S80 II Решено Пропадает тяга

D

direj0r

#1
Здравствуйте! Стала пропадать тяга на ходу, чаще всего в диапазоне скорости от 70 до 100км/ч. Давлю педаль, а она не едет, дергается, подергается несколько раз и становится норм, однажды в гору сильно дергалась, думал не заеду. Когда начинала дергаться, вылазил чек и мог так не спадать по несколько дней, рекомендовали поставить обманку, поставил механическую. На некоторое время хватило, сейчас снова дергается, но уже чек не выходит. Рекомендовали каталик удалить, поставить электронную обманку и пламегаситель вместо каталика. Съездил к ребятам, кто этим занимается, посмотрели каталик, сказали что он норм, на 4 из 5 баллов. Стали дальше делать диагностику, щупом по катушкам, на осциллограмме показало что 1 и 5 катушки под замену + свечи, тк есть пробитые. Сейчас начитался в интернете что аналогичная проблема может быть при неисправном датчике давления топлива и электромагнитном клапане турбины. Что в итоге делать?
 
F

Fatto

#2
Менять свечи , катушки, для начала, покататься проверить . Потом остальное проверять.
 
C

Crio

#3
direj0r написал(а):
на осциллограмме показало что 1 и 5 катушки под замену + свечи, тк есть пробитые.
Правильно сперва осмотреть и отсеять свечи, а потом уже осциллограммы. И еще можно грешить на давление топлива.
 
E

expluatator

#4
Свечи/катушки.
И да, больше не ездите к тем, кто предложил каталик вырезать. :face__palm
 
V

VAG

#5
Crio написал(а):
Правильно сперва осмотреть и отсеять свечи, а потом уже осциллограммы. И еще можно грешить на давление топлива.
Никто ничего не сказал по коды ошибок. А начинать нужно с них.
 
C

Crio

#6
VAG написал(а):
Никто ничего не сказал по коды ошибок. А начинать нужно с них.
Я бы при дерганьях вообще начинал не с тестов, а с состояния свечей..вытащил, осмотрелся что с ними, если надо эндоскопировал, поставил исправные и только потом тесты и все остальное.
 
D

direj0r

#7
UPD 1
Поменял свечи и две катушки, которые мне "приговорили". Покатался не много (в Уфе сейчас прохладно) и в какой то момент снова пропала тяга, на короткое время.. думаю когда жарко станет более заметно. Считали ошибки портативным устройством, фото в вложении. Почему при сильном наклоне в гору данная неисправность прям явно проявляется? Что то с подачей топлива, датчиком, насосом? Куда копать дальше?
 
M

Mike15

#8
direj0r написал(а):
UPD 1
Поменял свечи и две катушки, которые мне "приговорили". Покатался не много (в Уфе сейчас прохладно) и в какой то момент снова пропала тяга, на короткое время.. думаю когда жарко станет более заметно. Считали ошибки портативным устройством, фото в вложении. Почему при сильном наклоне в гору данная неисправность прям явно проявляется? Что то с подачей топлива, датчиком, насосом? Куда копать дальше?
По датчику давления топлива есть код. Либо использовать манометр на рампе, либо сразу подкинуть другой датчик, в исправности которого нет сомнений.
 
F

Fatto

#9
Датчик давления поменять надо, высокий сигнал это практический 100% его неисправность.
 
S

smt2005

#10
Было похожее, поменял датчик давления на рампе, проблема решилась
 
M

Mike15

#12
direj0r написал(а):
что за датчик давления на рампе?
Bosch 0 261 230 110 (5 тыс рублей).

Устанавливается на топливную рампу (где форсунки).
 
R

Romik1976

#13
direj0r написал(а):
Здравствуйте! Стала пропадать тяга на ходу, чаще всего в диапазоне скорости от 70 до 100км/ч. Давлю педаль, а она не едет, дергается, подергается несколько раз и становится норм, однажды в гору сильно дергалась, думал не заеду. Когда начинала дергаться, вылазил чек и мог так не спадать по несколько дней, рекомендовали поставить обманку, поставил механическую. На некоторое время хватило, сейчас снова дергается, но уже чек не выходит. Рекомендовали каталик удалить, поставить электронную обманку и пламегаситель вместо каталика. Съездил к ребятам, кто этим занимается, посмотрели каталик, сказали что он норм, на 4 из 5 баллов. Стали дальше делать диагностику, щупом по катушкам, на осциллограмме показало что 1 и 5 катушки под замену + свечи, тк есть пробитые. Сейчас начитался в интернете что аналогичная проблема может быть при неисправном датчике давления топлива и электромагнитном клапане турбины. Что в итоге делать?
Катушки, дроссельная заслонка, топливный фильтр. Первое и третье под замену, по дроссельной заслонке может тупо один из винтов крепления ДЗ открутиться (у меня так было) или грязная, надо почистить.
 
D

direj0r

#14
Всем привет! Спасибо за рекомендации. По итогу было сделано: замена свечей, замена 2х катушек, установлен новый датчик давления топлива. Неисправность ушла когда был установлен новый датчик.

Только не долго я радовался, во время поездки в Казань вышла ошибка "Трансмиссия требует обслуживания" остановился, открыл капот и увидел "картину маслом" с стороны теплообменника. Как оказалось, вылетел верхний шланг у теплообменника, масло все вытекло. На нем защелки пластиковые разболтались, от времени видимо, не зажимались... поджал их, вставил временные пластиковые упоры. Позвонил ребятам из сервиса в Казани 116Volvo, подсказали что раз датчик сработал, то вышло 4л масла с коробки, сказали где находится заливное отверстие. Тк остановился в удачном месте на трассе, рядом был магазин с автозапчастями и сервис по ремонту тягочей. Нашел в интернете как выглядит заливное отверстие, какой нужен ключ (torx 55), нашел ключ в авто-сервисе. Когда пытался открутить сорвал резьбу, после парни с сервиса помогли открыть, но уже с помощью зубила, тк с годами прикипела эта хрень. После наварили гайку на эту крышечку, вместо торкса теперь она у меня. В итоге купил масла 8л. 4 залил сразу, 4 оставил на всякий случай. Машинка поехала, ошибка исчезла, коробка перестала пинаться. На обратной дороге до Уфы проверял как держится разьем в теплообменнике, все ок, но хочу его поменять, при чем оба. Подскажите как это делается, отдельно фишку можно обновить или вместе с шлангом в комплекте ставится и нужно ли после всей этой истории как-то обслуживать акпп?
 
M

Mike15

#15
direj0r написал(а):
Подскажите как это делается, отдельно фишку можно обновить или вместе с шлангом в комплекте ставится
По идее быстросъемы можно найти отдельно и поставить где-то, если это возможно нормально сделать. Но по каталогу шланги идут в сборе.

direj0r написал(а):
нужно ли после всей этой истории как-то обслуживать акпп?
Как минимум уровень нужно скорректировать по мурзилке.
 
F

Fatto

#16
Теплообменник еще надо заменить, на нем отбортовка изнашивается
 
J

Janvar

#17
А там какие быстросъемы?



Если вот такие, то я их с алика заказывал по 100р за пачку. В кипятке варил, в морозилке держал (по просьбе сами-знаете-кого :) ), всё с ними нормально. Оригинальные стоят каких-то несоразмерно безумных денег.
 
M

Mike15

#18
Janvar написал(а):
А там какие быстросъемы?

Посмотреть вложение 378150

Если вот такие, то я их с алика заказывал по 100р за пачку. В кипятке варил, в морозилке держал (по просьбе сами-знаете-кого :) ), всё с ними нормально. Оригинальные стоят каких-то несоразмерно безумных денег.
Тоже про это подумал сначала, и тебя даже хотел звать (кстати, этот твой наборчик тоже купил себе). Но нет, там быстросъемы с кнопкой как на топливных соединениях.
Оффтоп
 
D

direj0r

#19
Mike15 написал(а):
Тоже про это подумал сначала, и тебя даже хотел звать (кстати, этот твой наборчик тоже купил себе). Но нет, там быстросъемы с кнопкой как на топливных соединениях.
Оффтоп
такие шланги стоят, да, и быстросьемы такие же
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread