XC90 I Ожидает решения Пропуски в 1 и 2 цилиндре

L

Legioner39

#1
Всем привет!
Мотор В5254Т2
Краткая хронология событий:
1 -вторник- утром машина отказалось заводится, подключил VIDA, была ошибку по выпускному клапану VVT, снял промыл карбклинером, собрал и весь день машина ездила, заводилась и глушилась без проблем
2- среда -утром машина завелось но обороты были повышенные и плавали в районе 1600 оборотов. Подключил VIDA - появилась ошибка ECM-925C - подробности тут XC90 I - ECM-921C - ECM-Датчик положения дроссельной заслонки, потенциометр 1 -100% - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/ecm-921c-ecm-datchik-polozhenija-drosselnoj-zaslonki-potenciometr-1-100.130671/ . В процессе чистики дросселя и нескольких запусков, появились пропуски зажигания в 1 и 2, но и оставалось ошибка по дросселю. Итог заказал дроссель с датчиком холла.
3- Приехал новый дроссель, поставил ошибку по дросселю ушла, обороты не плавают, но пропуски в 1 и 2 цилиндре остались. в 1 больше, во 2 меньше

Что проверено на данный момент
1- Форсунка в 1 и 2 цилиндре из Vida тест проходят и щелкает
2- Катушка из 1 цилиндра переставлена в 5 цилиндр - пропуски остались в первом цилиндре
3- Свеча из из 1 цилиндра переставлена в 3 цилиндр - пропуски остались в первом цилиндре
4- Искра в 1 цилиндре есть
5- На холостых оборотах VIDA пропуски не регистрирует

Вопрос: что еще можно проверить самостоятельно и с помощью VIDA?
 
D

Dmalmak

#2
Legioner39 написал(а):
Что проверено на данный момент
1- Форсунка в 1 и 2 цилиндре из Vida тест проходят и щелкает
Ну вот это еще не показатель, что они правильно льют. Свечи как выглядели, когда их вытаскивали?
 
J

Janvar

#4
И пропуски единичные или много?
 
L

Legioner39

#5
Dmalmak написал(а):
Ну вот это еще не показатель, что они правильно льют. Свечи как выглядели, когда их вытаскивали?
Свеча из первого цилиндра черная, увы не делал фото, могу сделать сегодня
 
L

Legioner39

#6
Janvar написал(а):
И пропуски единичные или много?
На холостых пропусков нет,
если дать 1500 оборотов- то сразу много, счетчик крутит не останавливаясь
 
J

Janvar

#8
Ну как вариант, либо попробовать еще форсунки перекинуть между цилиндрами. Либо возможно с клапанами что-то не то, зависает
 
M

Mike15

#9
@Legioner39, провода к форсункам/катушкам гляньте еще. Хотя бы на холостых жамкайте жгут и смотрите, будут ли пропуски
 
S

Shanson

#10
провода в косе уже могли обломится к такому возрасту. У меня так и было. Визуально все целое, а берешь в руки и рассыпается вся изоляция.
 
L

Legioner39

#11
Shanson написал(а):
провода в косе уже могли обломится к такому возрасту. У меня так и было. Визуально все целое, а берешь в руки и рассыпается вся изоляция.
Изоляцию восстановил, вроде она вопросов не вызывает
 
L

Legioner39

#12
Mike15 написал(а):
@Legioner39, провода к форсункам/катушкам гляньте еще. Хотя бы на холостых жамкайте жгут и смотрите, будут ли пропуски
Кажется в одной из попыток поиска причины, пробовал. проверю еще раз
 
L

Legioner39

#14
Dmalmak написал(а):
так а поменять форсы 1-5 пробовали?
Вот форсунки ещё местами не менял, пишут, что часто резинки умирают при извлечение. Кстати на подсосы проверял, но только холостых пшыкая "быстрым стартом" если их снимать, то наверно сразу на стенд отвезу и резинки поменяю.
 
L

Legioner39

#15
Janvar написал(а):
@Legioner39, компрессия в норме?
Взял манометр у друга, для проверки ровности цилиндров между собой, так манометр заявлен как врущий, но в целях сравнить цилиндры между собой подходит. Все цилиндры показали в 9.0-9.5
 
L

Legioner39

#16
Dmalmak написал(а):
Ну вот это еще не показатель, что они правильно льют. Свечи как выглядели, когда их вытаскивали?
Фото свечей,
 
J

Janvar

#17
Legioner39 написал(а):
Вот форсунки ещё местами не менял, пишут, что часто резинки умирают при извлечение. Кстати на подсосы проверял, но только холостых пшыкая "быстрым стартом" если их снимать, то наверно сразу на стенд отвезу и резинки поменяю.
Не при извлечении, а в процессе эксплуатации. Они дубеют, поэтому при извлечении нарушается хрупкий устоявшийся мир :)
На этот мотор колечки один в один подходят от ВАЗ, только цена копеечная (рублей 15-20/шт). Сам на таких уже не первый год езжу. Нужно 10шт

https://bi-bi.ru/product/e0000037234 вот эти... Ссылка просто для понимания))
 
J

Janvar

#18
А, и еще если будешь снимать - сперва продуть от грязи/пыли вокруг форсунок, чтобы внутрь песка не насыпать. Если нечем продуть, тогда каким-нибудь очистителем тормозов из баллончика, чтоб струя с напором была.
 
L

Legioner39

#19
Janvar написал(а):
А, и еще если будешь снимать - сперва продуть от грязи/пыли вокруг форсунок, чтобы внутрь песка не насыпать. Если нечем продуть, тогда каким-нибудь очистителем тормозов из баллончика, чтоб струя с напором была.
Принято, есть и карбклинер и очиститель тормозов
 
L

Legioner39

#20
Janvar написал(а):
Не при извлечении, а в процессе эксплуатации. Они дубеют, поэтому при извлечении нарушается хрупкий устоявшийся мир :)
На этот мотор колечки один в один подходят от ВАЗ, только цена копеечная (рублей 15-20/шт). Сам на таких уже не первый год езжу. Нужно 10шт

https://bi-bi.ru/product/e0000037234 вот эти... Ссылка просто для понимания))
Да знаю, уже прочитал про резинки. Спасибо
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread