Рыскает руль, помогите разобраться !

F

Frank

#1
Здравствуйте
Помогите разобраться новичку.
у меня volvo s40 2008my 2.4
пробег сейчас 27к

Проблема следующая - после то1 еще прошлым летом
руль стал очень чувствителен к неровностям дороги (пробег был 15тык),
Все время стремится куда-нибудь повернуть в зависимости от колейности дороги,такое впечатление что руль то влево тянет, то вправо, не расслабишься. на торможении иногда в сторону потягивает.... то в одну, а то в другую.. При этом, по действительно ровному покрытию идет прямо!

времени сразу не было, да и ездить можно. Что было сделано
2 раза развал, балансировка, смена резины на зимню, опять на летнюю, покупка новой летней резины, то2 .
в оф сервисе говорили что все ок ( говорили пока была гарантия,но есть ощущение что особо не смотрели) и что люфт в пределах нормы, что-то там заработалось. Устал, на узких дорогах или в плотном потоке (например сейчас на литейном в сторону центра) дискомфорт, нет чувства безопасности, за руль держусь двумя руками :dn

не чувствую как работает преднатяжитель. чтобы почувствовать надо сильнее сделать поворот руля. Также нет уверенности при выезде из паркинга.
после то2 на 5 минут все стало ок.

Да ничего не стучит, не шумит..

Вот такие дела, что же делать ?
 
R

Rom242

#2
может начать с раздела "кто на новенького?":hi:
 
P

Poland

#3
Rom242 написал(а):
может начать с раздела "кто на новенького?"
Это конечно правильно, про "Кто на новенького", но сдаётся мне, что это крик души. Можно и простить. Ага?

Добавлено через 2 минуты
Frank, Привет!:hi: Заходите, конечно, здесь рады новым клуберам! Хотя при этом, Rom242, абсолютно прав. Попробуйте сначала зайти по правилам Клуба. Ок?:7b И по п.п. 1, 2 , 3 пройдитесь. Не пожалеете. Имхо.
 
V

VNeal

#4
Соглашусь с Дядей Сашей...
Оффтоп
 
F

Frank

#6
Простите, постарался исправиться : )

Добавлено через 1 минуту
V'Neal написал(а):
Соглашусь с Дядей Сашей...
Оффтоп

как то она уж очень рано, сразу после то1, я и 100 метров не успел проехать : (
 
F

Frank

#8
а он все рыскает, иногда правда делает вид что все ок.

Ребят куда стоит обратиться где к проблеме отнесутся серьезно и постараются мне помочь ?
 
T

tuskan

#9
Больше все го помощи будет от людей, которые делают развал - схождение.
и это состоявшийся факт.
 
B

Bender

#10
Frank написал(а):
Все время стремится куда-нибудь повернуть в зависимости от колейности дороги,такое впечатление что руль то влево тянет, то вправо, не расслабишься. на торможении иногда в сторону потягивает.... то в одну, а то в другую.. При этом, по действительно ровному покрытию идет прямо!

Мне кажется несколько вариантов возможны:
1. Давление в шинах
2. На скорости словил яму и внутри шины трещина есть, если так то это не сильно критично, просто надо поменять передние и задние колёса местами
3. Рулевые тяги - когда есть небольшой люфт, то это не критично, но из-за того, что полной жёсткости нет тачку немного тянет то вправо, то влево.

Обратиться имхо проще всего в Мотор+ (volvospb.ru - я там обслуживаюсь, полностью доволен)
 
F

Frank

#11
Съездил на осмотр, заменили передние амортизаторы и подшипники, сделали развал.
стало лучше. Но я понял что хочу более тугой руль. вот так вот .
 
T

tuskan

#12
Ну чтобы получить более тугой руль, надо сделать побольше схождение передних колес.
Он будет стремиться вернуться в положение прямо.

....эммм.. ну или горсть песка в бачек масла ГУР - тоже потуже будет rollingflo
 
P

Poland

#13
Frank написал(а):
Но я понял что хочу более тугой руль. вот так вот .
Ну и куда же более тугой, чем на Вольво? Вы с электрическим пробовали? Его вообще нет!
 
F

Frank

#14
tuskan написал(а):
Ну чтобы получить более тугой руль, надо сделать побольше схождение передних колес.
Он будет стремиться вернуться в положение прямо.

Похоже что это именно то что мне нужно, можно чуть чуть подробнее :hi:
спасибо : )

а по поводу тугости руля, не хватает тугости первый пару градусов поворота, потом он достаточно тугой. Но это не люфт, машина меняет направление.
 
А

А.Х.

#15
Похоже что это именно то что мне нужно, можно чуть чуть подробнее
это минус резина.

Вообще, по своему опыту могу сказать, что гуляние по колеям ОЧЕНЬ сильно зависит от давления в колесах, особенно при неоригинальных параметрах (вылете) дисков.
 
F

Frank

#16
про минус резина я вкурсе, а про размеры - все стандартное вольвоское.
подскажите какие волшебные слова сказать при следующем развале, я хотя бы попробую посмотреть что получится ! спасибо !
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread