Дискусс. тема Про бустеры (ПЗУ)

C

Crio

#1
blackkasper написал(а):
Для таких случаев надо бы бустер иметь в багажнике. Ток не говори что он тоже севший будет
Он будет поврежден в мороз. В качестве бустера лучше иметь запасной новый акб, а еще лучше просто воткнуть его вместо дохлого)
 
M

Mike15

#2
Расскажите про бустер плз. Он параллельно к АКБ подключается (если у АКБ просто недозаряд)? Как ЗУ для АКБ не подойдет ведь? :)
[automerge]1669100211[/automerge]
Просто если паралелльно к АКБ, то получается, что он будет заряжать АКБ
 
B

blackkasper

#3
Crio написал(а):
Он будет поврежден в мороз.
И хто? лежит в багажнике 3-й й год. все работает норм. Периодически использую как повербанк к телефону.
Mike15 написал(а):
Расскажите про бустер плз.

чего там рассказывать. подключаешь по типу проводов и заводишь
 
M

Mike15

#4
blackkasper написал(а):
чего там рассказывать.
Рассказ не очень интересный получился :)

blackkasper написал(а):
подключаешь по типу проводов и заводишь
Прямо к клеммам АКБ(не отключая АКБ от бортовой сети) и погнал маслать?
 
M

Mike15

#6
blackkasper написал(а):
Еще блин на холоде до акб я не лазил! :)
Тоже подумалось про расположение АКБ на бегемоте :) Под капотом -- правильное решение, ты молодец, Константин))
[automerge]1669100698[/automerge]
Я раньше вообще про бустеры запуска не слышал просто. Всегда думал, что нет в хозяйстве компактного устройства с нормальной емкостью и пусковым током для авто :dont-now: Надо жене теперь сказать, что без бустера я не пацан :)
 
G

Griandrej

#7
Проще аккумулятор иметь исправный, чем бустер покупать.
 
C

Crio

#8
blackkasper написал(а):
И хто? лежит в багажнике 3-й й год. все работает норм. Периодически использую как повербанк к телефону.
В обычных бустерах стоят самые дешевые батарейки, а у них чудес не будет при падении температуры до +4 °С объем отдаваемой энергии снижается на 5–7%; при последующем снижении температуры ниже 0 °С – теряются 40–50% емкости, и преждевременно исчерпывается ресурс батареи.
 
B

blackkasper

#9
Griandrej написал(а):
Проще аккумулятор иметь исправный, чем бустер покупать.
Одно не отменяет другого. К тому же бустер можно сказать бонусом. Я в основном с него телефон заряжаю.
Crio написал(а):
В обычных бустерах стоят самые дешевые батарейки, а у них чудес не будет при падении температуры до +4 °С объем отдаваемой энергии снижается на 5–7%; при последующем снижении температуры ниже 0 °С – теряются 40–50% емкости, и преждевременно исчерпывается ресурс батареи.
Когда надо будет запустить мотор в глуши положишь бустер поближе к яйцам и создашь 100% емкость. Или пойдешь пешком.
 
G

Griandrej

#10
blackkasper написал(а):
К тому же бустер можно сказать бонусом.
Можно сказать, да. Только он денег стоит, а телефон зарядить в машине не проблема. А вне машины есть специальный пауэрбанк.

blackkasper написал(а):
Когда надо будет запустить мотор в глуши
Ну зачем до такого доводить? Тем более, в глуши. :)
 
B

blackkasper

#11
Griandrej написал(а):
А вне машины есть специальный пауэрбанк.
Это специальный пауэр банк но с функцией бустера. :crazy: достал из багажника и в метро. Или на речку.:1122590200:
Griandrej написал(а):
Ну зачем до такого доводить? Тем более, в глуши. :)
Случаи разные бывают :) Остановился в лесочке пока за грибочками ходил машина глюкнула и не уснула. Вот тут то он и пригодится.
А АКБ менять вовремя надо.
 
G

Griandrej

#12
blackkasper написал(а):
Это специальный пауэр банк но с функцией бустера. :crazy: достал из багажника и в метро. Или на речку.:1122590200:
Ну да. И когда понадобится он вдруг таким же разряженным окажется, как и основной аккумулятор. :)

blackkasper написал(а):
Остановился в лесочке пока за грибочками ходил машина глюкнула и не уснула. Вот тут то он и пригодится.
Оффтоп
 
L

liner

#13
Бустер новый, еще не распечатал. Заряжен. МОгу обзор сделать, хорошая штукенция. Кстати, к вопросу об АКБ, интенсивно помирать начал еще свесны, на ДР клуба в Чародейке, полчаса поиграла музычка негромко, и хлоп !
Пришли вездесущий @Maeglin и @Ged и принесли свои бустеры, померяться длиной амперов. Померяться не удалось, первый запустил машину моментально.
 
G

Gennadey

#15
Griandrej написал(а):
Проще аккумулятор иметь исправный, чем бустер покупать.
Да, тоже был случай, как-то по лету приехав с дачи с прицепом, забыл выключить габариты....утром она даже не пискнула. Пока я ковырял крючком тросик капота, подошёл сосед по стоянке, достал бустер, такой не маленький)))), но результат был нулевой, все равно пришлось открывать капот(да, бустер даже не смог замок открыть) подгонять машину жены, и минут пять газовать чтобы хоть как-то оживить....
да , с прицепом была не Вольво, а нива)))
Поэтому для себя решил, бустер хрень не нужная, вся правда в новом аккумуляторе и крокодилах)))
 
M

Maeglin

#16
Это что за бустер такой, который даже центральный замок открыть не способен? :)
 
B

blackkasper

#17
Griandrej написал(а):
Ну да. И когда понадобится он вдруг таким же разряженным окажется, как и основной аккумулятор. :)
Пля и акула глухая и свисток бракованный :face__palm
 
G

Gennadey

#18
Maeglin написал(а):
Это что за бустер такой, который даже центральный замок открыть не способен? :)
Не особо разглядывал, но он меня расстроил, ибо уже подумала, вот оно спасение
 
К

КотБаши

#19
Crio написал(а):
В обычных бустерах стоят самые дешевые батарейки, а у них чудес не будет при падении температуры до +4 °С объем отдаваемой энергии снижается на 5–7%; при последующем снижении температуры ниже 0 °С – теряются 40–50% емкости, и преждевременно исчерпывается ресурс батареи.
При заводе токи больше 100 ампер возможны, дешёвые банки и взорваться могут сразу
 
M

Maeglin

#20
КотБаши написал(а):
При заводе токи больше 100 ампер возможны, дешёвые банки взорваться сразу
В бустерах и ограничитель стоит всегда и защита от обратного тока.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread