B
blackkasper
По осени столкнулся с проблемой вибрации на кузове. Позже выяснилось что причиной этому стал задний заклинивший суппорт. Поскольку машине уже 12 лет и вероятность того что заклинит еще какой нибудь высока решил перебрать все. С подбором запчастей возникли определенные проблемы. Как известно на бегемоте стоят тормоза АТЕ. НО ремкомплектов тот же АТЕ не предлагает. Типа покупайте суппорт новый. Возможно правильно если бы суппорта не стоили как почка за 1. Посему берем "лопату" и роем эти интернеты. Поскольку у меня спереди стоят 328 е 2-х поршневые то искал я соответственно на них.
Итак суппорт передний 2-х поршневой под диск 328 мм.
1 VAG 7E0698471 комплект уплотнений поршней. в нем Лежит 2 манжеты и 2 пыльника АТЕ 11810244102 которые нигде не кросятся.
2 Направляющая суппорта АТЕ 11817100961 цена во всех магазинах за 1 шт. Нам соответственно надо заказать 2 на сторону.
3 Уплотнение направляющей АТЕ 11010170032 продается комплектом из 2-х штук на сторону.
Суппорт задний.
Поскольку в 2-х поршневых тормозах диаметр поршня 44 мм такой же как и сзади то назад покупаем 3-й комплект VAG 7E0698471 комплект уплотнений поршней. Его аккурат хватит на 2 стороны
2 Направляющая суппоррта заднего АТЕ 11817100081цена во всех магазинах за 1 шт. Нам соответственно надо заказать 2 на сторону.
3 Уплотнение направляющей АТЕ 11010154072 продается комплектом из 2-х штук на сторону.
Прокачные вентиля продаются пакетом 10 шт АТЕ 3351819002 можно купить конечно поштучно но в 2 раза дороже как правило.
Пыльники цилиндров внутри содержат металлическое кольцо. Для его опрессовки надо иметь оправку. Можно выточить самостоятельно, я нашел комплект оправок frenkit 89104 Также не плохо было бы иметь комплект для суппортов.
По общему списку у меня получилось вот так.
Расписывать что за чем откручивать полагаю нет надобности. Каждый дро***т как он хочет. Да наверное еще надо заострить внимание на комплекте пружинок колодок ручника. 31445339. Мне его удалось найти за 2 тыс при том что каждая из 8 пружинок входящая в комплект стоит 500-700 р. В остальном по запчастям выбор мой. У каждого он будет свой. Суппорта перебрал. Поршни должны вставляться с натягом от руки. Будете давить оправками есть риск порвать манжеты.
На улице потеплеет, появится время пойду ставить может что то додополню.
UPD. Разница в скобах XC60 и XC90
Итак суппорт передний 2-х поршневой под диск 328 мм.
1 VAG 7E0698471 комплект уплотнений поршней. в нем Лежит 2 манжеты и 2 пыльника АТЕ 11810244102 которые нигде не кросятся.
2 Направляющая суппорта АТЕ 11817100961 цена во всех магазинах за 1 шт. Нам соответственно надо заказать 2 на сторону.
3 Уплотнение направляющей АТЕ 11010170032 продается комплектом из 2-х штук на сторону.
Суппорт задний.
Поскольку в 2-х поршневых тормозах диаметр поршня 44 мм такой же как и сзади то назад покупаем 3-й комплект VAG 7E0698471 комплект уплотнений поршней. Его аккурат хватит на 2 стороны
2 Направляющая суппоррта заднего АТЕ 11817100081цена во всех магазинах за 1 шт. Нам соответственно надо заказать 2 на сторону.
3 Уплотнение направляющей АТЕ 11010154072 продается комплектом из 2-х штук на сторону.
Прокачные вентиля продаются пакетом 10 шт АТЕ 3351819002 можно купить конечно поштучно но в 2 раза дороже как правило.
Пыльники цилиндров внутри содержат металлическое кольцо. Для его опрессовки надо иметь оправку. Можно выточить самостоятельно, я нашел комплект оправок frenkit 89104 Также не плохо было бы иметь комплект для суппортов.
По общему списку у меня получилось вот так.
2 | |||||
1 | |||||
2 | |||||
1 | |||||
1 | |||||
1 | |||||
1 | |||||
4 | |||||
4 | |||||
2 | |||||
1 | |||||
1 | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
1 | |||||
2 | |||||
1 | |||||
2 | |||||
4 | |||||
1 | |||||
На улице потеплеет, появится время пойду ставить может что то додополню.
UPD. Разница в скобах XC60 и XC90