Решетка радиатора

M

Max850

#1
Привет вольвоводам.
Столкнулся с весьма веселой проблемкой. Пару месяцев назад легонько так столкнулся с ВАЗ21099 (водила ВАЗа дал по тормозам когда трогался с перекрестка, и я чуток зазевался :bag ), никаких повреждений и проблем, вот только...
Когда пригляделся к радиаторной решетке на морде авто, понял что она немного вмялась вовнутрь. Ну не буда, решил выравнить ее в прежнее состояние. В результате сих глупых действий она просто напросто осталась у меня в руках, отдельно от капота shok
Так как в тот момент делать что либо серьезное делать времени не было (торопился), я ее приспособил как попало на оставшихся целых креплениях и поехал дальше. И забыл благополучно. И впоминал лишь тогда, когда открывал капот. В итоге оставшиеся крепления поотлетали со временем и я остался с дыркой в морде.
То было вступление. теперь собственно сабж.
Решетка цела, то место на капоте, где эта очаровательная решетка находилась изначально, тоже цело. Все это дело держалось весьма забавным способом. На решетке в шести местах по краю были пластмассовые штуковины (пистоны? похожи на пешки шахматные, короче), а к морде капота эти хреновины цеплялись с помощью других пластмасок, блииин, не знаю как их описать. Вопщем эти "прищепки" цеплялись за окончание "пешек", тем самым закрепляя решетку на морде капота.
Короче я решил не заниматься самодеятельностью, и обратился в славный вольво центр у нас, в Алмате. Эти типы посоветовали заказать новую решетку и не париться, ибо эти самые пластмассовые элементы конструкции просто так нигде не найдешь.
Собственно вопрос, у кого какие есть идеи по поводу того, как вернуть машине первоначальный вид? Подручными средствами обойтись не удалось.
Заранее прошу простить меня за столь завуалированное объяснение сути проблемы.
 
С

Серж

#2
Max850 написал(а):
какие есть идеи по поводу того, как вернуть машине первоначальный вид?
Постучись в приват к anarkh-у - за новой решеткой по божеской цене.
Думаю, что и пересылка до Алма-аты для него не будет слишком большой проблемой.
 
H

Henk850

#3
Max850 написал(а):
Все это дело держалось весьма забавным способом. На решетке в шести местах по краю были пластмассовые штуковины (пистоны? похожи на пешки шахматные, короче), а к морде капота эти хреновины цеплялись с помощью других пластмасок, блииин, не знаю как их описать. Вопщем эти "прищепки" цеплялись за окончание "пешек", тем самым закрепляя решетку на морде капота.

Рисунок капота и номера частей по оригинальному каталогу, если поможет.
 
M

Max850

#4
О! Пасип! штифт и зажим! Их можно отдельно приобрести?
 
Ч

Чингис-Хан

#5
Позиции 20 и 24?

Вот что ответила складская система нашего официального дилера в СПб:

Номер Наименование Цена руб Цена USD Наличие
3512976 PIN (Клип) 19 0.71 много
1372920 CLIP (Клип) 25 0.95 много
:p

http://www.swedmobil.ru/service/spares/search

Если у Вас в Алма-Ате официальный дилер, то он просто обязан их Вам привезти - эти детали продаются по системе Volvo.
Можно их выслать Вам, только, сколько будет стоить пересылка, учитывая стоимость самих деталей? :dum
 
P

pravda

#6
..в магазине на комиссара Смирнова в Питере эти "прищепки"(10р по-моему) отдельно продаются, сам покупал..
 
С

Серж

#7
pravda79 написал(а):
..в магазине на комиссара Смирнова в Питере эти "прищепки"(10р по-моему) отдельно продаются, сам покупал..
Думаю, Мaх850 далековато будет ехать до магазина на Смирнова.... :)

Max850 написал(а):
и обратился в славный вольво центр у нас, в Алмате.
 
M

Max850

#8
ОООК! Спасибо за помощь! Дилера Volvo(www.m-auto.kz) потрясу еще раз на предмет наличия нужных детелек. Если нет, придется ка-нибудь заказывать из Москвы...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread