V70 I Решено проблема АКПП, машина не едет

S

SavagE81

#1
Всем здравствуйте. Такая проблема с V70XC 2.4 T XC AWD VIN: YV1SZ58K711005738. Вечером приехал домой, всё нормально машина вела себя как обычно. Загнал в гараж, через сутки нужно было в магаз сгонять, запустил, минут через 15, пока переоделся, сажусь, включаю заднюю и чувствую, что-то не так, обороты около 3000 и машин только тронулась. Ну почесал репу, поехал, а коробас тупит прыгает со скорости на скорость, через километр вроде нормально всё стало, сходил в магаз, поехал домой и началось опять, не едет и всё тут, обороты большие. Кое как доехал до гаража. Сразу полез смотреть уровень жижи, в норме, палёным не пахнет, ну немного темновата. Когда приехал в гараж заглушил, запустил вновь и какой то жужжащий звук в районе переднего левого колеса, потом пропал. Плюнул, пошёл домой. На следующий день запускаю её, прогрел, тыкаю скорость, а она стоит не шелохнётся, все скорости перепробовал, толку ноль, лишних звуков нет. Что может быть? Как посмотреть ошибки АКПП? Через ОБД ничего не кажет. Помогите с диагнозом пожалуйста.
 
F

Fatto

#2
Судя по описанию нет давления масла. Самое простое это проверить уровень масла на заглушенном и запущенном моторе, если уровень не меняется значит насос не качает и надо вскрывать. Кодов вы там не увидите скорее всего если нет сообщения на приборке нет.
 
S

SavagE81

#3
Fatto написал(а):
Судя по описанию нет давления масла. Самое простое это проверить уровень масла на заглушенном и запущенном моторе, если уровень не меняется значит насос не качает и надо вскрывать. Кодов вы там не увидите скорее всего если нет сообщения на приборке нет.
А как оно должно меняться? Когда больше, когда меньше?

В таблице симптомов есть такое:
"3.Пробуксовки акпп при переключении 2-3,3-4 –то есть при нажатии на газ растут обороты до 5000-6000 и только потом переключается на следующую передачу, при этом что на холодную, что на горячую – разницы нету. Проявляется обычно неожиданно. Тут есть некоторые шансы спасти ситуацию, возможно проблема в поршне В4,где может лопнуть пружина на штоке, может перекосить сам шток что приводит к пробуксовке барабана вследствие неудержания тормозной ленты, лечится заменой поршня без вскрытия акпп. Но возможно что оборвало эту самую тормозную ленту внутри и опять же капиталка неминуема, диагноз можно поставить однозначно вскрыв поршень… Если пробуксовки идут прямо с момента троганья –то смотрим п.2 ."
Где найти этот поршень В4?
 
F

Fatto

#4
Уровень при запуске должен опуститься. На заглушенную он будет выше максимума, а при запуске опускается в ближе к нижней части холодной зоны на щупе.

B4 тут не причем, не тратьте время.
 
S

SavagE81

#5
А какая коробка должна стоять на моём авто? Что то я запутался. Похоже меняли коробку до меня.
VIN: YV1SZ58K711005738
 
F

Fatto

#6
SavagE81 написал(а):
А какая коробка должна стоять на моём авто? Что то я запутался. Похоже меняли коробку до меня.
VIN: YV1SZ58K711005738
Должна стоять aw55-50 . Вряд ли туда что то другое могли поставить.
 
S

SavagE81

#7
Fatto написал(а):
Должна стоять aw55-50 . Вряд ли туда что то другое могли поставить.
Да такая и стоит, но только по серийному номеру она 2002 года, а авто 2000. Спецы продаваны говорят что на моей авто должна стоять 50/51, но что то я такой и не видел, 55/51 видел. Вот и запутался совсем.
 
F

Fatto

#8
SavagE81 написал(а):
Да такая и стоит, но только по серийному номеру она 2002 года, а авто 2000. Спецы продаваны говорят что на моей авто должна стоять 50/51, но что то я такой и не видел, 55/51 видел. Вот и запутался совсем.
Нет такой коробки 50/51. Есть 55-50 и 55-51 но она в 2000 г не ставилась еще. Серийник родной коробки 000EV-13561 каталожный номер 9480897
 
S

SavagE81

#9
Fatto написал(а):
Нет такой коробки 50/51. Есть 55-50 и 55-51 но она в 2000 г не ставилась еще. Серийник родной коробки 000EV-13561 каталожный номер 9480897
А вот такая подойдет на мой авто

VOLVO B5244T2 авт.FF/4WD 55-50SN 1208967​

 
F

Fatto

#10
SavagE81 написал(а):
А вот такая подойдет на мой авто

VOLVO B5244T2 авт.FF/4WD 55-50SN 1208967​

Не могу сказать номер уже не актуальный, надо уточнять на каком авто она стояла и сравнивать.
 
S

SavagE81

#11
Fatto написал(а):
Не могу сказать номер уже не актуальный, надо уточнять на каком авто она стояла и сравнивать.
Ок, можно ещё вопрос. Какие альтернативные каталожные номера подойдут?
 
F

Fatto

#12
SavagE81 написал(а):
Ок, можно ещё вопрос. Какие альтернативные каталожные номера подойдут?

Не подскажу, номера подбираются по каталогу но там будут только актуальные , все всех замен там не будет указано
 
S

SavagE81

#13
Fatto написал(а):
Не подскажу, номера подбираются по каталогу но там будут только актуальные , все всех замен там не будет указано
А какой каталог?
 
S

SavagE81

#16
Прошел сегодня пробовать что-нибудь делать. Для начала решил проверить давление масла. Верхний шланг разрезал и оба конца в бутылки. Запустил двигатель и тишина, масла нет. Дунул ртом в трубку которая идёт в картер, дуется, а в радиатор вообще никак. Решил попробовать компрессором дунуть, сначала вообще ни как, но потом как пробку сорвало как будто и из другого конца шланга пошел воздух. Опять концы в бутылки завожу машину и о чудо, масло с радиатора прошло прям так с хорошим напором. Собрал все до кучи и машина поехала как и прежде. Что это было не понятно, грязь, вода хз. Может кто что скажет, что это было и мог ли я давлением что в коробке повредить?
 
F

Fatto

#17
В коробке был забит фильтр маслонасоса, по этой причине он не качал, вы его продули в обратную сторону, сейчас бумага фрикционная в картере коробки. Через какое то время он опять забьется. Пока он забивается будут периодически поджариваться фрикционы. Скорее всего было примерно так. Но это все временно, осыпание фрикцкионов уже не остановится .
 
M

Maeglin

#18
Любопытно, а принудительной подачей ATF в противоположную сторону можно фильтр отмыть? :)
Допустим, собираем простейшую схему - два шланга, насос и фильтр, и начинаем гонять в обратную сторону. Промоется чего-нибудь?
 
F

Fatto

#19
Maeglin написал(а):
Любопытно, а принудительной подачей ATF в противоположную сторону можно фильтр отмыть? :)
Допустим, собираем простейшую схему - два шланга, насос и фильтр, и начинаем гонять в обратную сторону. Промоется чего-нибудь?
Все таки там сложный путь ATF через гидромодуль и не работающий насос, который перекрывает канал, каким путем там пойдет воздух или ATF сложно предугадать. Фильтр просто так не забивается, он забивается бумагой фрикционов, если такое произошло в любом случае надо разбирать коробку. Посмотрим какая статистика у ТС будет )
 
M

Maeglin

#20
Fatto написал(а):
Все таки там сложный путь ATF через гидромодуль и не работающий насос, который перекрывает канал, каким путем там пойдет воздух или ATF сложно предугадать. Фильтр просто так не забивается, он забивается бумагой фрикционов, если такое произошло в любом случае надо разбирать коробку. Посмотрим какая статистика у ТС будет )
Я помню случай на 850 - промыли забитый фильтр и машина еще несколько десятков тысяч ездила.
Но там промыли как следует - с располовиниванием. :)
Плюс еще подозреваю, что с фетровыми фильтрами будет тяжелее, а у ТС еще наверняка сетчатый.
И крамола всякая в голову лезет, типа насчет попробовать соляркой промыть. :):)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread