M
MacK
Очень нужна помощь гуру форма.
Предыстория следующая, постараюсь кратко: Примерно месяц назад заметил подозрительный писк/гул, методом поворота головы выяснил, что звук идёт из под заднего сидень. Позже заметил, что звук появлялся через 10-20 минут после запуска холодного двигателя. Спустя 3 недели одним вечером на горячую после пуска двигатель стразу заглох это повторилось 3-4 раза, сделал паузу в несколько минут и двигатель запустился нормально. На следующий день Check engine, Torque показал P0191, т.е. ошибка по давлению топлива. Купил насос Bosch 0580314050 (голограмма проверку прошла) и топливный фильтр Purflex EP216, отдал машину для замены в сервис. Забираю машину, выясняю что у старого насоса маркировка 0580314051, т.е. насос для замены я купил правильный. Первый пуск двигателя немного дольше обычного, не придал этому значения, проехал ~2.5км и при равномерном движении по городу двигатель заглох :(. Повторный запуск неудачный, первые пару раз сразу глохнет затем просто крутит но не заводится. Оттащил на тросе обратно в сервис, после последней попытки пуска прошло ~40 минут, двигатель запустился, при запущенном двигателе манометром померяли давление в рампе показывает ~5.8 атм. и иногда через 3-5 сек скачет между 4.5-6 атм. В сервисе считают, что давление слишком высокое и предположили, что у нового насоса неисправен клапан регулировки давления топлива и насос нужно опять менять. Это соответственно попадалово на еще одни работы по замене и геморрой по возврату насоса.
Уважаемые технические специалисты форума, дайте свою оценку и советы по решению описанной проблеме, буду очень признателен. Возможно ли однозначно убедится в виновности насоса и какие могут быть еще причины таких симптомов?
Профильных по легковым Volvo сервисов в Вологде нет.
P.S. Пробег 150 тыс.
Предыстория следующая, постараюсь кратко: Примерно месяц назад заметил подозрительный писк/гул, методом поворота головы выяснил, что звук идёт из под заднего сидень. Позже заметил, что звук появлялся через 10-20 минут после запуска холодного двигателя. Спустя 3 недели одним вечером на горячую после пуска двигатель стразу заглох это повторилось 3-4 раза, сделал паузу в несколько минут и двигатель запустился нормально. На следующий день Check engine, Torque показал P0191, т.е. ошибка по давлению топлива. Купил насос Bosch 0580314050 (голограмма проверку прошла) и топливный фильтр Purflex EP216, отдал машину для замены в сервис. Забираю машину, выясняю что у старого насоса маркировка 0580314051, т.е. насос для замены я купил правильный. Первый пуск двигателя немного дольше обычного, не придал этому значения, проехал ~2.5км и при равномерном движении по городу двигатель заглох :(. Повторный запуск неудачный, первые пару раз сразу глохнет затем просто крутит но не заводится. Оттащил на тросе обратно в сервис, после последней попытки пуска прошло ~40 минут, двигатель запустился, при запущенном двигателе манометром померяли давление в рампе показывает ~5.8 атм. и иногда через 3-5 сек скачет между 4.5-6 атм. В сервисе считают, что давление слишком высокое и предположили, что у нового насоса неисправен клапан регулировки давления топлива и насос нужно опять менять. Это соответственно попадалово на еще одни работы по замене и геморрой по возврату насоса.
Уважаемые технические специалисты форума, дайте свою оценку и советы по решению описанной проблеме, буду очень признателен. Возможно ли однозначно убедится в виновности насоса и какие могут быть еще причины таких симптомов?
Профильных по легковым Volvo сервисов в Вологде нет.
P.S. Пробег 150 тыс.