XC90 I Решено Разница в артикулах АКПП

A

Alexandr_37rus

#1
Здравствуйте! Дайте, пожалуйста новичку совет, если кто знает. На моей ХС90 (1) стоит(уже менялась) АКПП 55-51SN с артикулом 8689918 (это на табличке на корпусе акпп), если пробивать авто по VIN - в каталоге выдается 2 артикула 8251816 и 8251827. Сейчас столкнулся с серьёзной проблемой, которая будет требовать либо ремонта АКПП, либо замены на контрактную. Сам склоняюсь ко 2 варианту, но на разборках на фото деталей вижу разные артикулы. Т.е. В левом углу так же 55-51SN, а в правом встречаются другие цифры. На моторах 2,5 и 2,4 типы коробок, судя по табличкам одинаковые (55-51SN), но артикулы - опять же разные. Собственно, вопрос в том, значат ли эти цифры что-либо, или главное купить 55-51SN с полноприводной XC90, и всё?
 
F

Fatto

#2
Коробки на XC90 отличались только по типу привода и по годам до 2005г и после 2005, отличаются жгутом гидромодуля и датчиком положения, и его если что можно переставить со своей коробки. Вам подойдет 8251816 , либо 8251827 с перестановкой жгута и датчика, второй вариант предпочтительнее т.к. коробка будет свежее. Так же на XC90 своя главная пара, т.е. подойдет коробка только с полноприводной XC90. С 2.4 коробка разумеется не пойдет ибо они не ставились на XC90.
 
A

Alexandr_37rus

#3
@Fatto, спасибо, а про 2.4 это я проглядел, что авто который был интересен-дизельный.
 
F

Fatto

#4
Alexandr_37rus написал(а):
@Fatto, спасибо, а про 2.4 это я проглядел, что авто который был интересен-дизельный.
От дизеля не вариант.

Еще на худой конец можно любую искать и ставить туда свою главную пару, но это половинить надо, разборщики не разрешат.
 
A

Alexandr_37rus

#5
А 8689918 получается тоже не та, что должна стоять? Или тут может быть такая штука, что корпус меняли по какой-то причине, и поэтому цифры не те?
 
F

Fatto

#6
Alexandr_37rus написал(а):
А 8689918 получается тоже не та, что должна стоять? Или тут может быть такая штука, что корпус меняли по какой-то причине, и поэтому цифры не те?
Должна подойти, это замененный артикул, коробки одинаковые.
 
K

kee

#8
Fatto написал(а):
Коробки на XC90 отличались только по типу привода и по годам до 2005г и после 2005, отличаются жгутом гидромодуля и датчиком положения, и его если что можно переставить со своей коробки. Вам подойдет 8251816 , либо 8251827 с перестановкой жгута и датчика, второй вариант предпочтительнее т.к. коробка будет свежее. Так же на XC90 своя главная пара, т.е. подойдет коробка только с полноприводной XC90. С 2.4 коробка разумеется не пойдет ибо они не ставились на XC90.
Абсолютно такая-же проблема. подскажите перестановкой какого жгута и датчика потребуется, если брать более свежее АКПП после 2005гв.
 
F

Fatto

#9
Датчики №16
Жгут №12
Датчик №4

Это все можно просто со своей коробки переставить.

Еще вроде как ГТФ отличается, можно тоже свой ставить после переборки.
 
K

kee

#10
Fatto написал(а):
Датчики №16
Жгут №12
Датчик №4

Это все можно просто со своей коробки переставить.

Еще вроде как ГТФ отличается, можно тоже свой ставить после переборки.
Спасибо за ответ! Получается что, можно купить коробку хоть 2012года, всё навесное переставить с коробки 2004гв. и кататься?
 
F

Fatto

#11
kee написал(а):
Спасибо за ответ! Получается что, можно купить коробку хоть 2012года, всё навесное переставить с коробки 2004гв. и кататься?
Да, почему бы и нет
 
A

asmoscow

#12
kee написал(а):
Спасибо за ответ! Получается что, можно купить коробку хоть 2012года, всё навесное переставить с коробки 2004гв. и кататься?
придётся всё-таки переделать шлейф к одному соленоиду в поддоне,он развёрнут в другую сторону и со старой акпп его просто не хватит дотянуть...+ по причине другого передаточного числа нарезки дифера возможно на круизе появление ошибки по этому самому передаточному числу...также из-за разницы в софте возможно будет сильный пинок при включении драйва...всё описанное чревато при установке акпп младше 2011 года на машины до 2005 года...с 2011 год сильно потроха поменяли...
 
F

Fatto

#13
asmoscow написал(а):
по причине другого передаточного числа нарезки дифера
Если коробка с девяностика , там разве менялось передаточное ?
[automerge]1603287634[/automerge]
asmoscow написал(а):
с 2011 год сильно потроха поменяли...
Опять же если смотреть каталог что на машину 2005 что 2014 года коробки по номеру одинаковые. Да и что там менять , они все одинаковые кроме главной пары и ревизии гидромодуля.
 
A

asmoscow

#14
Fatto написал(а):
Если коробка с девяностика , там разве менялось передаточное ?
да...с 2005(ну с номера шасси) свой дифер и с 2011 тоже свой, вместе с ведущей и планетарками...целиком в сборе -можно прикрутить(с некоторыми нюансами),потроха вообще не одинаковые ни разу,хоть тсм не чувствительные особо и много в бублике теряется,но прецеденты с ошибками были..
...хотя сейчас жизнь такая,что я даже не буду скрывать что на хс90 можно и от 60/70/80 акпп поставить и она поедет без проблем,только вот кстати от 60-ки ругается на передатку на круизе часто,но не всегда почему-то,видимо софт у кого-то старый,у кого-то новый,а остальные едут без ошибок...
 
A

asmoscow

#15
Fatto написал(а):
Если коробка с девяностика , там разве менялось передаточное ?
[automerge]1603287634[/automerge]

Опять же если смотреть каталог что на машину 2005 что 2014 года коробки по номеру одинаковые. Да и что там менять , они все одинаковые кроме главной пары и ревизии гидромодуля.
главная пара тянет за собой 80% деталей,там только корпуса одинаковые и немного фрикционов...разберите -посмотрите...я разбирал...и номера коробок -разные кстати...
 
F

Fatto

#16
asmoscow написал(а):
главная пара тянет за собой 80% деталей,там только корпуса одинаковые и немного фрикционов...разберите -посмотрите...я разбирал...и номера коробок -разные кстати...
Делал как то коллеге коробку на XC70 2006 мг, донором была xc90 2014 , переставили в коробку от девяностика только шестерню диффа и ведущую с планетаркой в остальном все в них было одинаково, оставил железо с девяностика как более свежее. Ездит и горя не знает.
Номер коробки с шасси 134000- 8251827 c 2005 до 2014 г, во всяком случае в старой виде так, в новой еще не смотрел но уверен там тоже самое.
 
A

asmoscow

#17
Fatto написал(а):
Делал как то коллеге коробку на XC70 2006 мг, донором была xc90 2014 , переставили в коробку от девяностика только шестерню диффа и ведущую с планетаркой в остальном все в них было одинаково, оставил железо с девяностика как более свежее. Ездит и горя не знает.
Номер коробки с шасси 134000- 8251827 c 2005 до 2014 г, во всяком случае в старой виде так, в новой еще не смотрел но уверен там тоже самое.
спорить я не буду,я могу обсуждать запчасти от акпп только с человеком,кто своими руками что-то делает,а не стоял рядом или слышал от тех кто делает...я делаю акпп вольво более 10 лет,пусть кто-то переложит указанные три детали и посмотрим что из того выйдет...
 
F

Fatto

#18
asmoscow написал(а):
спорить я не буду,я могу обсуждать запчасти от акпп только с человеком,кто своими руками что-то делает,
Я перебрал ни одну такую коробку, все до сих пор ездят без проблем. И коллеге этому я делал коробку, а не стоял рядом, так что представляю что там к чему , никакой разницы в коробке 2014 года я не увидел. Опять же каталог запчастей подтверждает что коробки одинаковые, и я не видел нигде информации что в 11 году была модернизация какая то , только Ваши слова. Опять же если брать таблицы передаточных чисел то мы не увидим никакой разницы по годам, какой смысл переделывать этого мамонта в 2011 году, когда уже куда современнее коробки в ходу?
 
A

asmoscow

#19
Fatto написал(а):
Я перебрал ни одну такую коробку, все до сих пор ездят без проблем. И коллеге этому я делал коробку, а не стоял рядом, так что представляю что там к чему , никакой разницы в коробке 2014 года я не увидел. Опять же каталог запчастей подтверждает что коробки одинаковые, и я не видел нигде информации что в 11 году была модернизация какая то , только Ваши слова. Опять же если брать таблицы передаточных чисел то мы не увидим никакой разницы по годам, какой смысл переделывать этого мамонта в 2011 году, когда уже куда современнее коробки в ходу?
В 11 году появился т9 мотор,под него пересыпали потроха...я так думаю...там даже пакеты другие лежат на вид с другим цветом....только с 11 года вылетают s5 соленоиды и датчики температуры.,и текут поддоны. может айсин чего сменил...но железо в акпп тоже разное,поменять три железки не получится точно...и у нас куча спецов накидать в корпуса чего под руку попадётся,переклепать таблички...у меня переписаны все дифера по зубьям от всех моделей и годов,я точно знаю от чего акпп даже если табличек и наклеек нет....тема не для этого....
 
F

Fatto

#20
asmoscow написал(а):
В 11 году появился т9 мотор,под него пересыпали потроха...я так думаю...там даже пакеты другие лежат на вид с другим цветом....только с 11 года вылетают s5 соленоиды и датчики температуры.,и текут поддоны. может айсин чего сменил...но железо в акпп тоже разное,поменять три железки не получится точно...и у нас куча спецов накидать в корпуса чего под руку попадётся,переклепать таблички...у меня переписаны все дифера по зубьям от всех моделей и годов,я точно знаю от чего акпп даже если табличек и наклеек нет....тема не для этого....
t9 мотор появился в 13 модельном году, по сути там вообще ничего кроме объема не изменилось, ни нормы, ни характеристики. Сейчас посмотрел софты на TCM , так в 2006 и 2014 годах ПО на коробки передач идентично. Я пока не нашел ни одного подтверждения изменения коробки после 11 года. Не хочу спорить мне просто интересно до истины докопаться, если бы я сам не перебирал эти коробки то и разговор бы не вел.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread