S70 Проблемы после мойки двигателя

В

Володя174

#1
Решил помыть на свой страх и риск двигатель(s70), после чего машина перестала заводится, вообще... даже стартер не крутит. Отогнали в сервис, после диагностики сказали что накрылись якобы мозги, искра есть, топливо доходит до форсунок, а дальше тишина.

Вопрос: могли ли реально в такой ситуации мозги выйти из строя, и куда можно обратиться для покупки подержанного модуля?

Заранее спасибо.
 
L

little

#2
Если стартер не крутит, то как определили искру и топливо до форсунок?
 
В

Володя174

#3
little написал(а):
Если стартер не крутит, то как определили искру и топливо до форсунок?

Ну вроде как они подключили, какой то диагностический софт, и через него. Я не профессионал, а только любитель, возможно чего то не понимаю.
 
В

Вовец XC-70

#5
Ты попроси у них распечатку ошибок и выложи сюда.
Ну а здесь комрады я надеюсь уже помогут.
Других вариантов помощи клуба я не вижу.
 
L

little

#6
@Володя174 написал(а):
Ну вроде как они подключили, какой то диагностический софт, и через него.
Не после этого приговорили блок управления двигателем?
 
M

Mihan

#7
Массу двигла надо проверить :) Не крутить не может :) ну и рисом мозги засыпать с разъемами (сушить).

З.Ы. неоднократно мыл двигатель и керхером и так из шланга - ни каких проблем не возникало. т-т-т конено, но факт.
 
V

Vicc67

#8
Стартер не крутить не может, там силовая проводка, управление не через блок двигателя и так далее. Блок менять бесполезно - в нем зашит чип иммо, также как и в блоке иммо в торпеде, либо менять всё, либо шить донора под ваш иммо за бешеные (относительно бюджета авто) деньги.

Больше вводных нужно

Tapatаlk
 
В

Володя174

#9
Вовец XC-70 написал(а):
Ты попроси у них распечатку ошибок и выложи сюда.
Ну а здесь комрады я надеюсь уже помогут.
Других вариантов помощи клуба я не вижу.

Ок, спасибо так наверно и сделаю, завтра отпишусь
 
A

AlexDX

#10
Было то же самое.:( Постояла день, высохла и завелась8)
 
В

Вовец XC-70

#11
К нам тоже притаскивали на эвакуаторах много машин после мойки.
Только не Вольвы. Как правило продувка датчиков помогает.
Но по ошибкам только можно определить какие датчики залиты.
Бывает конечно и печальные случаи с блоками упр. ДВС.
Ну что ж. Риск благородное дело.
 
A

AlexV8

#12
@Вовец XC-70 написал(а):
Ну что ж. Риск благородное дело.
Нахрена козе баян, когда существует "сухая" мойка без воды, относительно дорогая, было 2500р., и времени 3-5часов, но зато без риска попадания на бабло из-за выхода из строя каких либо электронных блоков или еще чего-нибудь!
 
V

Vicc67

#13
Мыть надо на холодную только, и на сервисе. Тогда будет все ок. На самом деле проблемы с мойкой бывают только у авто, у которых что-то не в порядке. Например, изоляция рассохлась, или уплотнители катушек/проводов не герметичны, диодный мост генератора прошибает, и так далее. Вода в таком случае выявляет неисправность зачастую.

Tapatаlk
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread