S80 II Ожидает решения Проблема с тормозами или электрикой

S

Sahok

#1
Всем привет.
Есть проблема, не могу понять в чем заключается. Проявляется следующим образом: по включении зажигания педаль тормоза проваливается практически до конца, если в таком положении завести машину то она начинает троить, магнитола, кондей, половина приборки, не работает. Если заглушить и 2 раза нажать на тормоз, то педаль нажимается на половину и машина заводится нормально, все работает. Подскажите куда копать, на что обратить внимание. Заранее всем благодарен.
 
M

Mike15

#2
@Sahok, укажите VIN или модель + двигатель + год.
А вообще могут быть проблемы в вакуумной системе (утечки): в трубках или в самом усилителе тормозов.
 
S

Sahok

#3
Mike15 написал(а):
@Sahok, укажите VIN или модель + двигатель + год.
А вообще могут быть проблемы в вакуумной системе (утечки): в трубках или в самом усилителе тормозов.
Вин: YV1AS565071045755
S80 2,5, 2007 год, двигатель B5254T6
 
M

Mike15

#5
Sahok написал(а):
по включении зажигания педаль тормоза проваливается практически до конца, если в таком положении завести машину то она начинает троить, магнитола, кондей, половина приборки, не работает.
А педаль тормоза в таких условиях нажата или отпущена и если оставить в таком положении, то как долго она троит?
 
S

Sahok

#6
Mike15 написал(а):
А педаль тормоза в таких условиях нажата или отпущена и если оставить в таком положении, то как долго она троит
 
S

Sahok

#7
Педаль нажата в пол, после того как завелась педаль отпускаю, по времени не замерял сколько это продолжается, глушил и заводил нормально. Если завести нормально никаких проблем нет, не в движении не на холостых.
 
M

Mike15

#8
Sahok написал(а):
Педаль нажата в пол, после того как завелась педаль отпускаю, по времени не замерял сколько это продолжается, глушил и заводил нормально. Если завести нормально никаких проблем нет, не в движении не на холостых.
Можно повторить такой же эксперимент, но без вауумного насоса. Отключить от него электрический разъем, завести мотор, выжать педаль в пол, остановить мотор, потом не отпуская педаль опять запустить мотор снова и понаблюдать, останутся ли симптомы. Если останутся -- смотреть (и слушать) все вакуумные трубки на предмет трещин в системе <впускной коллектор + ВУТ + вакуумный насос>, а также в трубке от ВУТ есть обратный клапан, который продуваться должен только в одном направлении (от ВУТ к мотору).

Сканер есть какой-нибудь?
 
S

Sahok

#9
Mike15 написал(а):
Можно повторить такой же эксперимент, но без вауумного насоса. Отключить от него электрический разъем, завести мотор, выжать педаль в пол, остановить мотор, потом не отпуская педаль опять запустить мотор снова и понаблюдать, останутся ли симптомы. Если останутся -- смотреть (и слушать) все вакуумные трубки на предмет трещин в системе <впускной коллектор + ВУТ + вакуумный насос>, а также в трубке от ВУТ есть обратный клапан, который продуваться должен только в одном направлении (от ВУТ к мотору).

Сканер есть какой-нибудь?
Есть обычная ELM, так же есть VIDA но она в Москве, а я на даче сейчас
 
M

Mike15

#10
Sahok написал(а):
Есть обычная ELM, так же есть VIDA но она в Москве, а я на даче сейчас
Посмотрите все топливные коррекции (краткосрочную + долгосрочные из тех, что там будут) на полностью прогретом моторе. Если ELMкой можно потереть коды, то потрите, а потом посмотрите, какие появились при повторении симптомов.
 
M

Mike15

#11
Sahok написал(а):
так же есть VIDA но она в Москве, а я на даче сейчас
напишите ей, чтоб выезжала в сторону дачи на первой же электричке :)
VIDA -- это имеется в виду вместе с DiCE'ом ?
 
S

Sahok

#12
Mike15 написал(а):
напишите ей, чтоб выезжала в сторону дачи на первой же электричке :)
VIDA -- это имеется в виду вместе с DiCE'ом ?
Не Dice , если не ошибаюсь Mangust, или что то типа того.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread