Точно не подскажу. Наверное можно подключиться вакуумметром к вакуумной линии, идущей к ВУТ от коллектора и вакуумного насоса, и измерить величину разрежения на холостых.lokofunt написал(а):а как насос проверить? и усилитель?
Кстати, да. Можно еще провести стандартный тест (только при положении ключа 0, чтоб насос не работал): выключить двигатель, подождать секунд 10-20 (может больше) и нажать 2-3 раза на педаль. Первый раз должна продавиться нормально, что подтвердит, что ВУТ держит вакуум.Janvar написал(а):@lokofunt, на хс90 при выключенном зажигании и нажатии педали тормоза я отчетливо слышу как включается и жужжит насос под капотом
Разрежение в коллекторе как раз больше на холостых из-за прикрытой ДЗ . С повышением оборотов разрежение падает, т.к. абсолютное давление в коллекторе растет, а при турбировании вообще больше атмосферного. Но на линиях от ВУТ и насоса должны быть обратные клапаны, которые не позволяют увеличиваться давлению в вакуумной камере ВУТ.Janvar написал(а):Я могу ошибаться, но принцип работы этого насоса мне видится в том, чтобы создавать вакуум как раз на низких оборотах (парковка, стоянка, езда в пробке и тд).
везет тебе, весь мир в матрице посмотреть можешь)Fatto написал(а):Это видно по вину. Код двигателя 87 - дизель T17
попробую такMike15 написал(а):везет тебе, весь мир в матрице посмотреть можешь)
[automerge]1661529969[/automerge]
Ну тогда на тракторе, пожалуй, можно начать с этого:
1) Снять вакуумную трубку с ВУТ, на работающем ДВС проверить, что она всасывает (лучше вакуумметром)
2) Проверить, что установленная трубка нигде не шипит
3) Провести педаль-тест при выключенном двс
4) Трубка должна продуваться только в направлении ВУТ ---> насос