Продам Продам XC70 12 года

N

Nikitin

#1
Добрый День!

Продам свой Volvo XC70 2012 года.

Мотор D3, привод полный.
Пробег 210000 км

В моих руках с момента покупки. В ПТС 2 записи, изначально оформлялась на отца.
Комплектация Momentum +
Из доп. опций: музыка Hight Perfomance (AUX, DVD,USB), пакет “Безопасность” (двойные стекла, бесключевой доступ), салон - перфорированная кожа с вентиляцией, памятью и электрорегулировками, пакет “Практичность” (дополнительная розетка и разные держатели в багажнике), адаптивный ксенон, оригинальный съемный фаркоп, вебасто с таймером, парктроники перед + зад.

Дополнительно установлен радиатор АКПП по инструкциям c Drive2 (вариант как продавал voucher).
На 180 тыс перебрана подвеска с заменой всего, что требовалось (сайлентблоки, рычаги, опорные подшипники, пыльники, отбойники).
Установлены амортизаторы KONI Special-Active + пружины Eibach Pro-Kit (рулится очень классно и не столь зубодробильно, как Poliсe), проставки Eibach.
Установлены передние тормоза от Volvo S60R + колодки Hawk HPS (диски оригинал Вольво S60R 330мм).
Установлен подогреватель омывающей жидкости Alpha Therm и “вечный” AGM АКБ Optima Red Top, видеорегистратор blackvue со скрытой установкой, оригинальный кронштейн навигации (такого точно ни у кого нет )))))) ).

Летние колеса R18 (оригинальные Situla + brigestone), зима - R17 (оригинальные Valder (окрашены порошком в графитовый цвет) + Nokian). 2 комплекта ковриков (черные и бежевые), брызговик в багажник (это не ковер, а огромный чехол закрывающий все поверхности багажника). В ДТП машина никогда не была.

Замена масла с ДВС - каждые 10 тыс. Mobil 5W-30 A5B5, Редуктор, угловая (Mobil), Haldex (оригинал VAG) - раз в 80 тыс. Тормозная жидкость - по состоянию (Tutela, менялась дважды), ОЖ - при мойке радиаторов (Shell Longlife, 3 раза). ГУР (Pentosin chf 11s) - 2 раза, АКПП - каждые 40 тыс (Petrocanada). Ремень ГРМ менялся на 109 тыс. в Ларсон. Фильтры в основном - MANN, недавно заменены ксеноновые лампы, ремни оригинал.

Очешник и чудо-мусорка в левой двери естественно установлены )))))

Автомобиль ухожен, все ремонты выполнялись вовремя, не затягивая. Денег на эксплуатацию не жалел.
Цена 1 080 000 руб

8-926-1660904 Дмитрий

Летний лук ))









Зимний лук)






Салон

 
N

Nikitin

#3
Д.И. написал(а):
А про мусорку - поподробней, плз... Это что?

Это же тренд уже не помню какого года! ))) Оригинальный аксессуар Skoda, который все себе начали ставить куда только можно ))





Есть в двух вариантах цвета. Черный и бежевый
 
N

Notzeal

#5
Интересная машина, хоть и пробег хорош!
Но допников поставлено, как по канону с драйва! Респект :1jk:

п.с. Коврик водительский родной или меняли?
А то тут в соседней ветке с пробегом почти в 2 раза меньше (якобы) коврик вхлам.
 
N

Nikitin

#6
Notzeal написал(а):
Интересная машина, хоть и пробег хорош!
Но допников поставлено, как по канону с драйва! Респект :1jk:

п.с. Коврик водительский родной или меняли?
А то тут в соседней ветке с пробегом почти в 2 раза меньше (якобы) коврик вхлам.


Спасибо )

Эти ковры были с машиной. Обратите внимание, что они от моек стали более блёклыми ))) Использовались 50/50 с такими же черными. Черные - зима и период слякоти. Их состояние конечно не айс ).
Руль и ручка КПП - тоже странно как то. Смотрю на фото в объявлениях и удивляюсь. Особенно на светлых салонах. Пробеги 100 тыс, а они прям протертые, все аж с проплешинами. Думаю во время осмотра такого ам будут рассказывать про сильные шершавые руки )))))))
 
M

mlnay

#7
руль и ручка акпп и перф.кожа выглядят прям очень (слишком :) ) хорошо для 210т
[automerge]1572636674[/automerge]
Nikitin написал(а):
Дополнительно установлен радиатор АКПП
а колечки С1 заменены?
[automerge]1572636757[/automerge]
Nikitin написал(а):
Ремень ГРМ менялся на 109 тыс.
ОЙ! сейчас 210 же
[automerge]1572636818[/automerge]
Nikitin написал(а):
а почему? потому что более густое масло :1117668068:
[automerge]1572636963[/automerge]
Nikitin написал(а):
Руль и ручка КПП - тоже странно как то.
:1122590200:
[automerge]1572637021[/automerge]
Nikitin написал(а):
“вечный” AGM АКБ
это иллюзия
[automerge]1572637087[/automerge]
задний дворник переставляли? высоко стоит в крайнем положении
[automerge]1572637269[/automerge]
моторчик вентилятора (печки) родной до сих пор? опоры ДВС? втулка угловой? обгонная муфта?
[automerge]1572637489[/automerge]
Nikitin написал(а):
оригинальный кронштейн навигации
который в CD привод воткнут? да, классно, а в чём оригинальность?
 
N

Nikitin

#8
mlnay написал(а):
руль и перф.кожа выглядят прям очень (слишком :) ) хорошо для 210т

Спасибо ))))) Я наоборот переживал, что на сиденье сладки есть, что скажут, что кожа заглянцевалась )))) Руль и ручка - это заслуга паранойи с моей стороны. Если знаю ,что буду делать что то, после чего руки будут грязными - заматываю руль и ручку. При сдаче в ремонт куда то - вместе с ключем даю приемщику понять что руль СВЕТЛЫЙ И ЧИСТЫЙ!!! и хочу получить машину обратно именно такой же и что легче не пачкать, чтобы потом не чистить.

На руле уже есть следы начала вытирания, но пока это только начало.... + LeTech все таки рулит )

mlnay написал(а):
а колечки С1 заменены?
Кольца не менял.
 
N

Nikitin

#10
mlnay написал(а):
задний дворник переставляли? высоко стоит в крайнем положении
Глазастые то какие тут ))))))))) Переставлял. В крайнем положении стал почти доходить до окрашенной части багажника. Переставил на несколько делений вверх.
mlnay написал(а):
который в CD привод воткнут? да, классно, а в чём оригинальность?
Нет конечно ). На фотке он виден. Стоит на стойке через специальный переходник. К нему провода скрыто подходят. Туда ставится Гармин. Ставил перед поездкой в Европу. Артикул 9487196. Сейчас на сайте аксессуаров почему то отсутствует.
mlnay написал(а):
моторчик вентилятора (печки) родной до сих пор? опоры ДВС? втулка угловой? обгонная муфта?
Моторчик печки родной, звуков не подает, ну может только оооочень редко и только на 2 скорости вентилятора. Опора менялась только верхняя. Обгонная муфта муфта была заменена примерно на 120 тыс. - по состоянию была вполне себе, работала нормально, получается менялась профилактически ))) Втулка угловой звуков не подает, задний привод работает. Запотевания в области стыка ДВС и КПП не наблюдаю, поэтому снимать - разбирать что то для того чтобы посмотреть как она поживает - смысла не вижу )
mlnay написал(а):
и коэф-ты адаптации N-D хорошие?
Давно смотрели. Сейчас даже не отвечу. За все лето может 2-3 раза произойдет резкое включение D, не более. Вцелом, АКПП не беспокоит. Никаких рывков при переключениях нет. Чаще мыть радиаторы + менять масло + доп. радиатор - решение проблемы с АКПП, если вопрос не был запущен. Хотя все это полумеры, когда мы говорим об узле, в котором был конструктивный недочет
изначально и на всем протяжении производства, а дилеры только и занимались тем, что заливали все новый и новый софт, в котором изменяли характеристику роста давления в одном из контуров АКПП )))) + последние версии софта, при наличии удара, автоматически отправляли АКПП в режим адаптиции, что помогало отправить очередного владельца домой )))
mlnay написал(а):
а почему? потому что более густое масло :1117668068:
Переключения более мягкие + стоимость этого масла позволяет производить частичную замену (по 4 литра) как угодно часто. А чернеет то оно быстро.
mlnay написал(а):
Просто очень хороший AGM АКБ. "Вечный" специально взял в ковычки. Особенно отключив заветный провод с клеммы )))
 
N

Notzeal

#12
@mlnay, в ней все по канону!
И дворник в том числе :)
Не удивлюсь, что трубка к бачку добавлена и опора воздуховода :)

п.с. А с чего решил, что сироп кленовый гуще? Их же два. Есть и лоу вискозити
 
N

Nikitin

#13
Notzeal написал(а):
Не удивлюсь, что трубка к бачку добавлена и опора воздуховода :)

Есть такие детальки) трубка по-моему от Ленд Ровера. Нет крышек на насосе ) Есть даже мега-растяжка между стойками!!! Только ее я снял, ибо сколько не убеждал себя что она что то добавляет - в итоге так себя и не убедил ))) Разницы не почувствовал вообще никакой. Только дико мешается, когда хочешь CTEK на даче к АКБ подключить.

mlnay написал(а):
который в CD привод воткнут? да, классно, а в чём оригинальность?

вот это именно мой кронштейн.


Вот он, но уже с навигатором

 
N

Notzeal

#14
@Nikitin, приятно поговорить с таким же вольвонутым человеком :bugoga:
П.с. Крышки на тнвд тоже иногда мешают, когда надо чью нибудь машину подкурить. За него удобно цеплять массу
 
M

mlnay

#15
Notzeal написал(а):
опора воздуховода
возможно, она еще с завода ставилась, у меня 11г.в. и она есть
[automerge]1572678433[/automerge]
Notzeal написал(а):
что сироп кленовый гуще?
потому что колечки не меняны, и изредка пинается :1117668068:
[automerge]1572678477[/automerge]
 
И

ИВАН К

#16
Или мне кажется или всегда хорошие машины продаются не вовремя.
 
H

Henk850

#17
Эх-х, через неделю приступлю к поиску чего-то подобного. :) Если бы не белый салон... :( Жене не нравится. Ты говорит, грязнуля. Мигом руль черным станет.
 
N

Notzeal

#18
@Henk850, пуль можно и поменять. У меня как раз есть черный :bugoga:
 
N

Nikitin

#19
Henk850 написал(а):
Эх-х, через неделю приступлю к поиску чего-то подобного. :) Если бы не белый салон... :( Жене не нравится. Ты говорит, грязнуля. Мигом руль черным станет.

До этой машины были только темные салоны, их запускал сильно конечно )))) Этот меня очень дисциплинировал. Если он чистый - прям кайф ))) и зима не зима, и теплее как то ))) Если немного отпустить ситуацию - жесть!!! Очень некрасиво.
Я себе пылесос купил маленький автомобильный. Если бы мне это сказали лет 8 назад - не поверил.
 
L

lacrimarum

#20
У меня на s60 бежевый салон был, сейчас полностью черный. Так вот мне кажется, что при одинаковом уходе (довольно пофигистичном на самом деле: иногда коврики отряхиваю, раза 2-3 в год руль чищу, летом генеральная уборка) светлый салон обычно выглядел менее запущенным - меньше видна пыль, меньше заметны грязь и песок с ног.
Ну а эстетически, имхо, беж любые темные заруливает, хотя персональный фаворит на все времена - рыжий на s60r :)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread