XC70 III V70 III Решено Проблема с антипинчевым датчиком двери багажника

S

Sobolev_IP

#1
Всем привет.

Столкнулся с тем, что дверь багажника перестала закрываться при нажатии кнопки на двери. Начиналось все, что начало срабатывать через раз, потом вообще перестало работать.

После диагностикой VIDA найден DTC в POT B116113 “Левый задний антипинчевый датчик - обрыв цепи».

Решил проверить датчики в открытом положении двери багажника. Левый - 14,87 кОм, правый - 9,97 кОм. В Виде не нашел значения сопротивлений. Параллельно глянул разъемы - сухие, без окислов.

Правильно я понимаю, что левый датчик под замену? Какие нормальные значения сопротивления? Информация нужна, что выбрать датчик на разборке.
 
J

Janvar

#2
@Евгений Косоуров ты вроде разбираешься в этих машинах?
 
F

Fatto

#3
Sobolev_IP написал(а):
Всем привет.

Столкнулся с тем, что дверь багажника перестала закрываться при нажатии кнопки на двери. Начиналось все, что начало срабатывать через раз, потом вообще перестало работать.

После диагностикой VIDA найден DTC в POT B116113 “Левый задний антипинчевый датчик - обрыв цепи».

Решил проверить датчики в открытом положении двери багажника. Левый - 14,87 кОм, правый - 9,97 кОм. В Виде не нашел значения сопротивлений. Параллельно глянул разъемы - сухие, без окислов.

Правильно я понимаю, что левый датчик под замену? Какие нормальные значения сопротивления? Информация нужна, что выбрать датчик на разборке.
Если провода целые то менять левый. Данные для выбора уже есть - правый датчик 10кОм и он работает. Можно по напряжению посмотреть когда датчик не зажат должно быть ~4.5В на сигнальном проводе.
 
S

Sobolev_IP

#4
Fatto написал(а):
Если провода целые то менять левый. Данные для выбора уже есть - правый датчик 10кОм и он работает. Можно по напряжению посмотреть когда датчик не зажат должно быть ~4.5В на сигнальном проводе.
Эх, думал, все таки есть референсные значения.
 
S

Sobolev_IP

#5
В общем дело все таки было в левом латчике. Купил б/у, он 9,9 кОм. Важный момент нужно проверять, когда он в прямом состоянии, любая деформация влияет на сопротивление.
Поменял датчик - все заработало, код неисправности ушел.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread