Ожидает решения Ребят помогите разобраться ECM-7170

E

e-kontakt

#1
Добрый день машина после пожара, востановил, много проблем было уже решил, уперся в очередную ошибку помогите решить. Ошибка по моторнику ECM-7170 Мотор заводится работает нормально, ровно. Проблема еще с блоком АБС блок не выходит на связь соответственно в моторнике ошибка отсутствия связи с абс и ошибка отсутствия скорости ECM-A02B, 510D, 940C . По абс распиновку ищу блока напряжения и массы хочу проверить. Пока схему не нашел. Ребята помогите советом у меня такая машина впервые, очень хочется на ней покататься).
Мотор b5244s 2.4 170лс 2007год
 
P

PbMan

#3
e-kontakt написал(а):
Добрый день машина после пожара, востановил, много проблем было уже решил, уперся в очередную ошибку помогите решить. Ошибка по моторнику ECM-7170 Мотор заводится работает нормально, ровно. Проблема еще с блоком АБС блок не выходит на связь соответственно в моторнике ошибка отсутствия связи с абс и ошибка отсутствия скорости ECM-A02B, 510D, 940C . По абс распиновку ищу блока напряжения и массы хочу проверить. Пока схему не нашел. Ребята помогите советом у меня такая машина впервые, очень хочется на ней покататься).
Мотор b5244s 2.4 170лс 2007год

Если Вы хотите быстрой помощи, пожалуйста, систематизируйте ваш бардак мыслей.:facepalm
 
E

e-kontakt

#4
На данный момент мне подсказали ошибка ECM-7170- это по вентиляторам радиатора, постараюсь вечером проверить и отпишусь. У меня в китайском сканере эта ошибка звучала как неисправность блока двигателя, поэтому я запаниковал и начал искать способы ее устранения. Если она действительно связана с вентилятором проблем не вижу. Второе проблемы с блоком АБС, мне подсказали где посмотреть мануал по моей машине, я нашел все преды и распиновку блока абс, постараюсь вечером все проверить, и тогда имеет смысл дальше консультироваться.По вентилятору вопрос его можно запустить от аккумулятора? для проверки
 
L

little

#5
e-kontakt написал(а):
По вентилятору вопрос его можно запустить от аккумулятора? для проверки
Нет. Сам моторчик можно, а блок управления рядом с ним нет
 
E

e-kontakt

#6
little написал(а):
Нет. Сам моторчик можно, а блок управления рядом с ним нет
Старейшина подскажи ошибка ECM-7170 как правильно локализовать проблему?
Я думаю его можно попробовать запустить со сканера. Если не запустится как понять приходит управление или нет. Сразу когда я установил вентилятор он работал постоянно не останавливаясь, на поверку обнаружил неисправность датчика температуры который над термостатом стоит, заменил датчик и больше вентилятор не слышал. Еще один момент вентилятор с японской вольвы, праворукой, может быть не совместимость с моей?
 
O

Oves

#7
e-kontakt написал(а):
Я думаю его можно попробовать запустить со сканера.

Можно. Нужен сканер с расширенной диагностикой, т.е. VIDA-DiCe.
Там можно активировать работу вентилятора с разной скоростью.

e-kontakt написал(а):
Еще один момент вентилятор с японской вольвы, праворукой, может быть не совместимость с моей?

Если с модельных годов - 2005-2009 - не должно быть несовместимости.
 
E

e-kontakt

#8
Oves написал(а):
Можно. Нужен сканер с расширенной диагностикой, т.е. VIDA-DiCe.
Там можно активировать работу вентилятора с разной скоростью.

Подскажите а Лаунч 431х корректно с ними работает? Просто у меня доступ есть к этому сканеру

----------

Сейчас искал в интернете расшифровку ECM-7170 в двух местах нашел неисправность блока управления двигателем, внутренняя ошибка и нигде нет ни словапод вентилятор родиатора.
 
F

Fatto

#9
e-kontakt, Я вообще писал что это неисправность вентилятора охлаждения модуля управления ДВС , это маленький моторчик в кожухе где стоят модули ДВС и АКПП. Его проверяли ?

----------

e-kontakt написал(а):
Сейчас искал в интернете расшифровку ECM-7170 в двух местах нашел неисправность блока управления двигателем, внутренняя ошибка и нигде нет ни словапод вентилятор родиатора.

Это на системах управления дизельных двигателей.

----------

Информация кода неисправности ECM-7170

M3602724 Условие
Модуль управления двигателя (ЕСМ) проверяет сигнал на электродвигатель вентилятора охлаждения для модулей управления.
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует ошибку в сигнале.
Код неисправности может быть выявлен при включении зажигания или при работающем двигателе.

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Сигнал слишком сильный
Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
Поврежденный вентилятор охлаждения модуля управления.
Сигнал слишком слабый
Разрыв цепи в кабеле сигнала
Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
Поврежденный вентилятор охлаждения модуля управления.

Симптом (симптомы) дефекта
Отсутствует.
 
E

e-kontakt

#10
Fatto спасибо тебе, понял. Он у меня установлег но не подключен, разьем неисправен, сегодня поправлю и сделаю. Я тебя тебя по первому посту неправильно понял, я посчитал, что мотор вентилятора радиатора, проверил он работает, вот и начал опять искать) спасибо тебе!!!
 
O

Oves

#11
Fatto написал(а):
вентилятора охлаждения модуля управления ДВС , это маленький моторчик в кожухе где стоят модули ДВС и АКПП. Его проверяли ?

вон оно чо, а где он стоит вообще, и почему не на всех есть? Он на атмосферниках только?

e-kontakt написал(а):
я посчитал, что мотор вентилятора радиатора,
я тоже так понял :facepalm
 
F

Fatto

#12
Oves написал(а):
вон оно чо, а где он стоит вообще, и почему не на всех есть? Он на атмосферниках только?

Ставится на P2 , но не на всех экземплярах, где то просто отвод воздуха в холодную зону, а где то еще и вентилятор для принудительной продувки модулей. стоит на стыке двух половинок кожуха модулей управления ближе к салону. Какая зависимость установлен или нет я не в курсе, не обращал особого внимания на это. Возможно зависит от рынка сбыта в частности от климата.
 
E

e-kontakt

#13
Fatto написал(а):
Ставится на P2 , но не на всех экземплярах, где то просто отвод воздуха в холодную зону, а где то еще и вентилятор для принудительной продувки модулей. стоит на стыке двух половинок кожуха модулей управления ближе к салону. Какая зависимость установлен или нет я не в курсе, не обращал особого внимания на это. Возможно зависит от рынка сбыта в частности от климата.

Дополню, у меня стоит в кожухе закрывающем блоки управления двс и акпп и воздух забирает из салона возможно после салонного фильтра, особо не разбирался
 
E

e-kontakt

#14
Ребят не подскажите, может небольшой справочник есть у кого, по сокращенным названиям цветов проводов?
 
L

little

#15
e-kontakt написал(а):
Ребят не подскажите, может небольшой справочник есть у кого, по сокращенным названиям цветов проводов?

В ссылке выше все есть
 
E

e-kontakt

#16
Все спасибо нашел в мануале)

----------

Осталась последняя проблема с АБС, подскажите Старейшины как правильно поступить, продолжить решать проблемы по машине в этой теме или по АБС создать новую?
 
E

e-kontakt

#17
Всем спасибо за помощь, благодаря вам многое узнал про эту машину, самое интересное чем больше копаюсь, тем больше нравится!) По АБС создал новую тему, если есть наработки с этой системой буду благодарен за помощь!!!
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread