U
Utal
Неделю назад сделал чип тюнинг Polestar своей XC60 D4 181л.с. Машину брал новую в декабре 2013, накатал 17 тысяч км. Так как год прошёл - Полестар согласились залить в СМАЦ. В итоге я получил фактически D5 215 л.с. http://www.polestar.com/en-int/models/xc60-d4-awd-automatic-2014-181hp-(original)/, хорошую динамику, плавный без рывков разгон и море удовольствия, но...
Проездил четыре дня и только стал привыкать к приятному чувству единения с обновлённой машинкой, как случилась пока неизвестная мне проблема. Появилась довольно ощутимая вибрация на педалях газа и тормоза, что довольно чувствительно отдаётся в ногу. (Блин, аж ступня немеет!shok ) Чувствуется вибрация и на руле. Коробка стала опять "задумчивой", иногда дёргается слегка, разгон стал менее резвый, но и вялым бы я не назвал. Возможно, чип тюнинг послужил катализатором уже имевшейся проблемы с коробкой (или хрен его знает чем - сие мне не ведомо), но ездить стало неприятно. На завтра записался на плановое ТО в Автобиографию и заодно выкачу свою нежданную проблему. Если по итогам ТО легче не станет и будут "валить вину" на Polestar - поеду в СМАЦ на разборки.:( Такая вот печаль. Кто-нибудь сталкивался с подобным? На что грешить?
Проездил четыре дня и только стал привыкать к приятному чувству единения с обновлённой машинкой, как случилась пока неизвестная мне проблема. Появилась довольно ощутимая вибрация на педалях газа и тормоза, что довольно чувствительно отдаётся в ногу. (Блин, аж ступня немеет!shok ) Чувствуется вибрация и на руле. Коробка стала опять "задумчивой", иногда дёргается слегка, разгон стал менее резвый, но и вялым бы я не назвал. Возможно, чип тюнинг послужил катализатором уже имевшейся проблемы с коробкой (или хрен его знает чем - сие мне не ведомо), но ездить стало неприятно. На завтра записался на плановое ТО в Автобиографию и заодно выкачу свою нежданную проблему. Если по итогам ТО легче не станет и будут "валить вину" на Polestar - поеду в СМАЦ на разборки.:( Такая вот печаль. Кто-нибудь сталкивался с подобным? На что грешить?