XC90 I Рулевое управление-перебрал все что можно

P

PAke

#1
Добрый день. Все проблемы начались когда утром руль в 0 положении начал сильно стучать при поворотах вправо или влево, и только при пересечении 0 положения. Стук похожий на удар, как будто бьются детали друг о друга. Ремонтировали рейку меняли насосы и шланг высокого давления от гура к рейке и сам бачок и жидкость прокачивали. Стук пропал но руль тяжеловат и когда к крайнему положении подходит до конца очень тяжело провернуть что обороты добавляй что нет эффекта ноль легче не становится. Когда меняли рейку(ремонтировали) поставили назад все на рабочий насос, насос через 10 метров езды накрылся, потом еще раз такая манипуляция с заменой насоса все хорошо но руль тяжелый, потом на другое сто приехал там разбирались прокачали систему сняли поставили рейку насос снова навернулся после 10 метров, сейчас снова стружка в бачке я не знаю что делать если есть у кого мысли подскажите из-за чего вся эта канитель. Спасибо Жидкости все ориг насос ориг.
 
P

PbMan

#3
Много текста. Ничего не понял.
Рейка ремонтировалась, а потом менялась? Я правильно понял?
 
P

PAke

#5
PbMan написал(а):
Много текста. Ничего не понял.
Рейка ремонтировалась, а потом менялась? Я правильно понял?
Рейка только ремонтировалась, вот время прошло с год с зимы как я поменял все, снова те же проблемы с закусыванием в 0 положении, при холодном двигателе.

----------

SergeySP написал(а):
эммм....модель? год?
2003 г.в. xc-90
 
M

Mihan

#6
@PAke написал(а):
проблемы с закусыванием
регулятор давления видать не чинили, только ремкомплект втулок поставили. В теории можно его вынуть не снимая рейку с машины. На драйве есть картинки.
 
P

PAke

#7
Mihan написал(а):
регулятор давления видать не чинили, только ремкомплект втулок поставили. В теории можно его вынуть не снимая рейку с машины. На драйве есть картинки.
Если вам не сложно скиньте пожалуйста ссылку на источник, спасибо!
 
M

Mihan

#8
щас попробую найти

----------

вот тут как снимают тут как сам вал-регулятор выглядит. Ну это на вскидку.
 
P

PbMan

#10
PAke, Вам это мало что даст. Эффект "закусывания" в 0-м положение, это я так понимаю противодавление. Когда на механизм давит жидкость с обоих сторон. Гак с этим бороться, не знаю.
 
P

PAke

#11
PbMan написал(а):
@PAke, Вам это мало что даст. Эффект "закусывания" в 0-м положение, это я так понимаю противодавление. Когда на механизм давит жидкость с обоих сторон. Гак с этим бороться, не знаю.
Интересно, что же делать ? С этим недугом.
 
G

goblin47

#12
Я в этом случае поменял корпус распределителя. был износ от тифлоновых колец.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread