S80 II Решено Проблемы с лямбдой

Z

Zyva

#1
Здравствуйте форумчане!
Помогите кто чем сможет:pray:
Незнаю куда копать((
Мотор у мен 3.2 awd
Пишет ошибку низкое напряжение датчик 2 банка 2
Как тока джеки появляется, так и расход становится 20:cry:
Менял лямды, прозванивал всю проводку до мозгов, проверял на подсос воздуха, но все бестолку
Уже незнаю куда смотреть(
 
F

Fatto

#2
На что меняли зонд ? Какой зонд менялся, точно тот на который ругается ? Какие показания передних и задних зондов на х.х ?
 
Z

Zyva

#3
Fatto написал(а):
На что меняли зонд ? Какой зонд менялся, точно тот на который ругается ? Какие показания передних и задних зондов на х.х ?
Точно на такойже только новый и именно на второй банке
В том то и дело что три лямды работают замечательно и в одинаковых показателях ну в плане первые и второй на 1 банке
А это вообще непонятно как
[automerge]1644607980[/automerge]
Zyva написал(а):
Точно на такойже только новый и именно на второй банке
В том то и дело что три лямды работают замечательно и в одинаковых показателях ну в плане первые и второй на 1 банке
А это вообще непонятно как
К вольвитсам у на в городе съездил
Они типа надо кат смотреть изза него высокое напряжение
Я им сказал что ошибка то по нижниму и тут они не смогли мне ничего ответить
И я засомневался в их знаниях
 
A

andreech

#4
попробуйте обогатить смесь принудительно и посмотреть через вида реакцию зондов.
второй зонд на банке кат контролирует
 
F

Fatto

#5
Zyva написал(а):
А это вообще непонятно как
Так какие значения у неисправного датчика ? Все время богатая или бедная смесь, вообще хоть как то меняются значения ? Проводка под нагрузкой проверялась ? Замыканий на массу нет?
 
Z

Zyva

#6
Fatto написал(а):
Так какие значения у неисправного датчика ? Все время богатая или бедная смесь, вообще хоть как то меняются значения ? Проводка под нагрузкой проверялась ? Замыканий на массу нет?
Проверялось электриком
Под нагрузкой тоже не меняется
Просто стоит 0-0,1
 
F

Fatto

#8
Zyva написал(а):
Проверялось электриком
Под нагрузкой тоже не меняется
Просто стоит 0-0,1
0 - 0,1 больше похоже на неверный сигнал с датчика , чем на бедную смесь, если передний зонд видит богатую смесь, а задний вообще не реагирует, то надо проверять провода, если датчик уже заменен. Если в проводах на 100% уверены, то перепинуйте сигнальные провода в разъеме БУ ДВС и проверьте появится ли сигнал , если ничего не поменяется то проблема в блоке управления, если неисправность перейдет значит в проводах. А при запуске ДВС пока зонды холодные сигнал задней левой лямбды так же в нулях лежит ?
 
K

Kertman

#9
Fatto написал(а):
0 - 0,1 больше похоже на неверный сигнал с датчика , чем на бедную смесь, если передний зонд видит богатую смесь, а задний вообще не реагирует, то надо проверять провода, если датчик уже заменен. Если в проводах на 100% уверены, то перепинуйте сигнальные провода в разъеме БУ ДВС и проверьте появится ли сигнал , если ничего не поменяется то проблема в блоке управления, если неисправность перейдет значит в проводах. А при запуске ДВС пока зонды холодные сигнал задней левой лямбды так же в нулях лежит ?
Если датчик тот который надо поменял .
 
R

Robert

#11
На 3.2 датчики маркируются по особенному.
Тот ли зонд что не работает меняли?
 
Z

Zyva

#12
Robert написал(а):
На 3.2 датчики маркируются по особенному.
Тот ли зонд что не работает меняли?
В плане маркируется по особенному?
[automerge]1644695932[/automerge]
Fatto написал(а):
0 - 0,1 больше похоже на неверный сигнал с датчика , чем на бедную смесь, если передний зонд видит богатую смесь, а задний вообще не реагирует, то надо проверять провода, если датчик уже заменен. Если в проводах на 100% уверены, то перепинуйте сигнальные провода в разъеме БУ ДВС и проверьте появится ли сигнал , если ничего не поменяется то проблема в блоке управления, если неисправность перейдет значит в проводах. А при запуске ДВС пока зонды холодные сигнал задней левой лямбды так же в нулях лежит ?
Спасибо, на выходных попробую и отпишусь
 
L

liner

#13
@михась @sttvv
Какой сервис в Мурманске порекомендуете?
 
Z

Zyva

#15
VAG написал(а):
проверяли что? в катализаторе и подходящих к нему трубах дырок нет?
Все трубу смотрел и пропшикивал быстрым эфиром, вдруг где изменится работа мотора
 
А

Алексей_

#16
Было похожее, но только огромного расхода не замечал. Примерно 1 раз в год загорался чек. Проверял - лямбда зонд. Сбрасывал ошибку, смотрел показания в реальном времени и было все отлично. По осени ошибка появилась вновь и после сброса опять почти сразу появилась. Смотрел через Vida. Благо у нас в двигателе в этом плане всего по 2 шт)) Поэтому при анализе данных в реальном времени был референс по исправным датчикам. Ошибка у меня была тоже на задний лямбда зонд в 1м блоке (цилиндры 1, 2, 3). Показания по нему можно сказать почти не менялись и "лежали" в нуле.
В оригинале у нас там стоит лябда-зонда фирмы Denso. Изучив вопрос, принял решение решение рискнуть, и взять себе универсальный задний лябда зонд той же фирмы Denso. Стоил они примерно на 35-40% дешевле, того, что стоит Denso в оригинале, а если смотреть от цены именно оригинальной з/ч с кодом от Volvo, то дешевле раза в 3-4. Единственным смущающим моментом было то, что он не отображался сразу как аналог в списке возможных вариантов.
В итоге универсальный датчик тоже был на 4 контакта, соединил все по схеме подключения в инструкции. Оказалось, что все цвета проводов тоже совпадают)). Все отлично заработало и показания стали такими же, как на заднем датчике 2го блока (цилиндры 4, 5, 6). Единственное отличие, универсальный датчик выше по высоте, но залез в нужное место нормально.
Если надо будет, напишите, поищу код з/ч, которую заказывал, прямо сейчас под рукой нет, но я все отмечаю и найду.
 
Z

Zyva

#17
Алексей_ написал(а):
Было похожее, но только огромного расхода не замечал. Примерно 1 раз в год загорался чек. Проверял - лямбда зонд. Сбрасывал ошибку, смотрел показания в реальном времени и было все отлично. По осени ошибка появилась вновь и после сброса опять почти сразу появилась. Смотрел через Vida. Благо у нас в двигателе в этом плане всего по 2 шт)) Поэтому при анализе данных в реальном времени был референс по исправным датчикам. Ошибка у меня была тоже на задний лямбда зонд в 1м блоке (цилиндры 1, 2, 3). Показания по нему можно сказать почти не менялись и "лежали" в нуле.
В оригинале у нас там стоит лябда-зонда фирмы Denso. Изучив вопрос, принял решение решение рискнуть, и взять себе универсальный задний лябда зонд той же фирмы Denso. Стоил они примерно на 35-40% дешевле, того, что стоит Denso в оригинале, а если смотреть от цены именно оригинальной з/ч с кодом от Volvo, то дешевле раза в 3-4. Единственным смущающим моментом было то, что он не отображался сразу как аналог в списке возможных вариантов.
В итоге универсальный датчик тоже был на 4 контакта, соединил все по схеме подключения в инструкции. Оказалось, что все цвета проводов тоже совпадают)). Все отлично заработало и показания стали такими же, как на заднем датчике 2го блока (цилиндры 4, 5, 6). Единственное отличие, универсальный датчик выше по высоте, но залез в нужное место нормально.
Если надо будет, напишите, поищу код з/ч, которую заказывал, прямо сейчас под рукой нет, но я все отмечаю и найду.
Спасибо, буду признателен) как минимум всеровно пригодится
 
A

andreech

#18
Zyva написал(а):
Все трубу смотрел и пропшикивал быстрым эфиром, вдруг где изменится работа мотора
когда делали эту процедуру ,то как лямбды себя вели ? все так же одна мертвая ?
вы б противодавление глянули, если есть чем , иль через первый зонд посмотрели состояние ката эндоскопом, благо шнурок с камерой для телефона копейки стоит да и в хозяйстве потом пригодится .
коль и это напряг , то переставьте задние лямбды местами ,будет реакция или нет , не думаю что они прописаны в запчастях под разными номерами
 
Z

Zyva

#19
andreech написал(а):
когда делали эту процедуру ,то как лямбды себя вели ? все так же одна мертвая ?
вы б противодавление глянули, если есть чем , иль через первый зонд посмотрели состояние ката эндоскопом, благо шнурок с камерой для телефона копейки стоит да и в хозяйстве потом пригодится .
коль и это напряг , то переставьте задние лямбды местами ,будет реакция или нет , не думаю что они прописаны в запчастях под разными номерами
Да пробовал уже, переставлял местами
А вот посмотреть состояние через первые лямды хорошее предложение
Попробую, спасибо
 
F

Fatto

#20
Zyva написал(а):
Да пробовал уже, переставлял местами
А вот посмотреть состояние через первые лямды хорошее предложение
Попробую, спасибо
Не вижу смысла вообще каталик смотреть, он не может так влиять на сигнал лямбды. На заглушенном моторе какой сигнал на задних лямбдах ?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread