XC90 I Ремонт и обслуживание тормозов

B

blackkasper

#1
По осени столкнулся с проблемой вибрации на кузове. Позже выяснилось что причиной этому стал задний заклинивший суппорт. Поскольку машине уже 12 лет и вероятность того что заклинит еще какой нибудь высока решил перебрать все. С подбором запчастей возникли определенные проблемы. Как известно на бегемоте стоят тормоза АТЕ. НО ремкомплектов тот же АТЕ не предлагает. Типа покупайте суппорт новый. Возможно правильно если бы суппорта не стоили как почка за 1. Посему берем "лопату" и роем эти интернеты. Поскольку у меня спереди стоят 328 е 2-х поршневые то искал я соответственно на них.
Итак суппорт передний 2-х поршневой под диск 328 мм.
1 VAG 7E0698471 комплект уплотнений поршней. в нем Лежит 2 манжеты и 2 пыльника АТЕ 11810244102 которые нигде не кросятся.
2 Направляющая суппорта АТЕ 11817100961 цена во всех магазинах за 1 шт. Нам соответственно надо заказать 2 на сторону.
3 Уплотнение направляющей АТЕ 11010170032 продается комплектом из 2-х штук на сторону.
Суппорт задний.
Поскольку в 2-х поршневых тормозах диаметр поршня 44 мм такой же как и сзади то назад покупаем 3-й комплект VAG 7E0698471 комплект уплотнений поршней. Его аккурат хватит на 2 стороны
2 Направляющая суппоррта заднего АТЕ 11817100081цена во всех магазинах за 1 шт. Нам соответственно надо заказать 2 на сторону.
3 Уплотнение направляющей АТЕ 11010154072 продается комплектом из 2-х штук на сторону.
Прокачные вентиля продаются пакетом 10 шт АТЕ 3351819002 можно купить конечно поштучно но в 2 раза дороже как правило.
Пыльники цилиндров внутри содержат металлическое кольцо. Для его опрессовки надо иметь оправку. Можно выточить самостоятельно, я нашел комплект оправок frenkit 89104 Также не плохо было бы иметь комплект для суппортов.
По общему списку у меня получилось вот так.
1​
2​
3​
4​
5​
6​
7​
8​
9​
10​
11​
12​
13​
14​
15​
16​
17​
18​
19​
20​
21​
2​
1​
2​
1​
1​
1​
1​
4​
4​
2​
1​
1​
1​
2​
3​
1​
2​
1​
2​
4​
1​
Расписывать что за чем откручивать полагаю нет надобности. Каждый дро***т как он хочет. Да наверное еще надо заострить внимание на комплекте пружинок колодок ручника. 31445339. Мне его удалось найти за 2 тыс при том что каждая из 8 пружинок входящая в комплект стоит 500-700 р. В остальном по запчастям выбор мой. У каждого он будет свой. Суппорта перебрал. Поршни должны вставляться с натягом от руки. Будете давить оправками есть риск порвать манжеты.
На улице потеплеет, появится время пойду ставить может что то додополню.
UPD. Разница в скобах XC60 и XC90
 
B

blackkasper

#3
Janvar написал(а):
Разве они не по 2шт в комплекте идут?
На момент поиска в РФ не было ничего из дешевых аналогов. Заказывал с али цена была за штуку. В оригинале идет каждая сторона из 2 х деталей. Часть в одну колодку и часть с зубчаткой в другую колодку с разными артикулами. обе стоят не кисло.
 
J

Janvar

#4
@blackkasper, а механизмы ручника старые оставил?
 
B

blackkasper

#5
Пока еще не менял ничего. Только перебрал суппорта. Думаю что фиговины за которые трос тянет можно вполне почистить и поставить обратно. У меня на 20+ летней машине они были в рабочем состоянии.
 
J

Janvar

#6
@blackkasper, возможно и так. Я думал в лимонной кислоте их прокипятить, ибо вручную чистить там сдохнуть можно. Ржавчина уйдёт, но после кислот металлы ржавеют намного быстрее, в прямом смысле на глазах. Пробовал старый гаечный ключ чистить, выварил, содой погасил, вытер - стал чистый. Но блин буквально через несколько часов снова заржавел, будто ничего и не делалось с ним.
Наверное, куплю себе всем же механизмы Renzo. Думал китайская шляпа, а оказалось китайская, но не шляпа. Питерская контора, которая делает запчасти для тормозных систем, которые ставят вполне авторитетные для меня сервисы. Производство в Китае, но судя по всему не в подвале.
 
B

blackkasper

#7
А кинь номер неохота искать. Посмотрю почем опиум для народа
Если есть под руками. Лучше оригинальный.
 
R

Robert

#8
Janvar написал(а):
@blackkasper, возможно и так. Я думал в лимонной кислоте их прокипятить, ибо вручную чистить там сдохнуть можно. Ржавчина уйдёт, но после кислот металлы ржавеют намного быстрее, в прямом смысле на глазах. Пробовал старый гаечный ключ чистить, выварил, содой погасил, вытер - стал чистый. Но блин буквально через несколько часов снова заржавел, будто ничего и не делалось с ним.
Наверное, куплю себе всем же механизмы Renzo. Думал китайская шляпа, а оказалось китайская, но не шляпа. Питерская контора, которая делает запчасти для тормозных систем, которые ставят вполне авторитетные для меня сервисы. Производство в Китае, но судя по всему не в подвале.
очистил их в соде электролитическим способом. После покрыл мастикой ноксудол 700, прямо по голому металлу
года через 3 открывал, шевелились легко, не ржавые
 
Q

QEQS

#9
@blackkasper, краску красную для суппортов забыл :)
 
B

blackkasper

#12
QEQS написал(а):
@blackkasper, краску красную для суппортов забыл :)
Че блин феррари что ли? :) Нафига этот кич?
Хотел голубым офигачить)))) Полестар типа.
Потом подумал что серенький мне больше нравится.)))
 
B

blackkasper

#15
QEQS написал(а):
Так у меня такие же стоят, токма красные.
Яркие цвета надо мыть хорошо. Иначе они смотрятся сильно грязными. А тут нейтральный швет. Почти черный. Даже если фигово промоют не сильно видно.
 
J

Janvar

#16
blackkasper написал(а):
Яркие цвета надо мыть хорошо. Иначе они смотрятся сильно грязными. А тут нейтральный швет. Почти черный. Даже если фигово промоют не сильно видно.
Промоют не страшно, а вот когда облазить начнёт.. На черном/серебристом не так заметно :1122590200:
 
J

Janvar

#17
blackkasper написал(а):
На момент поиска в РФ не было ничего из дешевых аналогов. Заказывал с али цена была за штуку. В оригинале идет каждая сторона из 2 х деталей. Часть в одну колодку и часть с зубчаткой в другую колодку с разными артикулами. обе стоят не кисло.
Заказал такие, через поставщика, в комплекте 2 шт :1122590200:
1 170,00р за комплект

 
J

Janvar

#18
По направляющим вопрос есть.. В ремкомплектах суппортов Frenkit они есть. Нормальные? Или надо кровь из носа орига/АТЕ?
Мои задние я вообще никогда не видел, сам не лазил туда. А передние при замене колодок чистил от каки, и сейчас подумал что наверное довольно вандальным способом. Зажимал в шурик и оборачивал наждачкой. Не помню какой, скорее всего 180 или 240.. То есть они стали чистые, но матовые. Им надо чтоб зеркало было, или не критично?
 
M

Mike15

#19
Janvar написал(а):
То есть они стали чистые, но матовые. Им надо чтоб зеркало было, или не критично?
Особо не критично должно быть, просто грязи легче собираться и удерживаться будет. Я всегда просто железной щеткой очищал, наждачка там лишнее...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread