Приветствую! Разрешите присоединиться

О

Оля

#1
Добрый вечер! Меня зовут Ольга. Я, можно сказать, вольвовод со стажем. Из вольво были 960, s40T4, сейчас езжу на S80 3,2 AWD, еще в семье есть V70. Хотела бы присоединиться к вашему сообществу. Примите?
 
Д

Д.И.

#5
@Оля, драсьци... :hi:
Тум сообщество замечательных людей... Да-да...
 
О

Оля

#6
Это прекрасно. Я тоже замечательная:61124a28c76431aa0d66e8097a39fd8e:
 
J

Jack

#7
Да что с этим клубом не так стало?:facepalm Хоть бы кто фотки затребовал!:)
 
Д

Д.И.

#8
Jack написал(а):
Да что с этим клубом не так стало?:facepalm Хоть бы кто фотки затребовал!:)
На старом движке были специально обученные люди... А тут... пока как-то жёстко))))))
Да, про фотки - действительно: где фотки себя любимой? И краткая автобиография... на пару-тройку строк (абзацев):1122590200:
 
J

JuLiKo

#12
Оля написал(а):
Из вольво были 960, s40T4, сейчас езжу на S80 3,2 AWD, еще в семье есть V70. Хотела бы присоединиться к вашему сообществу. Примите?
Конечно, даже с оркестром и красной дорожкой:give-rose:
 
О

Оля

#16
Да, это был шикарный аппарат! С прекрасной динамикой и маневренностью. А чего стоили самоподкачивающиеся амортизаторы ...
 
L

liner

#17
Оля написал(а):
А чего стоили самоподкачивающиеся амортизаторы ..
мня больше круизх-контроль впечатлил, 204 л.с. и 14 сайлентблоков в задней подвеске.
Дедушка - водитель продавал, генерального директора Светогорского ЦБК возил, потом машину выкупил. Все родное было, даже шведские накладки из оргстекла на передние фары:) И ПТС с отметкой таможни, сами гнали из Гетеборга.
 
О

Оля

#18
Подвеска у них была супер, такое впечатление, что не едешь, а плывешь
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread