V40 II Решено Прокладка выпуска

R

Roman_DE

#1
При утреннем старте появился запах выхлопа в салоне. Потом пропадает пои нагрева. Подозрения на прокладку выпускного коллектора или треснул сам коллектор, что будет печально..

Сложно менять прокладку и что надо учесть? В виде пока не копался.
Спасибо за советы
 
S

Sobolev_IP

#2
Roman_DE написал(а):
При утреннем старте появился запах выхлопа в салоне. Потом пропадает пои нагрева. Подозрения на прокладку выпускного коллектора или треснул сам коллектор, что будет печально..

Сложно менять прокладку и что надо учесть? В виде пока не копался.
Спасибо за советы
Сначала стоит сделать опрессовку. Утечка может быть по фланцам дальше.
 
R

Roman_DE

#3
@Sobolev_IP,Да кто ж этим заморачивается в Германии ))) тут визуальный осмотр и замена, если что..
[automerge]1689752110[/automerge]
Аппарата у меня такого нет
[automerge]1689752252[/automerge]
Думаю сначала поднять машину и осмотреть визуально. Если утечка есть по флянцам, сажа будет видна.
 
M

Mike15

#4
@Roman_DE, высокочастотного комариного звука нет при пуске и сразу после него?
 
R

Roman_DE

#5
@Mike15, нет. Но замечал что при глушении происходит шипение, как буд-то где-то сечет
 
R

Roman_DE

#7
@Janvar, это понимаю. Доступ затруднён
 
J

Janvar

#8
@Roman_DE, там не то что доступ. Там разбирать дохера нужно... Чтоб прокладку сменить надо снять коллектор. А чтобы его снять - значит надо еще снимать и турбину, а от нее откручивать все трубки, сливать масло, антифриз. Еще скорее всего, что часть шпилек с гайками придется заменить, а они не дешевые. А потлм вдруг окажется, что прокладка и коллектор в норме, а прогорела гофра... :)
 
R

Roman_DE

#9
@Janvar, оооо.. таки да. Поэтому хочу поднять машину
 
R

Rkoil

#10
У меня пробита прокладка. Запаха в салоне нет. На холостых не свистит. При разгоне, на определенных режимах слышен свист. Напоминает по звуку ремень. Мотор Т5, V40cc. В районе пробитой прокладки должны быть следы, что то вроде кокса.
 
R

Roman_DE

#11
Поднимал машину. Ничего не нашёл. Обнаружиь сложно из-за плотно расположенных компонентов. Единственное подозрение на трубку егр. Какое-то почернение видел в одном месте. Более подробно рассмотреть возможности без разбора нет.
 
М

михась

#12
Janvar написал(а):
@Roman_DE, там не то что доступ. Там разбирать дохера нужно... Чтоб прокладку сменить надо снять коллектор. А чтобы его снять - значит надо еще снимать и турбину, а от нее откручивать все трубки, сливать масло, антифриз. Еще скорее всего, что часть шпилек с гайками придется заменить, а они не дешевые. А потлм вдруг окажется, что прокладка и коллектор в норме, а прогорела гофра... :)
Не пугай народ, всё делается без снятия турбины.Шпильки не разу не ломал.А вот на турбине сто процентом сломается.Лучше на подъемнике или иметь яму.
 
J

Janvar

#13
@михась, а как ты до гаек на коллекторе доберёшься? Турбина их перекрывает.
Я себе менял турбину, кстати, ни одна шпилька не сломалась :1122590200:
 
М

михась

#14
Janvar написал(а):
@михась, а как ты до гаек на коллекторе доберёшься? Турбина их перекрывает.
Я себе менял турбину, кстати, ни одна шпилька не сломалась :1122590200:
Легко,правильный инструмент головки, трещотки,и ещё замена прокладки турбины,ну и лотерея со шпильками.
 
R

Roman_DE

#17
Место утечки выхлопных газов найдено. Трубка егр. Надо заказывать и менять.
[automerge]1693152716[/automerge]
Трещина на стыке трубка - фланец. Пришлось снимать акумулятор, чтобы хоть как-то что-то увидеть.
 
R

Roman_DE

#18

Виновница подванивания в салоне при старте двигателя. Трубка егр от выпускного коллектора к егр. Замена решила проблему.
[automerge]1693669427[/automerge]
Кстати бу таких трубок продаётся валом. Цена от 65 до 85 евро. Купил бы я бу, промучался и получил бы вонь в салоне. Новая трубка 133 евро с двумя прокладками. Жесть: каждая оригинальная прокладка 20 евро.. мрак.. Ерлинг или Райнц от 7 евро..
[automerge]1693669571[/automerge]
Новая трубка имеет другую конструкцию со стороны соединения с выпускным коллектора не вальцовка, а литье с приливом на саму трубку.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread