V70 III Ремкомплект ГРМ - оригинал или аналог?

S

Sobolev_IP

#1
Подошла замена ремня ГРМ. Глянул цены, нынче не радуют, раньше, не задумываясь ставил бы оригинал.
А сейчас ремкоплект ГРМ (зубчатый ремень и 2 ролика): оригинал - 8 тысяч, Ina - 3,5 (пр-во Англия), Contitech - 3,8 (пр-во Румыния), SKF - 6,5 (пр-во Словакия).
У Ины очень вкусная цена, но при этом что-то подозрительно. У кого-нибудь есть опыт использования неоригинальных ГРМ на вольвоских дизелях (у меня D5 185 л.с.), интересно знать, а то сомнения терзают.
Цены с экзиста.
Плюс на 90% уверен, что то, что идет в коробке Volvo, на самом деле это SKF.
 
J

Jack

#2
На таких вещах я бы не экономил. Я буду ставить оригинал, без вариантов. Собственно как часто вы меняете ГРМ? Неужели эта сумма раз в пятилетку так критична?

Tapatalk
 
L

Lexa

#3
Sobolev_IP написал(а):
Плюс на 90% уверен, что то, что идет в коробке Volvo, на самом деле это SKF.
На 99% уверен, что в оригинале Ina. На 2,5Т натяжители в оригинале Ina
 
S

Sobolev_IP

#4
Jack написал(а):
На таких вещах я бы не экономил. Я буду ставить оригинал, без вариантов. Собственно как часто вы меняете ГРМ? Неужели эта сумма раз в пятилетку так критична?

Tapatalk
Ну это вторая замена. Просто из разряда жаба душит. Да и на машину пришлось недавно потратиться, а тут перед очередным ТО глянул регламент - оказывается пора ремни еще менять.

----------

Lexa написал(а):
На 99% уверен, что в оригинале Ina. На 2,5Т натяжители в оригинале Ina
А вот за эту инфу спасибо. А сам ремень? Случайно не знаете?

Просто возникает тогда вопрос - почему разница у Ины и SKF такая. Просто подозрительно низкая цена.
 
N

nsk

#7
В теме, ссылка на которую приведена выше, не приведено ни одного проверенного факта, свидетельствующего о лучшем качестве изделий INA в синих коробочках по сравнению с аналогичными в упаковке от производителя.
Это так, для развития темы. Глядишь, кто-нибудь и даст ссылку на результаты сравнительных лабораторных испытаний ))
 
S

Sobolev_IP

#8
nsk, есть один факт. Ролики Ina в синей коробке сделаны в Германии, без нее - в Англии. Ремень Contitech в синей коробке сделан в Италии, без нее - в Румынии. На разных заводах могут быть разные технологии и разные требования по ОТК, т.е. т.к. детали сошли не с одного конвеера, то нельзя утверждать, что они 100% одинаковые. Плюс в итоге ремкомплект ГРМ Volvo стоил 8 тысяч (ремкомплект получается дешевле, чем ролики и ремень по-отдельности), а если брать Ina + Contitech - получалось 7300. 700 рублей - не та экономия, чтобы брать неоригинал. А оригинальный ремкоплект приводного ремня вообще обошелся дешевле, нежели брать ролик и ремень неоригинал.

----------

Думаю, что вряд ли такие тесты проводились. Но к оригиналу никогда претензий не было.
 
N

nsk

#9
Речь не идёт о приобретении комплекта россыпью.
Комплект INA стоит вдвое дешевле и детали выглядят идентично.
Если ВСЕ компоненты комплекты для синих коробочек делаются на одном заводе, а ВСЕ прочие комплекты на других, поплоше, так это по крайней мере какой-то статистикой желательно подтвердить, а лучше данными изготовителя. Вы ведь не все комплекты перепроверили, не так ли?
Я никого не пытаюсь заставить отказаться от веры в магию синего картона, самому этот цвет нравится ))
Но где же факты?
 
A

alextom

#10
Я планирую попробовать дубль..
Но у меня ценники другие
Conti - 4800
INA - 5800
Volvo- 8300

Думаю между ними, склоняюсь к Conti. Чтот не слышал я о проблемах с ними. Концерн серьёзный. Думаю ролики в комплекте не их будут, посмотрим

пс/ просто надоело покупать всякие резиновые колечки Вольво, по заоблачной цене, и ждать их неделю. Когда на витрине лежат и масло, и бензо, и Всегостойкие всякие/разные по ... в пять раз дешевле
 
A

alextom

#11
nsk, Sobolev_IP, поставил Контик.
В комплекте было:
ремень - Контик (внутри в отдельной коробочке)
ролики - Ина
 
V

viktorg

#12
Брал оригинал, к коробках volvo лежали ролики INA

Отправлено с моего G630-U10 через Tapatalk
 
G

Griandrej

#13
alextom, А болты есть в комплекте?

----------
nsk, В комплекте INA какой ремень?
 
S

Sobolev_IP

#14
Griandrej, в оригинальном комплекте болты есть. Думаю и в аналоге будут.
 
G

Griandrej

#15
В ремкомплекте конти болтов нет, если что. Изготовлен в Румынии. Ролики ина.
 
I

Involved

#16
Sobolev_IP написал(а):
nsk, есть один факт. Ролики Ina в синей коробке сделаны в Германии, без нее - в Англии. Ремень Contitech в синей коробке сделан в Италии, без нее - в Румынии. На разных заводах могут быть разные технологии и разные требования по ОТК, т.е. т.к. детали сошли не с одного конвеера, то нельзя утверждать, что они 100% одинаковые. Плюс в итоге ремкомплект ГРМ Volvo стоил 8 тысяч (ремкомплект получается дешевле, чем ролики и ремень по-отдельности), а если брать Ina + Contitech - получалось 7300. 700 рублей - не та экономия, чтобы брать неоригинал. А оригинальный ремкоплект приводного ремня вообще обошелся дешевле, нежели брать ролик и ремень неоригинал.

----------

Думаю, что вряд ли такие тесты проводились. Но к оригиналу никогда претензий не было.



Угу.
В оригинальных коробках те же производители.. с другими допусками по качеству :)
 
J

Jack

#17
Вот интересно, неужели так часто приходится менять ГРМ, что экономия в 3-5 тыс рублей столь существенна? Не проще купить синюю коробочку и спать спокойно?

Tapatalk
 
П

Правильный олигарх

#18
Jack написал(а):
Вот интересно, неужели так часто приходится менять ГРМ, что экономия в 3-5 тыс рублей столь существенна? Не проще купить синюю коробочку и спать спокойно?
Я за 6 лет на форуме не припомню ни одной темы про обрыв неоригинального ремня или клин неоригинального ролика в рекомендуемый период замены.
 
I

Involved

#19
Jack написал(а):
Вот интересно, неужели так часто приходится менять ГРМ, что экономия в 3-5 тыс рублей столь существенна? Не проще купить синюю коробочку и спать спокойно?

Tapatalk

Каждый д**чит как он хочИт :)
Давно зарёкся вправлять на ети темы :)
 
L

Leo_Spb

#20
Involved написал(а):
Каждый д**чит как он хочИт :)
Давно зарёкся вправлять на ети темы :)

Не все знают историю с клапанами и пружинами


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread