Ожидает решения Проблема с давлением топлива

R

Rysak

#1
Проблема с давление топлива хс90. Американец, 2.5Т полный, автомат.
Были ошибки давление топлива-сигнал не верен. Все проверил, модуль управления в салоне под сиденьем уже перенесен. Обратный клапан проверен, датчик давления топлива в рампе проверен и менял местами с другого авто. Решил, что умер топливный насос.
Заменил моторчики в топливном насосе от газели. Вроде стало все отлично, ошибки ушли, провалов нет. На днях при повороте на право вдруг пропадание тяги, газ не реагирует. Авто выровнялось по прямой, пару дерганий и снова поехала, бак был на 1/4 полон т.е. меньше половины. При повороте налево решил проверить, все хорошо. Даю круговое движение вправо-дергания и пропадание тяги вплоть до заглухания. Ошибки висят:
Давление топлива-сигнал отсутствует
Давление топлива-сигнал слишком сильный
По параметрам:
Расход воздуха-12кг-ч
Давление топлива — 670 кПа (и ниже не падает)
Давление топлива, номинальное значение замерло на 400кПа (хотя в начале как только заведеши значение меняется)
Топливный насос, коэфициент заполнения на ХХ — 19%
Осталось модуль управления топливным насосом поменять, менять или это не он?!
 
F

Fatto

#2
Слишком высокое давление при такой нагрузке насоса, должно быть около 50 % при давлении 380кПа. либо в модуле коротыш , либо перемычка в проводке, или с насосом основным что то не то. Надо смотреть осциллографом сигнал непосредственно на насосе, либо напряжение хотя бы замерить , надо разобраться почему не регулируется давление, пока с этим не разберетесь, ничего хорошего не получится. Еще грязь попадающая в бак при замене насоса, если ее не почистили при вскрытии крышек, очень много сюрпризов преподносит.
 
R

Rysak

#3
Fatto написал(а):
Слишком высокое давление при такой нагрузке насоса, должно быть около 50 % при давлении 380кПа. либо в модуле коротыш , либо перемычка в проводке, или с насосом основным что то не то. Надо смотреть осциллографом сигнал непосредственно на насосе, либо напряжение хотя бы замерить , надо разобраться почему не регулируется давление, пока с этим не разберетесь, ничего хорошего не получится. Еще грязь попадающая в бак при замене насоса, если ее не почистили при вскрытии крышек, очень много сюрпризов преподносит.

Перед этим все почистил и когда поставил все обратно, давление пришло в норму, ошибок не было, а тут на днях при повороте направо снова пропала тяга, как будто перекачивающий насос не переливает топливо с одного бака в другой. Получается полупустой бак, при пороте направо бензин с основного бака уходит в дополнительный бак и там не остаётся топлива. Я просто достала его чтоб посмотреть может фишки перепутал и вставил обратно и тут началось скакать давление.
 
F

Fatto

#4
Rysak написал(а):
Перед этим все почистил и когда поставил все обратно, давление пришло в норму, ошибок не было, а тут на днях при повороте направо снова пропала тяга, как будто перекачивающий насос не переливает топливо с одного бака в другой. Получается полупустой бак, при пороте направо бензин с основного бака уходит в дополнительный бак и там не остаётся топлива. Я просто достала его чтоб посмотреть может фишки перепутал и вставил обратно и тут началось скакать давление.

Даже если перекачивающий не работает, то это не может вызывать такое высокое давление в рампе, у вас явно давление регулируется редукционным клапаном а не насосом, надо разбираться почему так происходит. По перекачивающему такие варианты : Проблема с питанием (маловероятна, т.к. запитан минуя блок насоса из той же точки что и блок), проблема с самим насосом (что там поставили никто не знает , они там идут разные по производительности и мощности), пережали эжекционную трубку при прокладке в бака, забита приемная сетка, грязь в эжекторе, не закреплен эжектор на левом датчике уровня. Вообще в таких случаях самый верный вариант это замена насоса в сборе на bosch , слишком уж важный узел.
 
R

Rysak

#5

Вот проблема. Шланчик другой поставил. Оказывается 2 вида их. Я поставил тот, что сверху, без тройника по середине
 
F

Fatto

#6
Rysak написал(а):
Посмотреть вложение 294284
Вот проблема. Шланчик другой поставил. Оказывается 2 вида их. Я поставил тот, что сверху, без тройника по середине

Так на америкосе такой кажется и должен быть. Тройник на европейских. Хотя он по идее не сильно должен влиять.

В любом случае это не решает проблему с давлением в рампе.
 
R

Rysak

#7
Fatto написал(а):
Так на америкосе такой кажется и должен быть. Тройник на европейских. Хотя он по идее не сильно должен влиять.

В любом случае это не решает проблему с давлением в рампе.

Изначально у меня был установлен насос с этим шлангом, который без тройника. Насос мой номер и нашел другой б/у тоже от американца но с насосами от газели и там эта коса, я сразу не заметил, с тройником. Я вставил сразу в сборе что пришло и вот такое было (давление 670кПа). Разобрал снова все, внимательно посмотрел и увидел разницу в этой косе с тройником. Поменял местами-поставил свою кому и вот результат.
 
F

Fatto

#8
Rysak написал(а):
Изначально у меня был установлен насос с этим шлангом, который без тройника. Насос мой номер и нашел другой б/у тоже от американца но с насосами от газели и там эта коса, я сразу не заметил, с тройником. Я вставил сразу в сборе что пришло и вот такое было (давление 670кПа). Разобрал снова все, внимательно посмотрел и увидел разницу в этой косе с тройником. Поменял местами-поставил свою кому и вот результат.

Этот шланг никак не может влиять на давление в рампе, поменяли это конечно хорошо, но проблему не решает. Ну если конечно там подключение насосов не напутано еще например, Может там подкачивающий через модуль запитан, а основной напрямую, и тогда так и будет основной регулируется редукционным клапаном и держит высокое давление, модуль пытается снизить давление и упирается в нижний предел регулировки (20%) , а подкачивающий при такой мощности не работает как надо.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread