Расчет Каско, а также консультации, советы, вопросы, ответы

D

Dikk

#1
Всем привет! Меня зовут Вадим! По согласованию с администрацией мы запускаем новый проект! megahappy

Думаю тут эта тема будет не лишней! Начну с того, что я уже более 5 лет занимаюсь страхованием автотранспорта, и выступаю в роли независимого эксперта по всем крупным СК Москвы.

На данный момент имею большой опыт общения со страховыми компаниями в части урегулирования убытков, а также определенное мнение об основных игроках страхового рынка и программах страхования предлагаемых СК.

У большинства из Вас наверняка есть вопросы по страхованию, а у кого-то наверно и проблемы, поэтому предлагаю не стесняться и задавать их мне, ответ всем гарантирую! :cool
__________________________________________________


Если есть желание, чтобы я просчитал примерную стоимость полиса КАСКО или ОСАГО на Ваш Авто, то пишите запросы в данной ветке! :)

Думаю, многим тут интересно, сколько будет стоить КАСКО и в какой компании лучше всего будет застраховаться! Причем кому-то выгодно покупать полис в Ингосстрахе, а кому-то в Согласии, ну а для третьих в РЕСО.
Могу Вам предложить расчет по 15 крупным компаниям с кем я работаю, и естественно с клубной скидкой! Скидки в зависимости от СК от 7 до 20% от базового тарифы СК!
Некоторые спросят, почему только 15 компаний, когда в интернете пестрят рекламы о 20 и 30 компаниях, все очень просто Я просто не вижу смысла работать с остальными, потому как в большинстве из них страхование похоже на лотерею, а так как я помогаю с урегулированием убытков в сложных ситуациях, то не вижу смысла рекомендовать плохие СК

Компании-Партнеры: Ингосстрах, Ресо, Росно (Альянс), Альфа-Страхование, Ренессанс, ВСК, РосГосстрах, Согласие, Согаз, Макс, МСК, Оранта, Уралсиб, Цюрих, ВТБ-Страхование!



Для расчета полиса Каско нужно знать:

1. Марка/модель Вашего ТС (желаемая стоимость ТС или же цена по договору купли-продажи нового ТС);
2. Год выпуска ТС (в скобках укажите дату начала эксплуатации ТС, она же дата первой продажи Вашего автомобиля от автосалона первому собственнику — число, месяц и год);
3. Объем двигателя и вариант КПП;
4. Далее важно: по каждому водителю — пол, возраст (полных лет), стаж (полных лет), семейное положение (состоите в официальном браке или нет);
5. Если Вы сейчас застрахованы по Каско, то укажите наименование СК (в скобках необходимо указать количество обращений за выплатами: 0,1,2 и т.п); и срок окончания.
6. Ваш автомобиль находится в залоге у банка (да, нет. Если да — то наименование Банка);
7. Ваши пожелания по условиям страхования (к примеру: Ремонт у Офиц. Дилера, нужен "Аварийный комиссар" "Сбор справок" и т.д.)
8. Наличие установленной сигнализации (например, Штатная) а также наличие / отсутствие автозапуска (например, Starline c автозапуском)
9. Когда заканчивается текущий полис, и когда нужен новый

________________________________________


Рассчитать стоимость полиса ОСАГО:

1. Адрес регистрации Собственника ТС (Москва или МО);
2. Мощность (л.с);
3. Возраст/стаж каждого водителя;
4. Страховую премию по ранее действующему полису ОСАГО (см. п. 7 полиса ОСАГО)


С уважением,
Демидов Вадим

Эксперт по страхованию
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail : Vadik_Demidov@mail.ru
 
N

Natky

#2
Меня больше напрягает присутствие СК"Макс" и "Прогресс-Гарант" в топе))))

просто хочу отметить весьма странный подбор СК)
 
D

Dikk

#3
Ингосстрах запускает новую опцию при страховании авто по КАСКО - Выплата без учета амортизационного износа!

При расчете выплаты страхового возмещения на условиях «полной гибели» или за похищенное (угнанное) ТС годовая амортизация составляет 0%.
При этом будет применен поправочный коэф-т!
 
Л

Левин Олег

#4
Лёлишна, Здесь их выкладывать конечно не стоит(они и так уже известны)но для оформления полиса они необходимы8) Большой брат знает всё.
 
D

Dikk

#6
Лёлишна написал(а):
ммм.... а не слишком много личной информации выкладывать в инете? чем личка не подходит для этих подсчетов?
Можно писать и в личку, большинство на данном форуме так и делает! :)


По поводу адреса регистрации, мне не надо расписывать дом и улицу!

Имеется ввиду Москва, Питер, Орел, Тамбов, и т.д., по ОСАГО это важно! :cool
 
G

Grem

#8
1. Марка/модель Вашего ТС KIA RIO хечбек
2. Год выпуска ТС 2012 (апрель)
3. Объем двигателя и вариант КПП; акпп 1.6л 123л.с
4. Далее важно: по каждому водителю — 27 лет, стаж 1 год, м.
5. Если Вы сейчас застрахованы по Каско, то укажите наименование НЕТ
6. Ваш автомобиль находится в залоге у банка, машина в кредит
7. Ваши пожелания по условий страхования (к примеру: нужен "аварийный комиссар" "сбор справок" и т.д.) а хз че надо
8. Когда нужен полис! при покупке авто в начале апреля

мск
 
D

Dikk

#9
Grem написал(а):
1. Марка/модель Вашего ТС KIA RIO хечбек

Привествую! А напишите пожалуйста стоимость авто по ДКП! Это один из самых главных факторов влияющих на расчет! :)
 
Л

Левин Олег

#10
К слову,,,любой брокер должен знать стоимость авто,тем более нового:dn
 
D

Dikk

#11
levinleg написал(а):
К слову,,,любой брокер должен знать стоимость авто,тем более нового:dn

К слову это даже не смешно! :facepalm К чему гадать и считать авто на 500 тысяч, если он стоит 659 900 допустим? Потому как у того же Рио совсем не одна комплектация!
 
S

Soldatt30

#14
сбросил запрос в личку.
Последняя строка - "требуется в мае" ))
 
Е

Ефимзон

#15
Вопрос не типичный.
Часто приходится таскать прицеп с квадроциклом.
После отмены ОСАГО для прицепов к легковым машинам все решили, что если забодать прицепом кого-то, работает ОСАГО машины как состава...
расширение ОСАГО никто не знал, работает или нет, но в полисе про прицеп естественно ничего не написано))
Знаю практику судов свежую, отказываются страховые теперь платить по таким случаям, умные стали...
Короче, я хочу ездить спокойно, мне нужно застраховать добровольное ГО на прицеп!
Причем любой компании, ИНГОС можете не теребить вопросами, ответ я знаю))
Заранее спасибо!
 
Л

Левин Олег

#16
Е

Ефимзон

#17
Спасибо за внимание к моей персоне!:)
-ответ я знаю из ИНГОССТРАХа, спрашиваю про другие компании...
-ОНО мне надо, затем и спрашиваю, удивляюсь, что других это не волнует, чуть позже выложу практику судебную по этому вопросу...
- вопрос не типичный, отправьте меня к тем, кто пытается решить такую же проблему, буду благодарен...пока подобный вопрос ставит в неразворачиваемый тупик работников страховых компаний, а агенты просто по тихому съезжают с темы))

Добавлено через 44 минуты
Описание: Дело по иску о возмещении ущерба, причиненного ДТП.
Вид производства: Гражданское
Этап производства: Первая инстанция
Судья:
Категория по делу: Иски о взыскании сумм по договору займа
Дата вступления в силу:
Решение: Иск (заявление) удовлетворен (в том числе частично)
Дата опубликования: 6 мая 2011 г.



Дело № 2-1043/11
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
** **** 2011 года гор. Псков
Псковский городской суд в составе:
председательствующего судьи Овчинникова А.Г.,
при секретаре Дзешкевич Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Иванова С.Б. к ООО «Росгосстрах» и Никитину В.Н. о взыскании страхового возмещения, возмещении материального ущерба и судебных расходов,
УСТАНОВИЛ:
Иванов С.Б. обратился в суд с иском к ООО «Росгосстрах» о взыскании страхового возмещения, причиненного в результате ДТП. Кроме этого, им предъявлено требование к Никитину В.Н. о возмещении материального ущерба в части, превышающей страховое возмещение.
В обоснование иска указал следующее. 23.11.2010 года на улице Советской в городе Пскове произошло дорожно-транспортное происшествие. На его припаркованную автомашину «Ф.», гос.знак №***** совершила наезд автомашина «Н.» с прицепом, которой управлял Никитин В.Н. В результате автомашина истца получила технические повреждения, образовавшиеся от взаимодействия с прицепом, который буксировала автомашины "Н.". Поскольку гражданская ответственность владельца транспортного средства Никитина В.Н., по вине которого произошло ДТП, застрахована в ООО «Росгосстрах», истец обратился к страховщику за возмещением убытков, предоставив все документы для страховой выплаты. В страховой выплате было отказано. Основанием для отказа указано то обстоятельство, что вред причинен прицепом, ответственность при использовании которого не подпадает под договор ОСАГО.
Не согласившись с основанием отказа в выплате страхового возмещения, истец обратился в суд. Он полагает, что прицеп вместе с машиной представляет собой единое транспортное средство, автопоезд. Этим транспортным средством управлял Никитин В.Н., виновный в ДТП. Его ответственность при управлении транспортным средством застрахована. Следовательно, страховая компания должна нести ответственность вместе с Никитиным.
В судебном заседании истец уточнил исковые требования. Он просит взыскать раздельно со страховой компании 120000 рублей страхового возмещении. Остальную часть ущерба просит взыскать с Никитина В.Н. Судебные издержки в виде расходов по оплате государственной пошлины и по оплате услуг представителя просит возложить на стороны в равных долях.
В судебном заседании истец и его представитель заявленные требования в уточненном виде поддержали, привели в обоснование доводы, изложенные в исковом заявлении. Они настаивают на том, что прицеп является источником повышенной опасности только при буксировке его тягачом. Вред причиняется виновными действиями водителя тягача. Поэтому страховая компания должна нести ответственность.
Представитель ответчика ООО «Росгосстрах» исковые требования не признал. В судебном заседании он пояснил, что страховая компания не признала страховой случай. Из представленных материалов известно, что вред автомашине истца причинен прицепом, который буксировал своей автомашиной Никитин. Прицеп является транспортным средством, при использовании которого закон не предусматривает обязательного страхования гражданской ответственности. Ответственность страховой компании наступает только при причинении вреда при использовании транспортного средства, указанного в договоре страхования (полисе). Полис Никитина страхует ответственность только при использовании автомашины «Н.». Прицеп в полисе не указан. Следовательно, страховой случай не наступил, страховая компания ответственность нести не должна.
Второй ответчик, Никитин В.Н. иск в части возмещения материального ущерба, превышающего размер страховой выплаты, признал. Он пояснил, что 23 ноября 2010 года управлял принадлежащей ему автомашиной «Н.» с прицепом. Прицеп также принадлежит ему на праве собственности. Проезжая по ул. Советской в городе Пскове, из-за дорожной обстановки был вынужден сместиться вправо по ходу движения, в результате чего прицеп совершил касательное столкновение со стоявшей на обочине автомашиной истца. От удара прицеп отсоединился от машины. Его автомашина в ДТП не пострадала, прицеп получил незначительные повреждения.
Выслушав участников судебного заседания, ознакомившись с материалами дела, суд находит требование истца о взыскании с ООО «Росгосстрах» страховой выплаты не подлежащим удовлетворению. Иск в части взыскания материального ущерба в сумме, превышающей страховую выплату с Никитина В.Н. подлежащим удовлетворению.
В ст. 1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" указано, что транспортное средство - это устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем;
Пунктом 4 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" определено, что транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Транспортным средством также является прицеп (полуприцеп и прицеп-роспуск), не оборудованный двигателем и предназначенный для движения в составе с механическим транспортным средством.
Аналогичным образом пунктом 1.2 Правил дорожного движения прицеп отнесен к транспортным средствам, не оборудованным двигателем и предназначенным для движения в составе с механическим транспортным средством.
Таким образом, прицеп является транспортным средством.
Статьей 4 ФЗ № 40-ФЗ установлена обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности. В части 1 указано, что владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.
Из указанного правила пункт «д» части 3 (в редакции закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ) делает исключение: обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.
В связи с этими изменениями в законе об ОСАГО 29 февраля 2008 года Постановлением Правительства РФ № 130 были внесены изменения в Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности. Из ранее установленных тарифов был исключен тариф оплаты для прицепов к легковым автомобилям, принадлежащих гражданам.
Таким образом, гражданин – владелец прицепа, являющегося транспортным средством, в отличии от юридического лица, не обязан страховать свою ответственность, которая может наступить при использовании прицепа.
Вместе с тем пункт 5 ст. 4 Закона об ОСАГО предусматривает, что владельцы транспортных средств на случай наступления ответственности, не относящейся к страховому риску по обязательному страхованию (пункт 2 статьи 6 настоящего Федерального закона) могут в добровольном порядке застраховать свою ответственность.
В пункте 2 ст. 6 Закона об ОСАГО указано, что к страховому риску по обязательному страхованию относится наступление гражданской ответственности по обязательствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за исключением случаев возникновения ответственности вследствие причинения вреда при использовании иного транспортного средства, чем то, которое указано в договоре обязательного страхования.
В полисе Никитина В.Н. указано транспортное средство, при использовании которого застрахована его ответственность – автомашина «Н.». Ответственность при использовании прицепа полисом не предусмотрена. В добровольном порядке он свою ответственность при использовании прицепа не страховал.
Таким образом, суд приходит к выводу, что гражданская ответственность Никитина В.Н. при использовании прицепа не была застрахована ни в обязательном, ни в добровольном порядке. Объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда потерпевшему при использовании конкретного, указанного в договоре, транспортного средства (п. 1 ст. 6 Закона). Следовательно, страховой случай, то есть наступление гражданской ответственности владельца транспортного средства, влекущее за собой в соответствии с договором обязательного страхования обязанность страховщика осуществить страховую выплату, не наступил.
Доводы истца и его представителя со ссылкой на п. 1.2 ПДД о том, что автомашина и прицеп составляют единое транспортное средство, автопоезд, что прицеп не может самостоятельно причинить вред, а только в результате действий водителя, управляющего тягачом, ответственность которого застрахована, основаны на неверном толковании закона.
Наступление ответственности Никитина В.Н. за вред, причиненный при использовании прицепа, не означает возникновение обязательств у страховой компании, так как не вытекает из договора.
При буквальном толковании п. 1.2 ПДД автопоезд состоит из двух транспортных средств: механического транспортного средства и прицепа. И тот и другой становятся источниками повышенной опасности при движении. При этом причинение вреда прицепом как проявление собственных вредоносных качеств, не исключается. В данном случае, вред причинен не в результате неправильно выбранных приемов управления водителем Никитиным В.Н., а в результате того, что прицеп во время движения самопроизвольно отсоединился от машины. Об этом свидетельствуют первоначальные объяснения Никитина В.Н. на месте ДТП и определение ГИБДД об отказе в возбуждении административного производства.
Истец настаивает на взыскании именно страхового возмещения, и не согласен на взыскание всей суммы ущерба с непосредственного причинителя вреда, Никитина В.Н. Суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска о взыскании страхового возмещения с ООО «Росгосстрах», и в этой части иска отказывает.
Исковое требование в части взыскания материального ущерба с Никитина В.Н., как с владельца источника повышенной опасности, под которым понимается прицеп во время движения, является обоснованным, соответствующим ст. 1079 ГК РФ. Вина Никитина В.Н. в ДТП никем не оспаривается и является очевидной. С него подлежит взысканию заявленный в уточненном иске прямой вред в сумме 3264,10 рубля, затраты по оплате услуг эксперта-оценщика 3000 рублей, всего 6264,10 рубля.
На основании ст. ст. 98, 100 ГПК РФ, в качестве судебных расходов подлежат взысканию расходы по оплате государственной пошлины от удовлетворенной суммы иска в размере 400 рублей и половина оплаты услуг представителя в сумме 7 500 рублей.
Руководствуясь статьями 197 - 199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении иска Иванова С.Б. к ООО «Росгосстрах» о взыскании страхового возмещения и судебных расходов отказать.
Исковые требования к Никитину В.Н. удовлетворить частично.
Взыскать с Никитина В.Н. в пользу Иванова С.Б. в качестве материального ущерба 6264 рубля 10 копеек и судебные расходы по оплате государственной пошлины в сумме 400 рублей и по оплате услуг представителя в сумме 7500 рублей. Всего взыскать 14164 рубля 10 копеек.
Решение в течение 10 дней после изготовления в окончательном виде может быть обжаловано в Псковский областной суд через Псковский городской суд.
Мотивированное решение изготовлено ** **** 2011 года.
Судья А.Г. Овчинников.
Решение в кассационном порядке обжаловалось. Определением Судебной коллегии по гражданским делам Псковского областного суда решение оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения.
Вступило в законную силу.
 
N

Natky

#18
Ефимзон написал(а):
Короче, я хочу ездить спокойно, мне нужно застраховать добровольное ГО на прицеп!
Заранее спасибо!
могу только по РЕСО-Гарантии проинформировать. Прекрасно берутся на страхование "прицепы к легковым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам". Страховая сумма 300 тыс. - премия 450 руб, СС 600 тыс. - премия 600 руб., СС 1 миллион - премия 950 руб.,ну и так делее...
 
Е

Ефимзон

#19
Спасибо!
Мы правильно поняли друг друга, это страхование (добровольное) гражданской ответственности на прицеп?
К кому конкретно обратиться по этому вопросу, я буду не один желающий, но нужно предварительно уточнить детали(что написано в полисе конкретно, ограниченное ли количество лиц может использовать прицеп по полису итп)?
Заранее спасибо за конкретную наводку!
 
D

Dikk

#20
Ефимзон написал(а):
Вопрос не типичный.
Часто приходится таскать прицеп с квадроциклом.
После отмены ОСАГО для прицепов к легковым машинам все решили, что если забодать прицепом кого-то, работает ОСАГО машины как состава...
расширение ОСАГО никто не знал, работает или нет, но в полисе про прицеп естественно ничего не написано))
Знаю практику судов свежую, отказываются страховые теперь платить по таким случаям, умные стали...
Короче, я хочу ездить спокойно, мне нужно застраховать добровольное ГО на прицеп!
Причем любой компании, ИНГОС можете не теребить вопросами, ответ я знаю))
Заранее спасибо!

Привествую! Интересное решение выложили! Только мне интересно, что было позже, ведь РГС отказал, а там просили полный лимит по ОСАГО ,т.е. 120 тысяч. Скорее всего истец подал заявление на виновника, на полную сумму.

Что касается страхования прицепов, то обычно я страхую их в Ргс, но они принимают на страхование только в случае заключения одновременно ОСАГО и ДСАГО!
Вот даже выдержка!

Более того, автомобиль может использоваться с любым прицепом или с разными прицепами, и для этого не требуется заключения отдельного договора ДСАГО.

Если Вам нужно сделать, без проблем помогу Вам! :cool
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread