Дискусс. тема Ресурс мотора вольво

K

Konstantin79

#1
Собственно вопрос есть Вольво v90 cross country 2017 года бензин 2.0 249 лс. Какой ресурс у этого мотора? Где то пишут 280 тыс км . Есть у кого на таком моторе пробеги больше 300?
 
U

Ula

#2
Ресурс во многом зависит от обслуживания, одни гоняют в хвост и гриву на дешёвом масле, другие лелеют и любят, и как правило не продают. :)
 
F

Fatto

#3
Konstantin79 написал(а):
Собственно вопрос есть Вольво v90 cross country 2017 года бензин 2.0 249 лс. Какой ресурс у этого мотора? Где то пишут 280 тыс км . Есть у кого на таком моторе пробеги больше 300?
Все от обслуживания и эксплуатации зависит. Слышал о пробегах более 600 тыс км без ремонта. Ну а так можно и за 50 тыс ушатать легко )
 
С

Суйда

#4
Здесь никто не проезжает по 40 тыков в год в течении восьми лет!
 
K

Konstantin79

#6
Масло меняю раз в 6-7 тысяч. Лью костром 0-20 . Ну и остальное тоже в 2 раза чаще срока . Эксплуатация бережная. Фильтра с маслом меняю
 
U

Ula

#8
Konstantin79 написал(а):
Масло меняю раз в 6-7 тысяч. Лью костром 0-20 . Ну и остальное тоже в 2 раза чаще срока . Эксплуатация бережная. Фильтра с маслом меняю
А в чём тогда вопрос, катайтесь и радуйтесь, если поршня не первой ревизии.
 
S

Sobolev_IP

#11
Ula написал(а):
Ну у тебя же не Драйв-Е, был. :)
Ну по Drive-E есть статистика по D4 в семье.
5 лет, 200 тысяч км. Дальше всплыл брак литья блока цилиндров и был возврат авто. При дефектовке в рамках экспертизы двигателя- ЦПГ просто пися девочки была, хон как на новом двигателе. А вот турбины просили замены. Масло Castrol, рекомендуемое Volvo, раз в 20 тысяч км.
Еще один D4 Drive-E, 4 года, пробег 150 тысяч км, по движку вопросов нет. Масло у ОД раз в 20 тысяч км.
 
U

Ula

#12
Sobolev_IP написал(а):
Ну по Drive-E есть статистика по D4 в семье.
5 лет, 200 тысяч км. Дальше всплыл брак литья блока цилиндров и был возврат авто. При дефектовке в рамках экспертизы двигателя- ЦПГ просто пися девочки была, хон как на новом двигателе. А вот турбины просили замены. Масло Castrol, рекомендуемое Volvo, раз в 20 тысяч км.
Еще один D4 Drive-E, 4 года, пробег 150 тысяч км, по движку вопросов нет. Масло у ОД раз в 20 тысяч км.
Кому нужна эта пися, если в ней трещина. И уже далеко не первая. :face__palm
 
С

Суйда

#13
Sobolev_IP написал(а):
200 тысяч км. Дальше всплыл брак литья блока цилиндров и был возврат
Вопрос был - у кого был пробег более 300!
 
K

Konstantin79

#14
Sobolev_IP написал(а):
Ну по Drive-E есть статистика по D4 в семье.
5 лет, 200 тысяч км. Дальше всплыл брак литья блока цилиндров и был возврат авто. При дефектовке в рамках экспертизы двигателя- ЦПГ просто пися девочки была, хон как на новом двигателе. А вот турбины просили замены. Масло Castrol, рекомендуемое Volvo, раз в 20 тысяч км.
Еще один D4 Drive-E, 4 года, пробег 150 тысяч км, по движку вопросов нет. Масло у ОД раз в 20 тысяч км.
Это дизель. Вопрос про бензиновые автомобили
 
K

Konstantin79

#15
Ula написал(а):
А в чём тогда вопрос, катайтесь и радуйтесь, если поршня не первой ревизии.
что имеется в виду первой ревизии. У меня мотор который после того как на драйв е был обнаружен масло жор. У меня масла ни грамма не ест
 
U

Ula

#16
Konstantin79 написал(а):
что имеется в виду первой ревизии. У меня мотор который после того как на драйв е был обнаружен масло жор. У меня масла ни грамма не ест
Это хорошо.:coll1:А почему переживать стали?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread