8хх При торможении тянет влево (850-я) 93 год, 2.0 л. АКПП

Ш

Штурман-Вартовск

#1
В первую очередь обращаюсь к модераторам, если есть такая или похожая тема - покажите где (а эту можно удалить)Друзья подскажите!!При торможении тянет влево - колодки менял, суппорта вроде работают, тормозные диски.. визуально в норме..Вроде привык, но сам понимаю при 120 и более торможение может привести... к последствиям(((На дурняка менять все подряд - накладно и безтолковоАБС не работает.. вернее при первом торможении - первый порыв к юзу или проезд по колдоёбине приводит к загоранию лампочки АБС и не тухнет до остановки двигателя.Может выдернуть предохранитель на АБС?? или еще какие то причины есть??Помогите разобраться..пожАлАстА
 
B

Blackkasper

#2
Ну таки во перьвых почистить импульсные диски
во вторых прочитать ошибки по абс
ну и в третьих сделать сход-развал,
А вообще не мешало бы потрясти подвеску на подъемнике. глядишь где-то какой люфт обнаружится (шаровые, наконечники, тяги рулевые, может втулки стабилизатора.....)
Ну и АБС чинить надоть.

----------

Имхо при не работающем АБС скорее всего это супорта 3,14здят
 
П

Петрович Volvo

#3
проверяйте сайлентблоки передних рычагов.
 
S

SergVolvo

#4
В 93 году блоки АБС вечные. С 91 года я не встречал ни одного требующего ремонта.
Но попадались текующие гидромодули .
В данной ситуации чтоб отделить гидравлическую часть от электрической нужно:
- отключить питание от АБС .
- тестируем
Если дефект остался , смотрим шланги и меняем их .
Если дефект ушел , проверяем правильность сборки гидравлической части (могли перепутать трубки на гидромодуле).
Проверяем состояние импульсных шестеренок на ступицах (трещины, сколы)
 
Ш

Штурман-Вартовск

#5
SergVolvo написал(а):
В 93 году блоки АБС вечные. С 91 года я не встречал ни одного требующего ремонта.
Но попадались текующие гидромодули .
В данной ситуации чтоб отделить гидравлическую часть от электрической нужно:
- отключить питание от АБС .
- тестируем
Если дефект остался , смотрим шланги и меняем их .
Если дефект ушел , проверяем правильность сборки гидравлической части (могли перепутать трубки на гидромодуле).
Проверяем состояние импульсных шестеренок на ступицах (трещины, сколы)
Т.е. просто снимаем предохранитель на АВС?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread