А
Андрей1975
Всем здравствуйте.
Подтекали шланги в соединениях с трубками магистрали ГУР, было решено обратиться в сервис по ремонту рвд.
С авто сняли участок, обведенный красным. Забрали шланги из сервиса (заменили 2 шланга), установили, поехали.
При движении по прямой или с небольшими поворотами руля - все ОК, но при повороте руля на месте или маленькой скорости (поворот, парковка) в какие-то моменты появляется вибрация и подёргивания, сопровождающиеся звуком "тр-тр-тр-тр".
Потратив несколько часов обзора в интернете о причинах натолкнулся на возможный вариант некачественного ремонта - когда игнорируется (вырезается) рестриктер в резиновой части трубки.
Подскажите пжлст., как изначально устроен этот участок - установлен тут рестриктер или какой клапан, которые могли стать причиной этого ? Или может какая другая причина ?
Подтекали шланги в соединениях с трубками магистрали ГУР, было решено обратиться в сервис по ремонту рвд.
С авто сняли участок, обведенный красным. Забрали шланги из сервиса (заменили 2 шланга), установили, поехали.
При движении по прямой или с небольшими поворотами руля - все ОК, но при повороте руля на месте или маленькой скорости (поворот, парковка) в какие-то моменты появляется вибрация и подёргивания, сопровождающиеся звуком "тр-тр-тр-тр".
Потратив несколько часов обзора в интернете о причинах натолкнулся на возможный вариант некачественного ремонта - когда игнорируется (вырезается) рестриктер в резиновой части трубки.
Подскажите пжлст., как изначально устроен этот участок - установлен тут рестриктер или какой клапан, которые могли стать причиной этого ? Или может какая другая причина ?