Maeglin написал(а):
Если прям все, то есть ощущение, что в сервисах видят больше, чем вы нам рассказали.
Они не видят. Я их спрашиваю по тлф: "Помогите, опять начал похрустывать при старте привод в определенном положении руля, спустя 1.5 года после замены." Ответ от 3 сервисов по тлф: "Меняем только полностью в сборе привода" Есть оригинал +/-100т.р. или GParts +/- 25т.р. или Nakayama +/- 28т.р.
Привод менял на оригинал 1.5 года назад в 77вольво, тогда он стоил что-то в районе 45т.р. Ехал из Владимира в Москву и чем ближе к столице, тем сильнее хруст был когда накатом шел. По городу стал вообще постоянно хрустеть, в 77 сказали, что граната рассыпалась внутри.
Fatto написал(а):
А родной на XC90 не дорого ? В чем принципиальная разница от какой машины искать ? Б.у. и на XC70 можно найти так же как на XC90 , но нет заморочек с заменой.
Что то подозрительно быстро он вышел из строя.
Дорого, всё дорого стало. Просто наткнулся на статью и подумал, что у меня так же. Но теперь понял, что это на старых XC так было.
А то, что он так быстро вышел из строя - сам удивлен. Манера моей езды - пенсионерская, проехал с ним в районе 60т.км всего.
Подскажите, кто какие ставил новые или б.у.? Имхо опять платить за новый оригинал не очень охота.