Дискусс. тема Реновация машины или продажа ?

L

liner

#1
Тема за "поговорить". Мы вроде как склонились к некоторому решению, но спросили даже сына, что он думает. Ибо устами младенца, как известно...

В общем, расклад такой: либо машину ремонтить, причем ремонт включает в себя полную разборку кузова в покраску, капиталка масложорного битурбо CJKA, подвеска отсутствует - все 4 аморта, все сайленты, все тормозные диски, ремкомплекты суппортов, маслом засрана гофра и прогорела крайняя банка.
Покраска рамки лобового предполагает снятие и замену 5-летнего стекла.

1 млн.

Либо продавать по рынку в нвнешней степени ушатанности, добавлять 2-2.5 до машинки года 17го с неизвестной историей начинать сначала (те же поломки, ожидвемые и эксплуатационно случайные).

Плюсы ремонта: меньше затрат и по сути новая машина (двиг либо капиталить либо япония бодренький и свежий).
Минусы ремонта: пробег, возраст, фиг его продашь лет через 5 за вложенные деньги.

Плюсов машины посвежее не вижу, кроме, разумеется, записей в ПТС и пробега. Менять тип машины не хочу. Мульт Т5 нравится, а новее Т6 ничего не даст, только электродверь задняя и всё.

@Alex 86 , что бы ты придумал?
 
Y

Yaspit

#2
Имхую первый вариант. По-ходу многих из нас он ждёт :1122590200:
 
A

Alex 86

#4
liner написал(а):
Тема за "поговорить". Мы вроде как склонились к некоторому решению, но спросиди даже сына, что он думает. Ибо устами младенца, как известно...

В общем, расклад такой: либо машину ремонтить, причем ремонт включает в себя полную разборку кузова в покраску, капиталка масложорного битурбо CJKA, подвеска отсутствует - все 4 аморта, все сайленты, все тормозные диски, ремкомплекты суппортов, маслом засрана гофра и прогорела крайняя банка.
Покраска рамки лобового предполагает снятие и замену 5-летнего стекла.

1 млн.

Либо продавать по рынку в степени ушатанности, добавлять 2-2.5 до машинки года 17го с неизвестной историей начинать сначала (те же поломки, ожидвемые и эксплуатационно случайные).

Плюсы ремонта: меньше затрат и по сути новая машина (двиг либо капиталить либо япония бодренький и свежий).
Минусы ремонта: пробег, возраст, фиг его продашь лет через 5 за вложенные деньги.

Плюсов машины посвежее не вижу. Менять тип машины не хочу. Мульт Т5 нравится, а новее Т6 ничего не даст, только электродверь задняя и всё.

@Alex 86 , что бы ты придумал?
Если есть уверенность, что там все узлы в ремонтопригодном состоянии, то я бы капиталил. Поиск живого мульта с рук длился у меня 2.5 года 4 года назад. Сейчас этот процесс видится совсем печальным. Тем более, что у тебя жирная комплектация с подушками в круг.
Т6 действительно не даст вообще ничего.
Единственное, у меня сомнения насколько CJKA пригоден к капиталке. Ремонтные размеры есть? Поршни, вкладыши?
 
B

blackkasper

#6
Полагаю что на данном этапе проще и дешевле чинить. Кучку из перечисленного можно поискать вместе с мотором в Япе. Весь процесс ( траты) можно растянуть по времени.
Думать за сколько продашь бессмысленно. Через 5 лет будет иная реальность. Живи сегодняшним днем.
Поскольку вопрос возник то соответственно вытащить вот прям безболезненно из кармана 2,5 сейчас не представляется возможным.
Посему чини и езди.
 
Ч

Человек дождя

#7
Масло доливать не дешевле капиталки? Тем более не факт, что после капиталки масложор уйдёт. :)
Кузовом, вот, я б занялся, но опять таки, косметика ненадолго, делать капитально, получится ли?
 
S

Sobolev_IP

#8
Пока сам иду по 1 варианту, в начале прошлого лета вложил 230 в кузовные дела и небольшое освежение салона (рамка ветрового стекла и сопряженные детали, задние крылья, битую дверь поменял и по мелочи всякое).
Свое в текущих реалиях понятнее.

Также можно купить машину, у которой ремонт набежит на ту же сумму.

А так для начала - нужно получить предварительную калькуляцию на ремонт, понять, какие детали нужно ждать, если нужно, и как долго, у того же Димы из Омска узнать про контрактный ДВС (если есть хороший вариант, то обговорить возможность брони на пару неделек на обдумывание).
И собрав все цифры воедино, и возможно заказав подбор интересующего авто, по результатам принимать решение.

Ну и конечно главный вопрос сколько денег есть в кармане. Если на замену авто нет, то он отпадает автоматически.
 
U

Ula

#9
Тоже склоняюсь к первому варианту, для себя. Что-то подделать, улучшить. Единственное @liner, не надо было доводить до такого состояния, чтоб потом лям вливать, а так потихоньку по соточке, по соточке, и менее заметно и стресса меньше. :)
 
L

liner

#10
Ula написал(а):
Тоже склоняюсь к первому варианту, для себя. Что-то подделать, улучшить. Единственное @liner, не надо было доводить до такого состояния, чтоб потом лям вливать, а так потихоньку по соточке, по соточке, и менее заметно и стресса меньше. :)
Не было такой возможности. 22 года карабкаемся (мы ж не местные) в недвижимость, в июле последние платежи за "там" и "сям". Поэтому Мультик честно оттянул 5 лет лямку дешманского "ямочного" ремонта.
 
M

Maeglin

#11
blackkasper написал(а):
Весь процесс (траты) можно растянуть по времени.
Вот это определяющий момент. Я тоже за восстановление выступаю, как показывает сегодняшний рынок, лучше поддерживать старую машину, чем покупать другую неновую.
 
G

Griandrej

#12
Из Европы притянуть? Правда там надо не 17-й год, а 19-й минимум... Но состояние может быть понятнее, чем у нас.

А так-то чинить, конечно. Покрасить можно не в Питере поискать варианты, у нас, например. Но тут с качеством, конечно, могут быть варианты.
 
G

Griandrej

#14
Alex 86 написал(а):
45-50 килоевро без растаможки.
36 нетто. 100 пробег. Есть вариант растаможить на льготника в Беларуси.

Понятно, что это не 17-й год из РФ, но и состояние другое... :dont-now:
 
З

ЗлоЙОжЬ))к

#15
Вот и я недавно таким же вопросом задался - скинуть дедушку МЛа и сесть на новую, но Ниву или, очень поднапрячься, и Чанган... или поремонтировать и поездить еще годов 5...
Дедушка в ремонте, дорого, но не Нива :)
 
T

Tarantas

#17
Griandrej написал(а):
36 нетто. 100 пробег. Есть вариант растаможить на льготника в Беларуси.

Понятно, что это не 17-й год из РФ, но и состояние другое... :dont-now:
А брутто 43899 это цена где?
 
G

Griandrej

#19
Tarantas написал(а):
А брутто 43899 это цена где?
Брутто это с НДС. Для продажи в Германии. Если из Германии авто вывозится, то НДС потом возвращают. Некоторые салоны сразу продают по нетто, потом сами возвращают НДС, но берут за это некий процент.
 
G

Griandrej

#20
Alex 86 написал(а):
Это самый-самый низ рынка, вроде как.
Што-та может пойти не так :)
Да я согласен. :) Но можно поискать варианты. Может быть не только в Германии.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread