В принципе от Р3 платформы должна подойти. Но зачем? Этот металлопакет тоньше, чем родная прокладка, и требует идеальных плоскостей коллектора и гбц. Если коллектор от перегрева завернуло винтом, то цельная прокладка будет хуже уплотнять и быстрее прогорит. Я через такое проходил на b5254t2, думал проще и дешевле цельную поставить.. А через пол года опять пришлось все разбирать и менять. На атмосфернике конечно ее менять проще, чем на турбо моторе. Но все равно зачем лишний раз потом заниматься этой проктологией?Vlad59 написал(а):Какая цельная прокладка подойдёт на коллектор 8603070?
+1. Проблема известная (вроде от Вадима тут слышал). Наоборот пытаются искать разрезную прокладку.Janvar написал(а):В принципе от Р3 платформы должна подойти. Но зачем? Этот металлопакет тоньше, чем родная прокладка, и требует идеальных плоскостей коллектора и гбц. Если коллектор от перегрева завернуло винтом, то цельная прокладка будет хуже уплотнять и быстрее прогорит. Я через такое проходил на b5254t2, думал проще и дешевле цельную поставить.. А через пол года опять пришлось все разбирать и менять. На атмосфернике конечно ее менять проще, чем на турбо моторе. Но все равно зачем лишний раз потом заниматься этой проктологией?
Интересно как ты хочешь нивелировать кривые привалочные плоскости разрезанием прокладки? :))Mike15 написал(а):Интересно, оригинальное уплотнение для 2,5t реально разрезать, чтоб кривизну плоскости нивелировала
Номерочек прокладки этой единой с прелестными выпуклостями на 2.5т не подскажете?Robert написал(а):2-3мм. По памяти. Но она однослойная. Работает только за счёт упругости материала. От п3 трехслойная. Внутренняя имеет выпуклость о образный формы. Уплотняет лучше и выдерживает больше циклов нагрев- остывание