Техн. обзор. Сделано мной Ремонт поясничного подпора на 740

E

endy3

#1
Свершилось чудо и в семье появилась дача! Выбирали подальше от города, от шума и людей, короче вышло за 320 км от Москвы, в связи с чем потребовалось какое то время ездить туда и обратно за один день. Тут то и всплыла проблема - сломан поясничный подпор и 800 километров за день не проходят бесследно, спина разваливается по кускам после таких маршрутов. В итоге решился - выбрал день, время и приступил...
Сам процесс снятия кресла описывать не буду, хотя есть там пара моментов при снятии, а в частности: задние болты кресла прикрывают пластмассовые накладки, котроые нужно убрать, иначе не добраться до болтов. Снимаются они достаточно просто - разводим в стороны концы, которые прячутся под креслом, но аккуратно, иначе сломать их просто, а купить можно только на разборе.
Передний левый болт тоже скрыт под накладкой, но на этот раз она откручивается со внутренней стороны кресла и держится на одном винте. Все!
Болты доступны и кресло можно демонтировать, не забыв отключить разъемы от датчика ремня безопасности (пищалка на приборке) и от подогрева сидений. При сборке перепутать их нереально - сделано с умом и как мне кажется с защитой от дурака, то есть разъемов всего 3 и они все разные.
Далее притащил кресло домой, разложил инструмент и приступил к снятию чехла спинки сидения. В нижней части есть 4 металлические кольца, которые надо разжать и потом спокойно можно снимать чехол. В моем случае кольца оказались из достаточно крепкой, но поддающейся обработке проволоки. Ручку регулировки наклона снимать не пришлось, т.к. чехол заходит под нее и при определенном старании легко оттуда выходит. Ручка же подпора уже была снята и проблем мне не составила.





Стянув чехол практически до подголовника нашел сам механизм подпора, который оказался весьма примитивным (я думал будет сложнее) - синтетическая лента, одним концом закрепленная с левой стороны сидения намертво, а с правой стоит механизм натяжения, который, собсно и сломался.


Посмотрев на все это безобразие в виде сломанного пластикового винта и подивившись непредусмотрительности производителя (эка я загнул!)решил собрать ум в кучку и решить что же с этим делать, в итоге, просверлил в торце винта пару отверстий и закрепив сам винт на месте клеевым пистолетом прикрутил полуторамиллимитровую проволоку к поперечному металлическому штырьку, как видно на фото. Понятно, что вышло весьма колхозни и можно было сделать как то иначе, но строго не судите - результат достигнут, а колхоз прячется в недрах сидения :)







Ну а далее пошла сборка в обратном порядке. Хитростей особых при сборке нет, единственное, что может составить трудности, это несчастные кольца, удерживающие обивку. Немного повозившись с ними, кресло было собрано и установлено на законное место, после чего опробованно. Вот это другое дело - можно поробовать нонстопом махнуть до Питера, думаю, что все будет ОК.
Всем удачи в ремонте и поменьше поломок на любимых машинах.
За фото прошу не казнить - делал впопыхах и на телефон.
 
A

Alexei

#2
Ай молодца!
Рад за тебя! Удачи на дорогах!
 
A

Andion

#4
Меня этот форум просто удивляет прикольные вещи можно найти , автор РЕСПЕКТ тебе огромный
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread