S
Sergey960
Эта тема была сгенерирована для обсуждения записи БортЖурнала Проблемы с приборной панелью volvo 960. Теперь Вы можете отвечать здесь и пригласить других к обсуждению.
Проблема не в том, чтоб оплатить работу, а в том, что нет гарантии на работоспособность приборки после ремонта мастера, я не разбираюсь в приборках, но мастер то должен же разбираться если берётся за работу, тогда можно вообще её бесконечно ремонтировать и каждый раз оплачиватьSergVolvo написал(а):7000 р за ремонт приборки это халява.
Учитывая весь тот гиморой с полным разбором платы отмыванием говен от вытекших кондеров, восстановления дорожек и т.д.
Если при демонтаже развалится гнилой контакт к мотору спидометра, или нога отгнила у ИМС, то придется мастеру покупать бушную приборку для ремонта вашей.
Жалко заплатить за труд, тогда сами ковыряйте и ремонтируйте, сэкономите опять таки.
как это сделать мы уже расписали в статье .Ремонт счетчика пробега и спидометра Volvo 900
Ремонт счетчика пробега и спидометра Volvo 940, 960, S/V 90volvo850.ru
Бушку купите с такой же неисправностью, все равно придется ремонтировать, деньги на ветер.
Ну и соответственно ответ : "я предупреждал, что вероятность работоспособности 50/50")SergVolvo написал(а):Если после ремонта не работает, тогда вопрос к мастеру - а за что я платил?
Подключал уже, приборка работает, а передачи не переключает, пробовал от 940, но так же раньше читал, что мою приборку можно заменить исключительно такой же, но там ещё момент был, что я затупил и не скинул ошибкуSergVolvo написал(а):Можно другую подключить приборку на разборке и проверить работу.
Не заработало - вернул сразу.
Что мешает приехать , почитать и дальше ремонтировать . Вы ведь в С Пб .Sergey960 написал(а):Подключал уже, приборка работает, а передачи не переключает, пробовал от 940, но так же раньше читал, что мою приборку можно заменить исключительно такой же, но там ещё момент был, что я затупил и не скинул ошибку
Подключал уже, приборка работает, а передачи не переключает, пробовал от 940, но так же раньше читал, что мою приборку можно заменить исключительно такой же, но там ещё момент был, что я затупил и не скинул ошибку, может потому она и неSergVolvo написал(а):Можно другую подключить приборку на разборке и проверить работу.
Не заработало - вернул сразу.
Ну сервисов в СПб по старым вольво не знаю, а обычные сервисы обычно отказываются сразу после озвучивания модели машины)Kertman написал(а):Что мешает приехать , почитать и дальше ремонтировать . Вы ведь в С Пб .
У меня приборы все работают, но именно спидометр прям от души врет,причём +-20 это значит, что при скорости в 40 показывает 20,но при скорости в 160 показывает 180)я могу ксати скинуть фото того что было с спидометром и фото что сделал мастер, может Вы что то поймёте, потому что я вижу только сгореышие контакты и не понимаю за что они отвечают)SergVolvo написал(а):Проблема в том что сигнал скорости на АКПП проходит через приборку.
Сигнал с датчика на заднем мосту обрабатывает спидометр и передает его в АКПП.
Контакт 3 разъема А приборки.
Если спидометр неисправен, а именно замерзают показания на 20 км/ч . потом резко выстреливают вверх, после остановки или выкл зажигания стрелка не ложится на "0". Тут только ремонт приборки поможет.
Заменить приборку можно на такую же от машины с ДВС В6304 .
Но и от В230 приборки тоже будут работать.
Достаточно на время монтажа приборки АКБ отключить, и ошибки сбросятся.
"самодиагностика говорит, что нет сигнала спидометра, спидометр работает, но не корректно, врет +-20км" - приборка у вас неисправна 100%
Я отправил, а статью почитаю, но честно скажу, что транзисторы, резисторы, конденсаторы для меня это тёмный лес, в электрике совершенно не понимаю ничего)SergVolvo написал(а):присылай s850@yandex.ru
Хотя я все подробно с фотками расписал в статье что нужно и как делать.
А что за сервис и где находится? Если поможет мастер, у которого сейчас приборка то хотя бы обращусь далее с другими проблемами, например с той, что у меня расход около 40л)поменчл катушки на новые, заменил прокладку впускного коллектора,новые свечи, но к машине подходишь и она откровенно пахнет бензом) если номер скинете, то буду благодарен)Kertman написал(а):@Sergey960,
Можно позвонить и решить ваши беды , есть всё для ремонта . Вот только диагност с 13го в отпуск уйдет . . Могу утром в пятницу взять .
Скопирую ваще сообщение и отправлю мастеру, время у него есть ещё) спасибо, СергейSergVolvo написал(а):Третий вариант платы спидометра.
Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить микросхему , всё вымыть под ней на плате , с мылом и потом промыть водой и просушить.
Промыть всю грязь между выводами микросхемы.
Что не отмылось очистить, потом еще раз помыть.
После этого повторить сборку.
Скорее всего поленились микросхему выпаять.
Все конденсаторы электролитические заменить новыми.
А что за сервис и где находится? Если поможет мастер, у которого сейчас приборка то хотя бы обращусь далее с другими проблемами, например с той, что у меня расход около 40л)поменчл катушки на новые, заменил прокладку впускного коллектора,новые свечи, но к машине подходишь и она откровенно пахнет бензом) если номер скинете, то буду благодарен)Kertman написал(а):@Sergey960,
Можно позвонить и решить ваши беды , есть всё для ремонта . Вот только диагност с 13го в отпуск уйдет . . Могу утром в пятницу взять .
Написал мастеру, у него там истерика)SergVolvo написал(а):Статью ему тоже дайте почитать, там все это есть и даже больше того....
40 л это криво собранный ГРМ.
не важно что в статье речь идет про В52хх ДВС, ваш В6304 производная от него. Все проблемы теже самые .Установка распределительных валов, коленчатого вала Volvo 850.
Установка распределительных валов и коленчатого вала Volvo 850. Применение приспособления для фиксации распределительных валов.volvo850.ru
А еще у этого ДВС есть проблема с шестерней КВ. Очень часто на 960 встречалась.Плавают обороты, провалы при ускорении Volvo 850.
Плавают обороты, ускорение с провалом, недостаточная мощность или плохая динамика Volvo 850.volvo850.ru