PlisOff написал(а):
Следующий вопрос это шлифовка колена в ремонтные размеры,
Вы уже колено собрались шлифовать, а для того что бы принять такое решение нужно вниматльно его осмотреть. вангую в местах задиров шатунных начало трещин ( от отверстия подачи масла, смотреть в оптику) а значит колено в утиль в половине случаев.
вопрос про шлифовку отдельный. шлифовать как на заводе у нас не хотят. дорого.
На простой вопрос чем шлифуете галтели , и как правило ответ а зачем их шлифовать они там с завода есть говорит о том что при прочих равных я предпочту колено бу в номинале нежели шлифованное.
PlisOff написал(а):
Можно список запчастей с ценами , хотя бы примерными?
И не теоритические изменения , а именно вот поршенекомплект допустим 20 тысяч рублей за один цилиндр и в примечаниях какой это ремонт, то есть допустим за номинал это 20₽ , а за ремонт +0.25 это 25₽ , а за +0.5 это 30₽ за поршенекомплект.
Вкладыши : это столь, это столько, а вот этого нет не за сколько.
Вот можно вот такой какой нибудь порядк цен и я дальше буду искать именно эти запчасти и думать космос это или нет и надо оно мне или нет или я туда шеснарь буду ставить
теперь к запчастям. Вы хотите готовые решения опробированные и выстраданные жеелательно с артикулами и ценамим.
Таких решений нет. все придется делать самому. Потому что на потоке такие моторы никто не ремонтирует а ситуация меняется. еще в прошлом году можно было купить комплект вкладышей глико за 10000 р а в этом их тупо нет.
Самый бюджетный вариант найти такой же мотор с проблемаи поГБЦ ( если на первом моторе она в рабочем состоянии) и из
говна и палок двух попробовать слепить один.
Все остальное будет дорого и очень дорого.