S60 I Решено Бензин Прочистка ВКГ

O

Orel80

#1
Добрый день, подскажите пожалуйста. Вентиляция картера не прошла тест перчаткой. Заменил бачок, хотя старый совсем слегка был подзабит но не кретично. Все равно перчатка слегка надувается и пульсирует. Скинул поддон канал который был в нем вообще полностью чистый. Но тест так и не проходит. Посмотрел в виде есть еще ниппель 8631288, но я его физически нигде не на двигателе не на впуске не нахожу. Где его искать?
 
O

Orel80

#3
liner написал(а):
не подскажу.
Поискал в поиске, только такую тему увидел
я читал, но у него тоже нет ни слова о том где этот ниппель находится. Мне бы хоть картинку увидеть где эта штука а то танцую вокруг двигателя и не нахожу
 
F

Fatto

#5
Orel80 написал(а):
Добрый день, подскажите пожалуйста. Вентиляция картера не прошла тест перчаткой. Заменил бачок, хотя старый совсем слегка был подзабит но не кретично. Все равно перчатка слегка надувается и пульсирует. Скинул поддон канал который был в нем вообще полностью чистый. Но тест так и не проходит. Посмотрел в виде есть еще ниппель 8631288, но я его физически нигде не на двигателе не на впуске не нахожу. Где его искать?
В коллектор он вставляется с левой стороны, от него еще патрубок 90 градусов идет на бачок вкг.
 
O

Orel80

#6
Fatto написал(а):
В коллектор он вставляется с левой стороны, от него еще патрубок 90 градусов идет на бачок вкг.
бывают модификации без этого ниппеля? У меня ничего не вставляется в коллектор
 
O

Orel80

#7


на схеме есть заглушка под номером 2, я так понимаю либо ниппель либо заглушка?
 
F

Fatto

#8
Orel80 написал(а):
Посмотреть вложение 317095

на схеме есть заглушка под номером 2, я так понимаю либо ниппель либо заглушка?
На наш рынок всегда подогрев стоит. У Вас для какого рынка авто? Думаю для каких нибудь эмиратов может и не быть подогрева.
 
O

Orel80

#9
Fatto написал(а):
На наш рынок всегда подогрев стоит. У Вас для какого рынка авто? Думаю для каких нибудь эмиратов может и не быть подогрева.
Пригнана из Литвы
 
F

Fatto

#10
Orel80 написал(а):
Пригнана из Литвы
Это ни о чем не говорит, надо понимать для какого рынка автомобиль был изначально. Хотя это и не так важно, если там заглушка значит система без нагревателя.
 
O

Orel80

#11
Fatto написал(а):
Это ни о чем не говорит, надо понимать для какого рынка автомобиль был изначально. Хотя это и не так важно, если там заглушка значит система без нагревателя.
я понял, благодарю
 
R

Robert

#12
Orel80 написал(а):
Все равно перчатка слегка надувается и пульсирует.
А что Вы ждете? что ее засосет в горловину?
Процесс удаления картерных газов сравним с басейном в который одна труба подает воду а другая сливает, только он не линеен. в любом случае будут пульсации.
если ЦПГ изношена поступление газов будет больше а удаление меньше.
ИМХО если перчатка не слетает, то все в пределах нормы.
 
M

Mike15

#13
Проверял как-то перчаткой на фордовском движке с чистой ВКГ, она просто пульсировала и танцевала как припадочная (под знакопеременным давлением). Если надувается как бешеная -- значит ВКГ не работает. Сейчас вообще никакие перчатки не использую, просто откручиваю крышку, держу ее пальцами чуть-чуть выше штуцера заливной горловины. Когда есть разрежение, то чувствуется, как крышка увлекается на свое место, то бишь хочет присосаться..
[automerge]1642864392[/automerge]
Другой вариант: вынуть щуп и поднести зажигалку, по пламени будет видно
 
R

Robert

#14
Mike15 написал(а):
Проверял как-то перчаткой на фордовском движке с чистой ВКГ, она просто пульсировала и танцевала как припадочная
дык
кто дает основные картерные газы? ЦПГ. чем больше износ тем больше картерных газов
Кто создает разрежение для ликвидации КГ ? Тоже ЦПГ чем больше износ тем хуже разрежение.
Налицо система с положительной обратной связью. Именно поэтому часто используют клапана и мембраны и пружины и прочие штуки позволяющие стабилизировать разрежение для ликвидации КГ
 
M

Mike15

#15
@Robert, да и ведь на новой ЦПГ газы все равно прорываются в картер, не в таком количестве конечно, как на уже видавшей виды..
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread