Провалилась педаль сцепления.

V

vadim 616

#1
Подскажите провалилась педаль сцепления жидкость не течёт но включить не возможно только на заглушенном двигателе потом заводить и ехать так до дома добирался может главный цилиндр накрылся или вилка лопнула но вилки обычно на наших тазиках летят ,как проверить что и где накрылось машина вольво 850 1994год VIN YVLS5702S2207249 ДВИГ В5234Т 377512 Заранее спасибо за помощь
 
T

tuskan

#2
Ну дык это ж все у тебя под коленками.
посмотри жмется ли главный цилиндр, если жмется, но слишком легко - то может манжета пропустила, а возвратная пружина не возвращает ее для того чтобы жижи набрать.

Самое первое, что бы я сделал - это пожел бы в жигулевский магазин и купил бы "Крышку тормозного бачка для прокачки тормозов"
это крышка с соском и колесным ниппелем на шланге.
тоесть крышка накручивается на бачек и из колеса через шланг в бачке сосзается давление.

Либо педаль поднимется, либо будет лужа под одним из цилиндров.

Только не переусердствуй - ато бачек разрывает давлением по счету раз :p
 
А

Андрей СВК

#3
имхо, скидывай коробку и меняй корзину, диск, подшипник. маховик- по состоянию износа
 
V

vadim 616

#4
подскажите ремкомплект на главный цилиндр сцепления существует или только замена на новый
 
D

dadsnake

#5
Сегодня первый день после отпуска, уже на подлёте к офису, при съезде с КАДа на Московское шоссе в сторону Шушар проваливается педель сцепления... :facepalm

Дополз до базы, времени разбираться не было.

После трудового дня полез под приборку, смотреть, что там есть...

Сломалась шпилька, которая соединяет шток с педалью... :facepalm

Потом посмотрел на педаль тормоза - точно такая же конструкция... :facepalm

Хотя, конечное, педаль тормоза не так интенсивно тискается и не с такой амплитудой, как педаль сцепления...

Но всё равно, как-то не уютно теперь...

Я так понимаю, что надо или что-то колхозить или искать педаль сцепления целиком? :dum

Так не удобно там ползать. Надо будет снимать весь педальный узел?
Видно, что педали сцепления на одном болте... :dum
 
D

dadsnake

#6
На педальке сцепления концевик - датчик. Он только на круиз завязан? Или еще на что-то.
Не смог его обратно поставить - надо же такой идиотический способ его крепления придумать... :facepalm
 
M

Mick78

#7
dadsnake написал(а):
На педальке сцепления концевик - датчик. Он только на круиз завязан?
Не только! Я когда свою купил, то этот датчик был сломан, тронуться с места получалось только с пробуксовкой (газа приходилось неслабо поддавать). Ну и ошибка висела
 
А

Анатолий СПб

#8
мне как то удалось его легко поменять. (сдох зараза) Только подлезать оказалось весьма неудобно. он у меня на 2-х шаровых защёлках. заняло ну буквально минут 5.
 
D

dadsnake

#9
Mick78, наверное бензин? У меня TDi - трогаюсь намана.
 
M

Mick78

#10
dadsnake написал(а):
наверное бензин
Бензин, 2,4. Пока не заменил сломанный датчик мне тоже казалось , что намана, правда как зима началась сцепу подпалил, чуть-чуть (в гараж заехать-горка)
 
D

dadsnake

#11
Недели две уже как плохо нажималась педаль сцепления, как будто завоздушена...
А вчера педаль просто осталась в полу, после нажатия... Обратно рукой её поднял - передачи включаются, как будто педаль нажата. Смог кое как поехать, только втоптав педаль опять в пол... :facepalm
Что делать, что искать смотреть в первую очередь?
Выжимной, главный?
Понятно, что надо скидывать МКПП и всё менять, но сейчас нет на это времени... :(
Что минимально надо сделать, чтобы машина была более менее на ходу?
V70I 1998 D5252T...
Даже не могу понять, какие з/ч заказывать - в EХIST-e много разных вариантов.. :facepalm
 
В

Валера64

#12
Привет. Прокачай систему через перепускной штуцер - этого гарантированно хватает на чуть больший срок эксплуатации. На одной из машин дважды уже меняли главный цилиндр - педаль проваливается, владелец никак не решится на замену рабочего. Течей так же - нет, тут только менять от меньшего к большему - главный, за ним рабочий ну и про уплотнители гидротрубок не забывать.

----------

По-запчастям ну в видушке посмотри, она славная девица, поможет и с железками и как ремотировать расскажет.
 
D

dadsnake

#13
Сегодня была минутка заглянуть под капот - тормозухи в бачке почти нет (я так понимаю на сцепу от туда идёт?) и на защите картера лужа тормозной жижы...

 
В

Валера64

#14
ага, бачек там общий, ну когда течет - все понятнее, меняй рабочий!
 
D

dadsnake

#15
Звиздец, цены... :facepalm
12 тыс за кусочек драной пластмасски... :facepalm
Ушёл покупать Весту...

 
P

plutos

#16
dadsnake написал(а):
Звиздец, цены... :facepalm
12 тыс за кусочек драной пластмасски... :facepalm
Ушёл покупать Весту...
А чем от АТЕ не угодил? :)
Он в два раза дешевле.
 
E

expluatator

#17
У тебя развалилась корзина, поэтому шток вылез и тормозуха вытекла.
 
D

dadsnake

#18
plutos написал(а):
А чем от АТЕ не угодил? :)
Он в два раза дешевле.
а где ATE? :dn
Вижу ещё только NK в аналогах... https://exist.ru/Price.aspx?pid=3C001F38&sr=-4
[FONT=&quot][h=1][/h]
[/FONT]


----------

expluatator написал(а):
У тебя развалилась корзина, поэтому шток вылез и тормозуха вытекла.

То есть надо сначало делать диагностику, а потом уже заказывать детали? Может быть гл. цилиндр и цел? :dum
 
E

expluatator

#19
dadsnake написал(а):
То есть надо сначало делать диагностику, а потом уже заказывать детали? Может быть гл. цилиндр и цел?
безусловно!
С чего ты взял, что РАБОЧИЙ цилиндр нужно менять, если у тебя на лицо повреждение корзины? У тебя же при заведенном двигателе и не нажатой педали сцепления передачи включаются?
 
D

dadsnake

#20
@expluatator, такое один раз было, когда остановился... Потом педаль втоптал в пол - пошёл зацеп и смог поехать. А дальше как будто педаль оторвалась от того, за что она там толкает - педаль сейчас просто болтается, как будто ни к чему не прикручена - в верхнем положение держится только своей пружинкой. Чуть пальцем на педаль нажать - вниз на пол падает. Шток от педали вроде на месте - нормально туда в стенку моторного отсека входит...
И скорость сейчас не воткнуть при любом положении педали.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread