S60 I Предложено решение Ремонт B5244S

P

PlisOff

#1
PlisOff написал(а):
Спасибо, с Яндекса разгрузился мануал.
На лимфёрдере метки нет, но в принципе по одной из картинок понятно как он должен быть ориентирован.
Интересно что этот вопрос ни кто не освещал подробно.
Ещё раз спасибо
У меня есть ещё вопрос по мотору, он не срочный, у меня повышенный масложор, поэтому я взял ещё один мотор в не известном состоянии , разборка показала что шатунные вкладыши провёрнуты, стал смотреть вкладыши ремонтные и ремонтную поршневую и что то обалдел от цены.
Интересно послушать специалистов, стоит овчинка выделки?
Где брать запчасти?
Работа у меня бесплатная
 
P

PlisOff

#3
PbMan написал(а):
@PlisOff, Маркировку мотора бы увидеть.
Где её можно увидеть?
Я думал что пять горшков бензин и S60 2004 год это исчерпывающая информация .
B5244S имели какие-то модификации?
Если что это не сарказм, я просто первый раз с таким мотором столкнулся.
У меня правда только одни вопросы
 
J

Janvar

#6
PlisOff написал(а):
Где её можно увидеть?
Я думал что пять горшков бензин и S60 2004 год это исчерпывающая информация .
B5244S имели какие-то модификации?
Если что это не сарказм, я просто первый раз с таким мотором столкнулся.
У меня правда только одни вопросы




Ну сами посмотрите)) Все, что начинаются с В5 - это пять горшков, бензин... :)
По вин мотор должен определиться, если его ранее не меняли.

Но скорее всего имелась в виду маркировка под ремонтные размеры
 
P

PlisOff

#7
Janvar написал(а):
Посмотреть вложение 365026

Ну сами посмотрите)) Все, что начинаются с В5 - это пять горшков, бензин... :)
По вин мотор должен определиться, если его ранее не меняли.

Но скорее всего имелась в виду маркировка под ремонтные размеры
Вин я где то писал когда регистрировался, но могу здесь ещё раз продублировать попозже
 
R

Robert

#8
PlisOff написал(а):
разборка показала что шатунные вкладыши провёрнуты,
Это все?
вангую что только вершина айсберга.
За вкладышами потянется масляное голодание( поиск причины занимательнейшее занятияе на разобранном моторе ), некруглые отверстия в нижних головках шатуна. итд итп.
Вангую потребуется коленвал в номинале , вкладыши, шатуны прокладки болты сальники и куча времени...
собирать на оригинале будет платиновый мотор, на оем деталях золотой. бюджетные детали малоизвестны во всех смыслах.
Вывод, делаете сами.
 
B

blackkasper

#9
Короче Склифосовский. Перевожу на русский предыдущий пост.
Отремонтировать твой двигун будет стоить 300+. Ищи за 100-150 движок с привезенный с япы. ( контракт) и будет тебе счастье.
 
R

Robert

#10
А
blackkasper написал(а):
Короче Склифосовский. Перевожу на русский предыдущий пост.
Отремонтировать твой двигун будет стоить 300+. Ищи за 100-150 движок с привезенный с япы. ( контракт) и будет тебе счастье.
А по и па ться ))
 
B

blackkasper

#11
Robert написал(а):
А

А по и па ться ))
Тут темка есть опытного Ёпаря . Из Питера.. Все кругом мутаки и только он Д'артаньян. Уже кольца продает с поршнями. .
 
R

Robert

#12
blackkasper написал(а):
Тут темка есть опытного Ёпаря . Из Питера.. Все кругом мутаки и только он Д'артаньян. Уже кольца продает с поршнями. .
8))))тут ведь какое дело кому то надо ехать ,а комуто шашечки))
 
P

PlisOff

#13
Robert написал(а):
Это все?
вангую что только вершина айсберга.
За вкладышами потянется масляное голодание( поиск причины занимательнейшее занятияе на разобранном моторе ), некруглые отверстия в нижних головках шатуна. итд итп.
Вангую потребуется коленвал в номинале , вкладыши, шатуны прокладки болты сальники и куча времени...
собирать на оригинале будет платиновый мотор, на оем деталях золотой. бюджетные детали малоизвестны во всех смыслах.
Вывод, делаете сами.
Я первый раз сталкиваюсь с этим мотором, я знаю стандартные решения для любого ДВС, я не школьник .
Стандартное решение предполагает покупку шатунов, новых или б/у потому что понятно что геометрия отверстия после поворота и натягивания одного на другое нарушена, тут всё понятно и вобщем проблем с покупками б/у шатунов никаких нет.
Следующий вопрос это шлифовка колена в ремонтные размеры, отсюда вопрос какие размеры существуют и каких производителей и что можно брать и существуют ли они вообще?
Следующий вопрос по поршневой, он в принципе аналогичен вопросу по вкладышам, что есть сейчас в продаже и что можно брать?
И опять же есть что нибудь вообще из ремонтных размеров ?
 
P

PlisOff

#14
Robert написал(а):
8))))тут ведь какое дело кому то надо ехать ,а комуто шашечки))

blackkasper написал(а):
Короче Склифосовский. Перевожу на русский предыдущий пост.
Отремонтировать твой двигун будет стоить 300+. Ищи за 100-150 движок с привезенный с япы. ( контракт) и будет тебе счастье.
Можно список запчастей с ценами , хотя бы примерными?
И не теоритические изменения , а именно вот поршенекомплект допустим 20 тысяч рублей за один цилиндр и в примечаниях какой это ремонт, то есть допустим за номинал это 20₽ , а за ремонт +0.25 это 25₽ , а за +0.5 это 30₽ за поршенекомплект.
Вкладыши : это столь, это столько, а вот этого нет не за сколько.
Вот можно вот такой какой нибудь порядк цен и я дальше буду искать именно эти запчасти и думать космос это или нет и надо оно мне или нет или я туда шеснарь буду ставить
 
E

expluatator

#15
PlisOff написал(а):
Можно список запчастей
весьма понятен, если
PlisOff написал(а):
я знаю стандартные решения для любого ДВС, я не школьник
а вот с этим
PlisOff написал(а):
с ценами , хотя бы примерными?
к поставщикам.

Поймите, вас никто не хочет учить "жизни". Здесь люди, которые имеют внушительный опыт по ремонту вольво моторов, пытаются сэкономить ваши нервы и деньги, ибо ремонт этого мотора нецелесообразен не в стоимости работ, а в стоимости запчастей и конечного результата. И купить б/у - это меньший шанс влипнуть на деньги, чем ремонт, особенно с декларируемым вами опытом.

Поэтому на ваш вопрос
PlisOff написал(а):
стоит овчинка выделки?
Есть вымученный кровью и потом ответ: Нет.
 
R

Robert

#16
PlisOff написал(а):
Следующий вопрос это шлифовка колена в ремонтные размеры,
Вы уже колено собрались шлифовать, а для того что бы принять такое решение нужно вниматльно его осмотреть. вангую в местах задиров шатунных начало трещин ( от отверстия подачи масла, смотреть в оптику) а значит колено в утиль в половине случаев.
вопрос про шлифовку отдельный. шлифовать как на заводе у нас не хотят. дорого.
На простой вопрос чем шлифуете галтели , и как правило ответ а зачем их шлифовать они там с завода есть говорит о том что при прочих равных я предпочту колено бу в номинале нежели шлифованное.

PlisOff написал(а):
Можно список запчастей с ценами , хотя бы примерными?
И не теоритические изменения , а именно вот поршенекомплект допустим 20 тысяч рублей за один цилиндр и в примечаниях какой это ремонт, то есть допустим за номинал это 20₽ , а за ремонт +0.25 это 25₽ , а за +0.5 это 30₽ за поршенекомплект.
Вкладыши : это столь, это столько, а вот этого нет не за сколько.
Вот можно вот такой какой нибудь порядк цен и я дальше буду искать именно эти запчасти и думать космос это или нет и надо оно мне или нет или я туда шеснарь буду ставить
теперь к запчастям. Вы хотите готовые решения опробированные и выстраданные жеелательно с артикулами и ценамим.

Таких решений нет. все придется делать самому. Потому что на потоке такие моторы никто не ремонтирует а ситуация меняется. еще в прошлом году можно было купить комплект вкладышей глико за 10000 р а в этом их тупо нет.
Самый бюджетный вариант найти такой же мотор с проблемаи поГБЦ ( если на первом моторе она в рабочем состоянии) и из говна и палок двух попробовать слепить один.

Все остальное будет дорого и очень дорого.
 
G

Griandrej

#17
PlisOff написал(а):
Можно список запчастей с ценами , хотя бы примерными?
И не теоритические изменения , а именно вот поршенекомплект допустим 20 тысяч рублей за один цилиндр и в примечаниях какой это ремонт, то есть допустим за номинал это 20₽ , а за ремонт +0.25 это 25₽ , а за +0.5 это 30₽ за поршенекомплект.
Вкладыши : это столь, это столько, а вот этого нет не за сколько.
Вы серьёзно считаете, что кто-то для Вас должен выполнить этот объём работы? С примечаниями даже... :face__palm
 
R

Robert

#18
Griandrej написал(а):
Вы серьёзно считаете, что кто-то для Вас должен выполнить этот объём работы? С примечаниями даже... :face__palm
ну а вдруг... здесь место такое , где достаточно часто раздают значительно более дорогие консультации , не получив за это никакого материального возмещения. ))
 
J

Janvar

#19
Robert написал(а):
ну а вдруг... здесь место такое , где достаточно часто раздают значительно более дорогие консультации , не получив за это никакого материального возмещения. ))
Так а в чем проблема? Никто же никого не принуждает. Кто готов делиться знаниями за спасибо, тот дает консультации. Кто не готов - тот проходит мимо, либо обозначает стоимость своих услуг. И в конце концов, это все же площадка для общения и обмена опытом, а не маркетплейс :dont-now:
 
P

PlisOff

#20
Griandrej написал(а):
Вы серьёзно считаете, что кто-то для Вас должен выполнить этот объём работы? С примечаниями даже... :face__palm
Мне ни кто ни чего не должен, а вот поинтересоваться я могу у тех у кого есть опыт
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread