S40 II Ожидает решения Пропадает тяга на скорости от 90км/ч 1.6 MT.

V

Vladimir 7358

#1
Приветствую всех, такая беда начал замечать как пропадает тяга, я понимаю что мотор не много дохлый для такой машины, но меня обгоняет такая же вольво с этим же мотором как стоячего на скоростях от 100 км/ч.
Поменя топливный фильтр в баке и под днишем, поменял воздушный фильтр, но результата не дало. Такое ощущение что меня держат взади и тянут назад, обороты за 4тыс. машина ревёт, а стрелка еле переваливает за 100 км/ч. Бывают моменты что она из под себя рвёт с первой пердачи, а бывает наоборот на 2 передачи жму в пол оборотов за 3,5-4 тыс, а стрелка еле ползёт вверх.
Зимой была такая беда что простояв ночь на улице в мороз при температуре ниже -20 могла не завестись с первого раза, приходилось помогать газом, был виден чёрный дым при первом запуске тогда в морозы, в тёплое время с пол пенка.
Бензин всегда 95, бак при замене фильра был чистый.
 
M

Mike15

#2
@Vladimir 7358, нужна диагностика, показания датчиков и коррекций глянуть для начала.
Чек есть на приборке?
 
V

Vladimir 7358

#3
Mike15 написал(а):
@Vladimir 7358, нужна диагностика, показания датчиков и коррекций глянуть для начала.
Чек есть на приборке?
Чек не горит, диагностика ни чего не показала.
 
B

blackkasper

#4
Vladimir 7358 написал(а):
Чек не горит, диагностика ни чего не показала.
Диагностика не равна чтению ошибок. Параметры датчиков смотреть надо.
Может расходомер или лямбда косячит, насос топлива не докачивает, кат забит.
 
V

Vladimir 7358

#5
blackkasper написал(а):
Диагностика не равна чтению ошибок. Параметры датчиков смотреть надо.
Может расходомер или лямбда косячит, насос топлива не докачивает, кат забит.
Думаю все таки вырезать катализатор.
 
B

blackkasper

#6
Vladimir 7358 написал(а):
Думаю все таки вырезать катализатор.
Его надо как минимум посмотреть эндоскопом. Если по нему нет ошибок ( а их нет как я понял) вырезать его и как следствие вонять выхлопом смысла нет никакого.
 
V

Vladimir 7358

#7
blackkasper написал(а):
Его надо как минимум посмотреть эндоскопом. Если по нему нет ошибок ( а их нет как я понял) вырезать его и как следствие вонять выхлопом смысла нет никакого.
Форсунки ещё как вариант могут быть причиной?
 
B

blackkasper

#8
Vladimir 7358 написал(а):
Форсунки ещё как вариант могут быть причиной?
Причиной может быть все что угодно от моросящих датчиков до коротящей проводки, буксующей коробки( сцепления) подкнинивающих суппортов.
Смотреть надо в комплексе. Едете на сервис где есть vida\dice можете сами если есть прибор, смотрите показания датчиков.
В VIDA показания каждого датчика расписано, в каких диапазонах должны быть показания. И ищите пути решения.
По интернету лечить сложно. Смотрите расход воздуха, показания лямбды, давление топлива. И если показания отличаются от того что должно быть уже искать проблему, датчик то ли угорел, проводка, дырка во впуске, ну и т.д
[automerge]1681068120[/automerge]
Вообще любой сервис должен справиться. Это же форд по сути. Только диагност нужен а не "читатель ошибок"
 
V

Vladimir 7358

#10
blackkasper написал(а):
Причиной может быть все что угодно от моросящих датчиков до коротящей проводки, буксующей коробки( сцепления) подкнинивающих суппортов.
Смотреть надо в комплексе. Едете на сервис где есть vida\dice можете сами если есть прибор, смотрите показания датчиков.
В VIDA показания каждого датчика расписано, в каких диапазонах должны быть показания. И ищите пути решения.
По интернету лечить сложно. Смотрите расход воздуха, показания лямбды, давление топлива. И если показания отличаются от того что должно быть уже искать проблему, датчик то ли угорел, проводка, дырка во впуске, ну и т.д
[automerge]1681068120[/automerge]
Вообще любой сервис должен справиться. Это же форд по сути. Только диагност нужен а не "читатель ошибок"
Да показания все норм, катализатор проверил он для пробега 280 тыс км оказался в отличном состоянии. Замена свечей и все, и то со второй попытки очень много брака.
Мотор до этого слегка потряхивало, но показания норм были и ошибок нету.
 
K

Kertman

#11
@Vladimir 7358,
Может надо давление и подачу топлива проверить .
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread