S80 I Рвёт систему охлаждения

P

Pryanik

#1
История такая: в прекрасный августовский вечер по пути домой услышал журчание, увидел красный треугольник и надпись что антифриза мало. К тому моменту как остановился коврик в ногах пассажира уже наполнялся антифризом... ну ясно дело - лопнул радиатор печки а виновата в этом скорее всего пробка расширительного бочка. Печаль конечно но не фатально. Купил и то и другое поменял залил новый антифриз, помыл просушил коврик и с чувством выполненного долга стал эксплуатировать авто дальше. И через некоторое время лопается верхний патрубок радиатора - думаю совсем печаль зря пожабился на оригинальную крышечку. ладно патрубок, крышечка а заодно и термостат под замену. Думаю теперь точно все ок. А вот нифига через месяц паркую машину у дома поздно вечером, выхожу и слышу журчание а это антифриз через крышку прет! Все думаю писец прокладка а то и трещина в гбц... ушёл домой спать и думать на сколько я попал. Утром долил антифриз и поехал с приоткрученной крышкой. Поехал я конечно в сервис. Но там ребята меня успокоили залезли эндоскопом в цилиндры, с газоанализатором в бачек и выдали диагноз что все норм и газы из головки не давит!!! Промыли систему и отпустили с миром. И ещё через пару недель лопается бачек!!! Ладно думаю я что за хрень такая меняю бачек, выкидываю нахрен термостат, заливаю антифриз, подключаю ELM (чтоб поточнее следить за температурой) вместо крышки натягиваю презерватив, завожу машину и жду, долго жду через 1.5 часа когда температура подходила с 105 кондом стал резко надуваться и в него пошёл антифриз но как только включился вентилятор все опять сдулись!!! И теперь вопрос либо вентилятор через раз включается, либо датчик врет, либо в сервисе ошиблись на счёт гбц... есть у кого мысли?
 
U

ura2ura

#2
Pryanik , что заливаете в качестве охлаждающей жидкости?
 
M

Mike15

#5
Pryanik написал(а):
долго жду через 1.5 часа когда температура подходила с 105 кондом стал резко надуваться и в него пошёл антифриз но как только включился вентилятор все опять сдулись

По идее с нормальным антифризом и под давлением не должно кипеть при 105, но может это все-таки оно было? Попробуйте поменять ДТОЖ, ну и логику включения вентилятора не плохо бы проверить.

----------

(я это к тому, что вдруг там было не 105, а больше)
 
P

Pryanik

#6
Михаил777 написал(а):
Есть подозрения на циркуляцию. Проверяйте помпу (только со снятием)
Может быть хотя помпа вместе с грм менялась как только машину купил. Т.е. меньше 10 тыс. Прошла.
 
D

Davidson

#7
была такая история у чела термостат перекосом открывался и клинил
а G12 воздействует на цветмет в системе,не боитесь за теплообменник АКПП?он латунный
 
C

Crio

#9
Mike15 написал(а):
По идее с нормальным антифризом и под давлением не должно кипеть при 105, но может это все-таки оно было?
Система спроектирована работать при нагреве под давлением, т.к. только так обеспечивается должная циркуляция и воздухоизвлечение.
Нет давления в горячей системе охлаждения- она не будет работать нормально. имхо, двигатель начнет поджариваться.
Посему качественный не поддельный антифриз (я брал оригинал) и новая пробка наше все вместе с герметичностью.
 
M

Mike15

#10
еще не понятно, что значит выкинули термостат. какой двигатель? машина 1.5 часа грелась до рабочей температуры?
 
P

Pryanik

#11
Mike15 написал(а):
еще не понятно, что значит выкинули термостат. какой двигатель? машина 1.5 часа грелась до рабочей температуры?
Как эксперимент термостат извлечён из системы дабы исключить его влияние. Двигатель 2.4 атмосферный (хотя в данной ситуации это мало на что влияет) Да при температуре окружающего воздуха +3 автомобиль грелся до 105 градусов 1 час 28 минут.
 
F

Fatto

#12
Pryanik, Больше похоже на газы в системе охлаждения, возможно они идут только под нагрузкой, либо тест был ошибочный. Исправная система должна держать температуру минимум до 115-120 градусов без выброса антифриза из бачка. На этой температуре стрелка поползет в красную зону. Т.е. индикация перегрева должна появляться до выброса антифриза. Тут либо с антифризом что то не так и давление насыщенного пара слишком велико, либо газы создают дополнительное давление. А тест с перчаткой не показатель, т.к. температура кипения при атмосферном давлении сильно ниже чем при 145кПа относительного давления в закрытой системе. И как правильно было замечено надо проверять циркуляцию, прощупать патрубки , посмотреть как радиатор прогревается. Последить за температурой и работой вентилятора.
 
P

Pryanik

#13
Если кому интересно то это датчик температуры занижал показания. Я даже не знал что такое бывает...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread