Проверьте уровень масла на заглушенную, он должен быть выше максимума. Потом проверьте на х.х, если не опускается значит насос не работает. В этом случае только снятие коробки и осмотр ГТФ и насоса.Umar написал(а):S60 2006 года
После дтп(слетел с дороги, собрал всю ходовую) перестала работать АКПП, переключаю на скорости, машина стоит, привода на месте! Никакого шума нет, ошибок по коробке в том числе. Подозреваю что перестал работать насос! Подскажите новичку!
уровень масла на выключенном моторе в любом случае будет выше максимума и если туда его перелили то и на заведённом он будет выше максимума, не все знают что реальный уровень проверяется на работающем моторе в паркинге,а тест точно покажет....Fatto написал(а):Так там даже передача не загружается, конечно она не нейтрали не пройдет сталл тест )
Не очень понял к чему это. Я писал про то, что надо определить изменяется ли уровень при запуске. А даже если масло перелито это не повод ей не ехать, это вопрос второй.asmoscow написал(а):уровень масла на выключенном моторе в любом случае будет выше максимума и если туда его перелили то и на заведённом он будет выше максимума, не все знают что реальный уровень проверяется на работающем моторе в паркинге,а тест точно покажет....
Что же он покажет? Что передача не включается вообще? Это и так уже ясно со слов автора ) Да и сталл тест изначально для проверки ГТФasmoscow написал(а):а тест точно покажет....
Ничего не ясно,может там ручник приржавел или суппорт заклинило или мотор обороты не набирает и она не из-за акпп не едет...Читаем что написано,потом делаем выводы,а то очень просто выходит -не ушло масло-акпп в ремонт...ага,щас...Проверка уровня масла указанным способом никаким образом не влияет на понимание исправности акпп,в данном случае процедура абсолютно бесполезная ,не считая возможных вопросов к количеству залитого масла ещё и полудохлый насос при забитом фильтре может всасывать масло на стоячей машине,но под нагрузкой ничего не произойдет,никто никуда не поедет...я дал реальный рецепт проверки,если бы я только на основании проверки уровня масла(ну тогда описываем хотя бы наверное насколько его должно быть выше уровня,у человека и 3 мм выше уровня может вызвать вопрос,) приговаривал акпп,то я бы сейчас с Мальдив это писал...Fatto написал(а):Не очень понял к чему это. Я писал про то, что надо определить изменяется ли уровень при запуске. А даже если масло перелито это не повод ей не ехать, это вопрос второй.
Что же он покажет? Что передача не включается вообще? Это и так уже ясно со слов автора ) Да и сталл тест изначально для проверки ГТФ
делается. Если передача буксанет в таком режиме это жизни коробке не добавит.
Проверять надо не уровень масла , а изменение уровня при запуске. Я думаю человек может понять загружается передача или нет, он предположил что не качает насос, так вот проверкой изменением уровня это четко отслеживается. А если изменения уровня нет, то это однозначно говорит о неисправности насоса. Или есть способы заставить насос работать не снимая АКПП ? А делать сталл тест на нейтрали... ну такое себе, результат предсказуемый.asmoscow написал(а):Ничего не ясно,может там ручник приржавел или суппорт заклинило или мотор обороты не набирает и она не из-за акпп не едет...Читаем что написано,потом делаем выводы,а то очень просто выходит -не ушло масло-акпп в ремонт...ага,щас...Проверка уровня масла указанным способом никаким образом не влияет на понимание исправности акпп,в данном случае процедура абсолютно бесполезная ,не считая возможных вопросов к количеству залитого масла ещё и полудохлый насос при забитом фильтре может всасывать масло на стоячей машине,но под нагрузкой ничего не произойдет,никто никуда не поедет...я дал реальный рецепт проверки,если бы я только на основании проверки уровня масла(ну тогда описываем хотя бы наверное насколько его должно быть выше уровня,у человека и 3 мм выше уровня может вызвать вопрос,) приговаривал акпп,то я бы сейчас с Мальдив это писал...
Читаем чего сами пишем?Еще раз-как определить что масло ушло,если его непонятно сколько должно быть выше уровня,3 мм или 2 уровня?У меня есть сомнения,что человек слесарь и знает сколько должно быть выше уровня на выключенном моторе и даже если уровень падает с включённым мотором,то живость насоса мягко говоря далеко не определена,банально чуть нагреется и привет...Читаем что я пишу?Где я хоть слово написал про нейтраль?...В результате обсуждения моё личное мнение -рекомендованная процедура не даст никакого понятия ни если масло ушло ,ни если не ушло,минимум потому что не описаны критерии падения уровня и главное -принципиально ничего не даёт в силу большого количества вариантов трактовки любого результата ....Fatto написал(а):Проверять надо не уровень масла , а изменение уровня при запуске. Я думаю человек может понять загружается передача или нет, он предположил что не качает насос, так вот проверкой изменением уровня это четко отслеживается. А если изменения уровня нет, то это однозначно говорит о неисправности насоса. Или есть способы заставить насос работать не снимая АКПП ? А делать сталл тест на нейтрали... ну такое себе, результат предсказуемый.
Говорю же без разницы какой там будет уровень хоть выше уровня, хоть уровень, это не нужная информация, глааное понять падает ли он при пуске, и нагрев масла этому никак не помешает, изменение уровня сильно больше чем увеличение его пр нагреве.asmoscow написал(а):Читаем чего сами пишем?Еще раз-как определить что масло ушло,если его непонятно сколько должно быть выше уровня,3 мм или 2 уровня?У меня есть сомнения,что человек слесарь и знает сколько должно быть выше уровня на выключенном моторе и даже если уровень падает с включённым мотором,то живость насоса мягко говоря далеко не определена,банально чуть нагреется и привет...
Про это пишет автор, у него машина не едет ни вперед ни назад, при включении драйва ничего не происходит, при таком симптоме можно даже тормоз не зажимать -ясное дело что обороты легко уйдут в отсечку. А результатом такой проверки мы не получим ответ работает насос или нет.asmoscow написал(а):Где я хоть слово написал про нейтраль?.
Я кстати всегда обожал сталл тест, это как пожилому человеку на спину повесить рюкзак с кирпичами и отправить бежать по Садовому кольцу. Если не помрёт по дороге, значит сердце хорошее. :)Fatto написал(а):Да и сталл тест изначально для проверки ГТФ
делается. Если передача буксанет в таком режиме это жизни коробке не добавит.
Все верно, не хотелось бы всю коробку разбиратьFatto написал(а):Говорю же без разницы какой там будет уровень хоть выше уровня, хоть уровень, это не нужная информация, глааное понять падает ли он при пуске, и нагрев масла этому никак не помешает, изменение уровня сильно больше чем увеличение его пр нагреве.
Про это пишет автор, у него машина не едет ни вперед ни назад, при включении драйва ничего не происходит, при таком симптоме можно даже тормоз не зажимать -ясное дело что обороты легко уйдут в отсечку. А результатом такой проверки мы не получим ответ работает насос или нет.
Трос на местеRobert написал(а):трос селектора на Акпп проверить может слетили крепления.
[automerge]1629351471[/automerge]
Maeglin написал(а):Я кстати всегда обожал сталл тест
Почему все так боятся этого теста? Чем он по нагрузке на акпп отличается от тапка в пол, что многие из нас практикуют регулярно в движении.Maeglin написал(а):Я кстати всегда обожал сталл тест, это как пожилому человеку на спину повесить рюкзак с кирпичами и отправить бежать по Садовому кольцу. Если не помрёт по дороге, значит сердце хорошее. :)
С педалей Р2 медленнее едет, чем с холостых, все отмечают.Mike15 написал(а):Оффтоп
Ты небось частенько со светофора стартуешь, выпрыгивая из stall-теста :)
Тем, что крутятся оба колеса бублика, а не одно нагружает принудительно остановленное второе. Я на ямахе пробовал две педали утопить, бегемот чуть с тормозов не сорвался. Ну его на хрен.Crio написал(а):Почему все так боятся этого теста? Чем он по нагрузке на акпп отличается от тапка в пол, что многие из нас практикуют регулярно в движении.
Видимо из-за приоритета тормоза перед газом. Если нажать на тормоз мотор слабо реагирует на газ. "Б" - безопасность ) Многим японцам этого не хватает ).Maeglin написал(а):С педалей Р2 медленнее едет, чем с холостых, все отмечают.
[automerge]1629991484[/automerge]
Тем, что крутятся оба колеса бублика, а не одно нагружает принудительно остановленное второе. Я на ямахе пробовал две педали утопить, бегемот чуть с тормозов не сорвался. Ну его на хрен.
Ну как сказать... рывок стартовый сильнее, если с педалей, а вот дальше раскрутка мотора в диапазоне 3000-6000 вяленькая сравнительно. Я пробовал паспортные секунды достичь, очень заметно это все. Стартовал с педалей - минимум полсекунды в плюс. Нажал резко и допустил проворот передка - снова минимум полсекунды.Fatto написал(а):Видимо из-за приоритета тормоза перед газом. Если нажать на тормоз мотор слабо реагирует на газ. "Б" - безопасность ) Многим японцам этого не хватает ).