E
ekid
Отчет о том,как я ремонтировал стояночный подогреватель 912D(дизель).У меня стоят на V70,98г.(2.5TDI) и V70,04г.(D5)
Речь пойдет о том,который стоит с D5 мотором,но подпгреватели практически одинаковые.
Часть 1.Сняте.
1.Отсоединяем минусовую клему аккамулятора после того,как ключ зажигания был бытянут и прошло больше 5 минут.
2.Снимаем передний бампер(печка стоит в левом крыле).Процедура снятия бампера описана в Вадисе и занимает минут 10.
3.Сливаем охлождающую жидкость(ОЖ).
4.Снимаем патрубки с печки
5.Я снимал блок управления,он у меня держался на одном болту,второе ухо было сломано.Отсоединяем фишку.
6.Обрезаем хомуты крепления топливной трубки и освобождаем ее.
7.Подогреватель держится на трех болтах.Снимаем 2 нижних и приподимаем его (он висит на "крючке")
8.Сейчас можно открутить верхний болт,он стоит возле брызговика.(не зделал фото..)
9.После этого можно вытянуть печку немного вперед и снять топливную трубку.
Часть 2.Ремонт.
1.Снимаем патрубок ОЖ,фишку питания насоса ОЖ(под чернрй пластиковой защитой) и сам насос.
2.Выкручиваем свечу накаливания(стянув с нее фишку).
3.Снимаем крышку с датчиков перегрева и нагрева ОХ.Снимаем датчик перегрева(зажат гайкой) и датчик темп.ОЖ(просто вытянуть).Откручиваем провод массы.
4.Откручиваем и снимаем крышку мотора подачи воздуха
5.Вынимаем мотор подачи воздуха
6.Снимаем фишку питание мотора и датчик пламени
7.Откручиваем и снимаем камеру сгорания
8.Откручиваем топливную крыльчатку,держа ее рукой,а с другой стороны вала(воздушная крыльчатка) придерживаем отверткой(в паз).
Эта крыльчатка часто откручивается и попадает в котел.Так у меня было в другой печки.При сборки надо обязательно пользоватся фиксатором резьбы.
9.Вынимаем мотор с креплением.Болты крепления мотора у меня выкрутились и погнули форсунку.Форсунка должна быть такая,как на рисунке
Мне пришлось поменять болты на новые и закрутить их на фиксатор резьбы.Это очень частая причина отказа печки.Проблема с откручиванием болтов...
10.Остался котел.Без коментариев.Чистил котел так: нагрел резаком внутри и продул сжатым воздухом. Думаю,можно влить бензина и все выгорит.
Речь пойдет о том,который стоит с D5 мотором,но подпгреватели практически одинаковые.
Часть 1.Сняте.
1.Отсоединяем минусовую клему аккамулятора после того,как ключ зажигания был бытянут и прошло больше 5 минут.
2.Снимаем передний бампер(печка стоит в левом крыле).Процедура снятия бампера описана в Вадисе и занимает минут 10.
3.Сливаем охлождающую жидкость(ОЖ).
4.Снимаем патрубки с печки
5.Я снимал блок управления,он у меня держался на одном болту,второе ухо было сломано.Отсоединяем фишку.
6.Обрезаем хомуты крепления топливной трубки и освобождаем ее.
7.Подогреватель держится на трех болтах.Снимаем 2 нижних и приподимаем его (он висит на "крючке")
8.Сейчас можно открутить верхний болт,он стоит возле брызговика.(не зделал фото..)
9.После этого можно вытянуть печку немного вперед и снять топливную трубку.
Часть 2.Ремонт.
1.Снимаем патрубок ОЖ,фишку питания насоса ОЖ(под чернрй пластиковой защитой) и сам насос.
2.Выкручиваем свечу накаливания(стянув с нее фишку).
3.Снимаем крышку с датчиков перегрева и нагрева ОХ.Снимаем датчик перегрева(зажат гайкой) и датчик темп.ОЖ(просто вытянуть).Откручиваем провод массы.
4.Откручиваем и снимаем крышку мотора подачи воздуха
5.Вынимаем мотор подачи воздуха
6.Снимаем фишку питание мотора и датчик пламени
7.Откручиваем и снимаем камеру сгорания
8.Откручиваем топливную крыльчатку,держа ее рукой,а с другой стороны вала(воздушная крыльчатка) придерживаем отверткой(в паз).
Эта крыльчатка часто откручивается и попадает в котел.Так у меня было в другой печки.При сборки надо обязательно пользоватся фиксатором резьбы.
9.Вынимаем мотор с креплением.Болты крепления мотора у меня выкрутились и погнули форсунку.Форсунка должна быть такая,как на рисунке
Мне пришлось поменять болты на новые и закрутить их на фиксатор резьбы.Это очень частая причина отказа печки.Проблема с откручиванием болтов...
10.Остался котел.Без коментариев.Чистил котел так: нагрел резаком внутри и продул сжатым воздухом. Думаю,можно влить бензина и все выгорит.