R
Refractor
Здравствуйте камрады!
Пришло таки нелегкое время... обновить автопарк. :face__palm Оффтоп
На целую Вольво к сожалению денех не хватило:sad1: Оффтоп
Мультимедиа просто шикарное:good:, 2 экрана, приборка и второй на 12,3", качество отличное, быстрый тачпад, привязывается к смартфону и можно навигацию или фильмы выводить. Аудио слабовата, на большой громкости меломанам не понравится, но я обычно только радио негромко слушаю фоном, мне прокатит. Есть много usb гнезд и даже бесконтактная зарядка, что порадовало Оффтоп
В общем как вы понимаете из клуба я не ухожу, не дождетесь,тем более у жены вторая хс60 полюбэ остается.
[automerge]1646877602[/automerge]
Селектор АКПП немного непривычный, джойстик, ну да со временем привыкну. Понравилось, что на "ручник" она сама встает при переводе на Р. После остановки двигателя двери открываются с одного нажатия ручки, при работающем с двух, как и у Вольво . Не понравилось, что при полной остановке и отпускании педали тормоза она не едет, тоже чем-то удерживается, нужно прикоснуться к педали газа. Но это уже придирки (и уже в настройках отключил). ТО прогнозировался дорогой и частый, по факту оказалось очень даже обычно, около 12 руб первое ТО. Также обозначили очень дорогие детали кузова и оптики Оффтоп
Пока всё, только с салона домой перегнал, покатаюсь - допишу впечатления. @
[automerge]1646879155[/automerge]
Зы и да, выхлопные раструбы в бампере настоящие, там в каждой по трубе, а не как у мерса МЛ и корейских авто:rollingfloor: (в какой-то теме выкладывал фото со снегом в правом раструбе движущейся по каду МЛ-ки).
/\///\\//
Добавляю впечатления через месяц и 3500 км....
Плюсы: Динамика отличная, после обкатки можно нажать педаль и она едет! :cmeh1: :good:
Рулится тоже хорошо. Тормоза притерлись и начала хорошо тормозить.
Качество материалов на высоте. Расход опустился до 8,0 л/100 в смешанном. Подвеска комфортная. На бездорожье не съезжал, но судя по видеороликам - может.
Из минусов (лично замеченных):
Шумка. На очень большой скорости стоит неприятный гул от шин. Но говорят это китайская резина так шумит, на зиму поставлю Нокиан, послушаем. Регулировка потоков воздуха в салоне, их комбинации, меняются одной клавишей по кругу, в Вольво было удобнее. Климат да, приходится иногда вмешиваться. Сколы! ЛКП как и у Вольво, тонкое и хрупкое. Если быстро ездишь сразу морду в пленку! (Езжу быстро. Нашел 3 микроскопических скола на капоте, размером 1х0,5мм), купил п/у пленку 6000р/мп, на праздниках натяну. Фары уже забронировал, делал сам.
Из чужих придирок:
Дисплей вроде лечится перепрошивкой, я не делал еще, без голосового справляюсь. Любимые радиостанции занес в избранное и пофиг, что не подписаны. Ручку дважды дергать? К чему еще придерутся?
--------------»»»»»»»»» 17 Декабрь 2022 добавлено сообщение
Отчитываюсь...Посетил ТО-2 на пробеге 20тык. Дилер предлагает два масла на выбор мобил 0в20 и Lopal 0w20 ( Китай оригинальное с допуском Вольво, льется на конвейере, для знающих характеристики на фото). С китайским стоимость 20700 руб, включает масло, все фильтры (3шт, кроме топливного), диагностику (включая всю подвеску, комп и даже сход/развал!). Конечно дороже, чем я сам обслуживал, но дешевле чем на дилере Вольво на этот комплекс работ.
Мне обошлось немного дороже, т.к. принес своё немецкое масло равенол 0в20 (сейчас стоит 6850 р/4л, брал по акции за 5020р) + обнаружили отклонение в схождении, пришлось доплатить 2550 за регулировку. Итого на круг вышло 27000 руб.
И да, вышеуказанный косяк в морозы вылез в виде прохладного потока на лобовое. Вроде не обмерзает на ходу, но немного не комфортно и прохладно голове, но это только на трассе и в мороз. Ждем новой прошивки от производителя для климата. Кстати, на зимней резине Нокиан 18" шумность заметно снизилась, в сравнении с летней 20". Да и машина стала комфортнее ехать, мягче, стыки и белые полосы-валики стала незаметно проходить:good:.
Пришло таки нелегкое время... обновить автопарк. :face__palm Оффтоп
"-Папа, в мире кризис, ты теперь будешь меньше пить? -Нет сынок, я машину купил, ты теперь будешь меньше есть." (с):)
На целую Вольво к сожалению денех не хватило:sad1: Оффтоп
Совсем не есть семья еще не научилась
, пришлось взять только двигатель Т5, акпп айсин 8ст, муфту халдекс , и тележку СМА, чтобы все это возить. Остальное наколотил из того, на что хватило. В итоге на выходе имеем Тугеллу (Flagship Оффтоп хорошая комплектация оказалась, есть практически всё, что в новой хс60 - полный привод, матричный led свет головной оптики, панорама, все электронные плюшки, включая удержание полосы, адаптивный круиз, чтение знаков и пр, естественно все датчики и активная безопасность, круговой обзор с отличной оптикой, вентиляция поджопная, 5 режимов настройки Авто, сити сафети, бесключевой доступ и пр и пр.
), 2л, 238лс, 350Нм, АКПП айсин, вроде едет даже неплохо. Конечно по дизельному моменту 500Нм от моей Д5 с Рикой я буду немного скучать, но что поделать, жизнь не стоит на месте, надеюсь она будет радовать следующего владельца (которого я еще не выбрал, т.к. отдаю только в хорошие щедрые руки:)). Первые впечатления, что на летней низкопрофильной резине гудииэр ф1 по морозу как-то жестковато (она на 20" дисках в этой комплектации), но у меня от моей хс60 есть новая зимняя высокопрофильная Нокиан на 18" красивых дисках, и надо же какое везение, ступица то одинаковая, 5х108/63,3!!!:happy: Оффтоп Конечно, платформа то вольвовская
Вылет немного больше у моих дисков, 55мм, ну да и резина чуть поуже Оффтоп . Зато проблема с дорогущими 20" резиной и дисками сразу отпала, а это минимум 200 руб. Тормоза похуже моих вольвовских, однопоршневые, но возможно еще притрутся. В дальнейшем подумаю о брембо или ате.Мультимедиа просто шикарное:good:, 2 экрана, приборка и второй на 12,3", качество отличное, быстрый тачпад, привязывается к смартфону и можно навигацию или фильмы выводить. Аудио слабовата, на большой громкости меломанам не понравится, но я обычно только радио негромко слушаю фоном, мне прокатит. Есть много usb гнезд и даже бесконтактная зарядка, что порадовало Оффтоп
Но не сильно, т.к. моя сяоми 9 это не поддерживает:)
. Кожа - наппа с перфорацией, строчка ровная, двухцветная. Кресла удобные, электрорегулировки на обоих креслах.В общем как вы понимаете из клуба я не ухожу, не дождетесь,тем более у жены вторая хс60 полюбэ остается.
[automerge]1646877602[/automerge]
Селектор АКПП немного непривычный, джойстик, ну да со временем привыкну. Понравилось, что на "ручник" она сама встает при переводе на Р. После остановки двигателя двери открываются с одного нажатия ручки, при работающем с двух, как и у Вольво . Не понравилось, что при полной остановке и отпускании педали тормоза она не едет, тоже чем-то удерживается, нужно прикоснуться к педали газа. Но это уже придирки (и уже в настройках отключил). ТО прогнозировался дорогой и частый, по факту оказалось очень даже обычно, около 12 руб первое ТО. Также обозначили очень дорогие детали кузова и оптики Оффтоп
Фара 120тыр, фонарь 70, капот 150....
, пришлось полную каско брать, чтобы не разориться при случае. Опять же лобовое с подогревом тоже не 3 копейки, а езжу я быстро :) . Багажник открывается 4 способами:cmeh1:, из салона, с брелка, кнопкой на самой крышке и взмахом ноги. Имхо последнее лишнее, но бесплатно не захотели убирать.))) Обзорность нормальная, но заднее стекло для красоты, в него нихрена не видно, узкая щель.Пока всё, только с салона домой перегнал, покатаюсь - допишу впечатления. @
[automerge]1646879155[/automerge]
Зы и да, выхлопные раструбы в бампере настоящие, там в каждой по трубе, а не как у мерса МЛ и корейских авто:rollingfloor: (в какой-то теме выкладывал фото со снегом в правом раструбе движущейся по каду МЛ-ки).
/\///\\//
Добавляю впечатления через месяц и 3500 км....
Плюсы: Динамика отличная, после обкатки можно нажать педаль и она едет! :cmeh1: :good:
Рулится тоже хорошо. Тормоза притерлись и начала хорошо тормозить.
Качество материалов на высоте. Расход опустился до 8,0 л/100 в смешанном. Подвеска комфортная. На бездорожье не съезжал, но судя по видеороликам - может.
Из минусов (лично замеченных):
Шумка. На очень большой скорости стоит неприятный гул от шин. Но говорят это китайская резина так шумит, на зиму поставлю Нокиан, послушаем. Регулировка потоков воздуха в салоне, их комбинации, меняются одной клавишей по кругу, в Вольво было удобнее. Климат да, приходится иногда вмешиваться. Сколы! ЛКП как и у Вольво, тонкое и хрупкое. Если быстро ездишь сразу морду в пленку! (Езжу быстро. Нашел 3 микроскопических скола на капоте, размером 1х0,5мм), купил п/у пленку 6000р/мп, на праздниках натяну. Фары уже забронировал, делал сам.
Из чужих придирок:
Дисплей вроде лечится перепрошивкой, я не делал еще, без голосового справляюсь. Любимые радиостанции занес в избранное и пофиг, что не подписаны. Ручку дважды дергать? К чему еще придерутся?
--------------»»»»»»»»» 17 Декабрь 2022 добавлено сообщение
Отчитываюсь...Посетил ТО-2 на пробеге 20тык. Дилер предлагает два масла на выбор мобил 0в20 и Lopal 0w20 ( Китай оригинальное с допуском Вольво, льется на конвейере, для знающих характеристики на фото). С китайским стоимость 20700 руб, включает масло, все фильтры (3шт, кроме топливного), диагностику (включая всю подвеску, комп и даже сход/развал!). Конечно дороже, чем я сам обслуживал, но дешевле чем на дилере Вольво на этот комплекс работ.
Мне обошлось немного дороже, т.к. принес своё немецкое масло равенол 0в20 (сейчас стоит 6850 р/4л, брал по акции за 5020р) + обнаружили отклонение в схождении, пришлось доплатить 2550 за регулировку. Итого на круг вышло 27000 руб.
И да, вышеуказанный косяк в морозы вылез в виде прохладного потока на лобовое. Вроде не обмерзает на ходу, но немного не комфортно и прохладно голове, но это только на трассе и в мороз. Ждем новой прошивки от производителя для климата. Кстати, на зимней резине Нокиан 18" шумность заметно снизилась, в сравнении с летней 20". Да и машина стала комфортнее ехать, мягче, стыки и белые полосы-валики стала незаметно проходить:good:.