второму совету у меня большие сомнения, а вот первый кажется логичным… Смущает что нет ошибок, раз АКПП не адаптированна .
А ещё у меня сомнения в знаниях самого электрика, как-то не уверенно он отвечал на вопросы, сложилось впечатление, что он знает как залить прошивку, а что он заливает и как машина будет ехать он не понимает)
Прошивка может быть коряво сделана ?
 
J

Janvar

#2
Chest_1 написал(а):
ЛАУЧ тоже ничего не показывает, чез ЛАУЧ я делаю сброс кодов неисправностей и машина опять едет
Что-то я не понял как можно сбросить то, чего нет? :)
 
J

Janvar

#4
Chest_1 написал(а):
ещё у меня сомнения в знаниях самого электрика, как-то не уверенно он отвечал на вопросы, сложилось впечатление, что он знает как залить прошивку, а что он заливает и как машина будет ехать он не понимает)
Их 99% таких и есть. Зато он знает за сколько можно сдать твой катализатор :)
 
C

Chest_1

#6
Janvar написал(а):
Что-то я не понял как можно сбросить то, чего нет? :)
Ты не понял, вот и я не понимаю, я рассказываю то, что происходит и что я делаю…
 
K

Kertman

#7
@Chest_1,
Давно это сделали ? Отключили сажевый и EGR .
 
C

Chest_1

#8
Janvar написал(а):
Что-то я не понял как можно сбросить то, чего нет? :)
Ты не понял, вот и я не понимаю, я рассказываю то, что происходит и что я делаю
Janvar написал(а):
Их 99% таких и есть. Зато он знает за сколько можно сдать твой катализатор :)
в моей машине есть катализатор? Походу я многого не знаю)
 
J

Janvar

#9
Chest_1 написал(а):
моей машине есть катализатор? Походу я многого не знаю)
А это уже смотря какой раз ты ее прошиваешь, или до тебя.. :)
С завода был, а дальше могут быть нюансы :)
 
C

Chest_1

#10
Kertman написал(а):
@Chest_1,
Давно это сделали ? Отключили сажевый и EGR .
Месяц назад примерно, через какое-то время вышла ошибка на дисплее о том, что требуется ремонт системы двигателя, но машина при этом ехала, как обычно… я поехал в сервис, ошибки сбросили и залили другую прошивку с чипом, я довольный уехал потому что машина просто полетела, а на следующий день началось то что я описывал
 
K

Kertman

#11
Chest_1 написал(а):
Месяц назад примерно, через какое-то время вышла ошибка на дисплее о том, что требуется ремонт системы двигателя, но машина при этом ехала, как обычно… я поехал в сервис, ошибки сбросили и залили другую прошивку с чипом, я довольный уехал потому что машина просто полетела, а на следующий день началось то что я описывал
Так может надо было нормально диагностику сделать . А не кастрировать авто.
 
K

Kertman

#12
@Chest_1,
1 откючен EGR , зачем его глушить он и так не работает .
2 отключили сажевый но не удалили , какой в этом смысл . Сажевый забьется и привет , первое недодув , будешь долго искать почему . Потом вообще встанет авто .
 
C

Chest_1

#13
Kertman написал(а):
@Chest_1,
1 откючен EGR , зачем его глушить он и так не работает .
2 отключили сажевый но не удалили , какой в этом смысл . Сажевый забьется и привет , первое недодув , будешь долго искать почему . Потом вообще встанет авто .
1. EGR заглушили, так как он всё равно может пропускать газы .
2. Сажевый отключили сказали, что после отключения EGR выхлоп будет сильнее и сажевый продуется(прогорит) сам по себе, ну и чтобы он не ругался на изменения в выхлопе…
Это всё со слов мастера.
А как появилась проблема мастер сказал, что всё таки нужно физически убирать сажевый, якобы он сильно забит и не сможет сам по себе прочистится… на вопрос почему сразу не удалил ответили: «не всё так просто и что эта работа займет целый день» .
Мы согласовали удаление фильтра при следующем ТО.
У меня сомнения в том что сажевый забит, ведь если он забит, то машина бы душилась всегда когда высокие обороты, просто газуя на месте. Это мои предположения я не мастер и могу ошибаться, в целом по этому я и прошу помочь
 
S

Sobolev_IP

#14
От такого мастера нужно бежать как от огня…
 
S

Sobolev_IP

#15
Chest_1 написал(а):
то машина бы душилась всегда когда высокие обороты, просто газуя на месте.
Нет, вопрос в объеме воздушной массы, а не оборотах. У меня когда сажевый помирал коды неисправности и ограничения мощности ловились только на скоростях больше 170 км/ч.

Если ограничения были бы при прогазовке на месте, то при езде всегда было бы ограничение мощности.
 
C

Chest_1

#16
Sobolev_IP написал(а):
Нет, вопрос в объеме воздушной массы, а не оборотах. У меня когда сажевый помирал коды неисправности и ограничения мощности ловились только на скоростях больше 170 км/ч.

Если ограничения были бы при прогазовке на месте, то при езде всегда было бы ограничение мощности.
А моя машина падает в неопределённую аварию и при небольшой скорости: вышел на обгон нажал чуть сильнее и всё дальше едешь на красивом тракторе)
 
F

Fatto

#17
Вернуть штатную прошивку или залить не кастрированную по диагностике, сделать регенерацию dpf , дальше искать проблему по кодам. Ну или сажевик удалять, но потом будет дороже все это назад возвращать.
 
K

Kertman

#18
Fatto написал(а):
Вернуть штатную прошивку или залить не кастрированную по диагностике, сделать регенерацию dpf , дальше искать проблему по кодам. Ну или сажевик удалять, но потом будет дороже все это назад возвращать.
Да пока это ещё возможно . Сажевый снять и помыть , egr тоже снять и почистить и обязательно с охладителем .
 
K

Kertman

#19
Ещё забыл , если сажевый будете мыть то и катализатор тоже надо проверять . Лучше тоже снять и помыть , главное что бы он без трещин и не оплавившийся был . Если с катализатором беда то и сажевый не будет прожигаться
 
S

SergVolvo

#20
В 99,9% чипуется машина с удалением ЕГР и Сажевика программой в которой удалена таблица кодов неисправности, и больше нихрена там не делается.
Поэтому неисправность есть, ДВС не работает нормально, точнее работает по аварийной программе , но кодов неисправности вы на диагностике не видите.
Об этом на форуме уже писалось не раз, и чиповщики, которые хоть чего то понимают что делают, подтвердили это.
Делайте выводы.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread