XC70 III Ожидает решения Привод от XC90 на XC70

M

macart

#1
День добрый всем! Помогите, у меня Volvo XC70 II 2.4 D5 Мой родной привод правый 36011304. Начались похрустывания. Читал, что есть возможность заменить трипоидные привода XC70 на шрусовые от XC90 с проставкой, проставку выточить не проблема мне. Кто-то знает номер детали XC90 привода подходящего? На Драйве пишут что от бензинового XC90 2.5 подходят. Заранее всем благодарен за ответы.
 
F

Fatto

#2
macart написал(а):
День добрый всем! Помогите, у меня Volvo XC70 II 2.4 D5 Мой родной привод правый 36011304. Начались похрустывания. Читал, что есть возможность заменить трипоидные привода XC70 на шрусовые от XC90 с проставкой, проставку выточить не проблема мне. Кто-то знает номер детали XC90 привода подходящего? На Драйве пишут что от бензинового XC90 2.5 подходят. Заранее всем благодарен за ответы.
С чего вы взяли что там трипоидные привода? Там стоят SIO шарниры внутренние так же как и на XC90. От XC90 2,5 приводы не подойдут точно, там коробка другая. Ставьте родной и не заморачивайтесь.
 
M

Maeglin

#3
Хрустит же обычно наружный шрус если пыльник рваный прозевать, если это так, то заменить его и все, к чему усложнения? Привода в сборе меняют когда трясет машину на разгоне. И то можно стаканы местами поменять, чтобы шарики поехали в другую сторону, где еще канавки не набиты, а при езде задом вы так не разгонитесь, чтобы машину трясло. :)
 
M

macart

#4
Fatto написал(а):
С чего вы взяли что там трипоидные привода? Там стоят SIO шарниры внутренние так же как и на XC90. От XC90 2,5 приводы не подойдут точно, там коробка другая. Ставьте родной и не заморачивайтесь.
Спасибо, видимо плохо изучил вопрос. Это в предыдущих кузовах было. Родной - дорого. Менял на оригинал 1.5. года назад. Опять менять! А аналоги нашел только GParts и Nakayama, но отзывы об обеих вариантах приводов не сахара.

Maeglin написал(а):
Хрустит же обычно наружный шрус если пыльник рваный прозевать, если это так, то заменить его и все, к чему усложнения? Привода в сборе меняют когда трясет машину на разгоне. И то можно стаканы местами поменять, чтобы шарики поехали в другую сторону, где еще канавки не набиты, а при езде задом вы так не разгонитесь, чтобы машину трясло. :)
Осталось найти кто в МСК это сделает, куда не лезу, все тупо меняют полностью привод.
 
Y

yevgeniy-77

#5
macart написал(а):
Спасибо, видимо плохо изучил вопрос. Это в предыдущих кузовах было. Родной - дорого. Менял на оригинал 1.5. года назад. Опять менять! А аналоги нашел только GParts и Nakayama, но отзывы об обеих вариантах приводов не сахара.


Осталось найти кто в МСК это сделает, куда не лезу, все тупо меняют полностью привод.
Брал в свое время тут, два года отходил, потом машину продал:
 
F

Fatto

#6
macart написал(а):
Спасибо, видимо плохо изучил вопрос. Это в предыдущих кузовах было. Родной - дорого. Менял на оригинал 1.5. года назад. Опять менять! А аналоги нашел только GParts и Nakayama, но отзывы об обеих вариантах приводов не сахара.
А родной на XC90 не дорого ? В чем принципиальная разница от какой машины искать ? Б.у. и на XC70 можно найти так же как на XC90 , но нет заморочек с заменой.
macart написал(а):
Менял на оригинал 1.5. года назад
Что то подозрительно быстро он вышел из строя.
 
M

Maeglin

#7
macart написал(а):
Осталось найти кто в МСК это сделает, куда не лезу, все тупо меняют полностью привод.
Если прям все, то есть ощущение, что в сервисах видят больше, чем вы нам рассказали.
 
M

macart

#8
Maeglin написал(а):
Если прям все, то есть ощущение, что в сервисах видят больше, чем вы нам рассказали.
Они не видят. Я их спрашиваю по тлф: "Помогите, опять начал похрустывать при старте привод в определенном положении руля, спустя 1.5 года после замены." Ответ от 3 сервисов по тлф: "Меняем только полностью в сборе привода" Есть оригинал +/-100т.р. или GParts +/- 25т.р. или Nakayama +/- 28т.р.
Привод менял на оригинал 1.5 года назад в 77вольво, тогда он стоил что-то в районе 45т.р. Ехал из Владимира в Москву и чем ближе к столице, тем сильнее хруст был когда накатом шел. По городу стал вообще постоянно хрустеть, в 77 сказали, что граната рассыпалась внутри.
Fatto написал(а):
А родной на XC90 не дорого ? В чем принципиальная разница от какой машины искать ? Б.у. и на XC70 можно найти так же как на XC90 , но нет заморочек с заменой.

Что то подозрительно быстро он вышел из строя.
Дорого, всё дорого стало. Просто наткнулся на статью и подумал, что у меня так же. Но теперь понял, что это на старых XC так было.

А то, что он так быстро вышел из строя - сам удивлен. Манера моей езды - пенсионерская, проехал с ним в районе 60т.км всего.

Подскажите, кто какие ставил новые или б.у.? Имхо опять платить за новый оригинал не очень охота.
 
F

Fatto

#9
macart написал(а):
Они не видят. Я их спрашиваю по тлф: "Помогите, опять начал похрустывать при старте привод в определенном положении руля, спустя 1.5 года после замены." Ответ от 3 сервисов по тлф: "Меняем только полностью в сборе привода" Есть оригинал +/-100т.р. или GParts +/- 25т.р. или Nakayama +/- 28т.р.
Привод менял на оригинал 1.5 года назад в 77вольво, тогда он стоил что-то в районе 45т.р. Ехал из Владимира в Москву и чем ближе к столице, тем сильнее хруст был когда накатом шел. По городу стал вообще постоянно хрустеть, в 77 сказали, что граната рассыпалась внутри.
Правильно говорят , когда хрустит - замена шруса, нормальных вариантов отдельно нет , поэтому привод в сборе, сервисам зарабатывать надо а не рекламации решать.
[automerge]1686156477[/automerge]
macart написал(а):
Дорого, всё дорого стало. Просто наткнулся на статью и подумал, что у меня так же. Но теперь понял, что это на старых XC так было.
А на XC90 не дорого ? ) Там еще найти живой надо, руками его не проверить.
 
Q

QEQS

#10
Неделю назад менял правый привод.
Покупал ребилдовый у белорусских товарищей из Privod.ok. Цена 21 рубль
 
M

macart

#11
QEQS написал(а):
Неделю назад менял правый привод.
Покупал ребилдовый у белорусских товарищей из Privod.ok. Цена 21 рубль
Второй день они мне не отвечают. Писал емаил и сегодня продублировал на драйве.
 
Q

QEQS

#12
Звони им на Российский номер или через WhatsApp!
 
M

macart

#13
Почему-то не пришло уведомление, ответили час назад - доставка из Минска 26000 EDS driveshaft parts
 
Q

QEQS

#14
macart написал(а):
Почему-то не пришло уведомление, ответили час назад - доставка из Минска 26000 EDS driveshaft parts
Значит подорожало, я заказывал в начале мая
 
M

macart

#15
QEQS написал(а):
Неделю назад менял правый привод.
Покупал ребилдовый у белорусских товарищей из Privod.ok. Цена 21 рубль
Вот что мне ответили на вопрос про ребилд и про порядок оплаты/доставки: Это новый. Оплата на карту, отправка ТК СДЭК. Или самовывоз
 
B

Brutus

#16
А отчего привода обычно ломаются на бегемотах и на каких пробегах? Или это нетипичная история и топ-стартеру с Кексом просто не свезло..
 
Q

QEQS

#17
180 тыщ пробега, да и я не пенсионерю, особенно зимой.
Бочком вваливаю в повороты
[automerge]1686167087[/automerge]
Brutus написал(а):
А отчего привода обычно ломаются
Резвые старты с повёрнутыми колёсами
 
M

Mike15

#18
Этот privodok только ребилдит или что-то свое производит тоже?
 
Q

QEQS

#19
EDS и ребилд, из Польши таскают.
Ребилд получше качеством.
 
M

Mike15

#20
QEQS написал(а):
EDS и ребилд, из Польши таскают.
Ребилд получше качеством.
Ну нормально. А то я думал в случае чего всякие GKN и прочее..
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread