XC90 I Регулировка зеркал

R

RUMMIT

#1
Камраден! Может кто сталкивался?
Поменял тут водительское зеркало. Всё работает - складывание, регулировка, подогрев.
Но обнаружил тут... ну не то чтобы проблему, но необъяснимое явление!
После того как заглушишь двигатель и оставишь машину на час, регулировка сбивается! Зеркало поворачивается в горизонтальной плоскости до упора и начинает показывать небо! Причем это происходит не сразу. Специально стоял курил возле машины минут десять - ничего. То есть происходит это примерно в течении часа (точнее это надо специально наблюдать). Подбешивает, что после относительно небольшого простоя зеркало приходится каждый раз "возвращать на землю".
Действия малолетних злоумышленников исключены поскольку происходит это в разных местах города, а не только возле дома или работы. Ну если только они не ездят за мной, преследуя цель свести меня с ума путем тайного изменения настроек. И кроме того, зеркало на пассажирской стороне - как один раз отрегулировал, так и езжу.
Что за чудеса? Может зеркало надо как-то адаптировать? Типа как тут где-то писали, что стеклоподъёмники надо "обучить" в верхнем положении. Может с зеркалами тоже нужно подобную манипуляцию провести?
В принципе, можно конечно и забить, но, как говорил Володя Шарапов - я разобраться хочу!
 
F

Fatto

#2
Ничего там не обучается, надо проверить работает ли память зеркала, если будет так же уезжать искать отсутствие сигнала о положении - привод, провода, разъем в двери.
 
Ч

Человек дождя

#5
Суйда написал(а):
На водительской сидухе нажать и удерживать клавишу "М".
Не просто "м", а зажать "м" и нажать на какую-нибудь циферку. Потом нажатием на эту циферку должно вернуться положение сидухи и зеркал. Причём зеркала сами приедут , а сидуха ездит только пока держишь циферку
 
С

Суйда

#6
Человек дождя написал(а):
Не просто "м", а зажать "м" и нажать на какую-нибудь циферку. Потом нажатием на эту циферку должно вернуться положение сидухи и зеркал. Причём зеркала сами приедут , а сидуха ездит только пока держишь циферку
Скажу больше. Если водитель не один, то с разных ключей кресла и зеркала принимают положение согласно ключа.
 
R

RUMMIT

#7
А если руками зеркальный элемент отрегулировать? Ну то есть просто надавить на зеркальный элемент?
Память наверняка запоминает не положение зеркального элемента, а положение сервопривода. Или руками сервопривод тоже поворачивается? Там если руками жмакать, такой "тр-р-рык" раздается, как будто-бы шестерни проскакивают на несколько зубцов. По ощущениям сами моторчики не крутятся.
 
С

Суйда

#8
Руками не выйдет. У Вас есть два ключа. Машина их воспринимает неодинаково. Если пользуетесь только одним ключём, то можно запрограмировать три положения зеркал и кресла водителя путём одновременного зажатия клавиш М+1, М+2, М+3. Если подобным образом запрограмировать авто с другого ключа, то при открытии а/м ключём номер 2, кресло и зеркала раскроются согласно програме ключа 2. Клавиши 1,2,3 нажимать не надо.
 
M

Mike15

#9
RUMMIT написал(а):
Память наверняка запоминает не положение зеркального элемента, а положение сервопривода. Или руками сервопривод тоже поворачивается?
Сервопривод должен тоже поворачиваться. Лучше не делать колхоз, добивайтесь штатной работы. Проверьте память, как советовали. Отрегулируйте зеркало, зажмите и держите М и, не отпуская, нажмите на 1. Потом сместите зеркало рычажком в любое другое положение (можно также сместить другое зеркало и/или сидение), потом нажмите и держите 1. После этого зеркало, а также все, что сдвигалось после запоминания, должно вернуться в то положение, в котором он было при нажатии М+1. Если вообще ничего не вернулось в записанное положение -- это одно, если не вернулось только косячное зеркало -- это другое. Ключ для открытия авто используете один и тот же?
 
R

RUMMIT

#10
Mike15 написал(а):
Лучше не делать колхоз, добивайтесь штатной работы.
Так я и хочу сделать штатно. Я это зеркало на шроте купил, оно было не в цвет. Я корпус разбирал и красил (и подшаманил слегонца - там внутри одна пимпочка, отломлена была, в которую саморез вкручивается, вот я её из эпоксидного пластилина там вылепил).
Я к тому, что при разборке невозможно снять/проставить зеркальный элемент так, чтоб ни разу не "трыкнуть". Я наверняка его сбил. "Трыкать" это не то чтобы штатный режим, но вполне допустимый. Там шестерни подпружинены, и допускают перескок на несколько зубцов. Это на случай, если в приводе зимой вода замёрзнет. Чтоб шестерни не обломало.
Вот когда разбирал - точно двигал зеркальный элемент вручную. Причем не один раз.
Mike15 написал(а):
Сервопривод должен тоже поворачиваться.
Вот по ощущениям этого не чувствуется.
Я же слышу как привод жужжит, когда я его кнопкой двигаю? Вот руками - совсем другой звук.
Mike15 написал(а):
Ключ для открытия авто используете один и тот же?
Да.
Mike15 написал(а):
Проверьте память, как советовали.
Само собой попробую.
 
С

Суйда

#11
RUMMIT написал(а):
Жесли руками жмакать, такой "тр-р-рык" раздается,
Мы не ищем лёгких путей! :face__palm Отрегулируйте зеркало и зажмите две клавиши М+1. Если вы один водитель, то отрегулируйте зеркала на обзор задних колёс для удобства парковки у бордюра (поребрика) и зажмите клавиши М+2 или М+3. Не ломайте велосипед!
 
Ч

Человек дождя

#12
RUMMIT написал(а):
Вот когда разбирал - точно двигал зеркальный элемент вручную. Причем не один раз.
Я, когда протираю зеркала, постояно их сбиваю. Потом нажимаю на единичку и они встают в сохранённое положение.
 
R

RUMMIT

#14
Человек дождя написал(а):
Я, когда протираю зеркала, постояно их сбиваю. Потом нажимаю на единичку и они встают в сохранённое положение.
Ну вот - информация.
Я просто и не регулирую их. Нет необходимости. Я один водитель. На бесконтактной мойке они не сбиваются. А вручную я их не протираю. Они не сильно пачкаются, от мойки до мойки их чистоты хватает за глаза.
 
M

Mike15

#15
RUMMIT написал(а):
Я к тому, что при разборке невозможно снять/проставить зеркальный элемент так, чтоб ни разу не "трыкнуть". Я наверняка его сбил.
Я не разбирал зеркала Вольво, но судя по остальным конструкциям, само зеркало вроде на защелках фиксируется в центральной части корпуса, что-то вроде круга. Вот это основание с кругом и соединяется с приводом. Я так понял, что зеркало регулируется у Вас, просто положение не запоминается. Вот если Вы рычажком может движением зеркала "обрисовать" периферию вокруг, значит с приводом все ок. :dont-now:
 
R

RUMMIT

#16
Человек дождя написал(а):
Я, когда протираю зеркала, постояно их сбиваю. Потом нажимаю на единичку и они встают в сохранённое положение.
Тут надо ещё понимать - у вас они запитаны, когда вы их сбиваете.
А у меня-то с разборки оно обесточенное. Думаю есть разница.
 
M

Mike15

#17
@RUMMIT, дык а рычажком регулируется оно или нет?
 
F

Fatto

#18
RUMMIT написал(а):
Тут надо ещё понимать - у вас они запитаны, когда вы их сбиваете.
А у меня-то с разборки оно обесточенное. Думаю есть разница.
Без разницы.
 
R

RUMMIT

#19
Mike15 написал(а):
Вот если Вы рычажком может движением зеркала "обрисовать" периферию вокруг, значит с приводом все ок. :dont-now:
Можно. Я когда его поставил, естественно покрутил ими до крайних положений.
 
M

Mike15

#20
RUMMIT написал(а):
Вот по ощущениям этого не чувствуется.
Я же слышу как привод жужжит, когда я его кнопкой двигаю? Вот руками - совсем другой звук.
Если шестерни целые и Вы руками двигаете зеркало, то оно за собой по-любому должно и привод увлекать
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread