Было похожее, но только огромного расхода не замечал. Примерно 1 раз в год загорался чек. Проверял - лямбда зонд. Сбрасывал ошибку, смотрел показания в реальном времени и было все отлично. По осени ошибка появилась вновь и после сброса опять почти сразу появилась. Смотрел через Vida. Благо у нас в двигателе в этом плане всего по 2 шт)) Поэтому при анализе данных в реальном времени был референс по исправным датчикам. Ошибка у меня была тоже на задний лямбда зонд в 1м блоке (цилиндры 1, 2, 3). Показания по нему можно сказать почти не менялись и "лежали" в нуле.
В оригинале у нас там стоит лябда-зонда фирмы Denso. Изучив вопрос, принял решение решение рискнуть, и взять себе универсальный задний лябда зонд той же фирмы Denso. Стоил они примерно на 35-40% дешевле, того, что стоит Denso в оригинале, а если смотреть от цены именно оригинальной з/ч с кодом от Volvo, то дешевле раза в 3-4. Единственным смущающим моментом было то, что он не отображался сразу как аналог в списке возможных вариантов.
В итоге универсальный датчик тоже был на 4 контакта, соединил все по схеме подключения в инструкции. Оказалось, что все цвета проводов тоже совпадают)). Все отлично заработало и показания стали такими же, как на заднем датчике 2го блока (цилиндры 4, 5, 6). Единственное отличие, универсальный датчик выше по высоте, но залез в нужное место нормально.
Если надо будет, напишите, поищу код з/ч, которую заказывал, прямо сейчас под рукой нет, но я все отмечаю и найду.