Ожидает решения S60 серьезная проблема с печкой(( кто сталкивался?

P

pankfil

#1
добрый вечер....
суть проблемы : на заведеном двигателе при оборотах от 3 до 5 тыс... печка дует горячим воздухом, ногу с газа убираешь, примерно через 20-30 сек. начинает дуть холодный... температура на панели приборов при этом не падает (термостат вроде б работает нормально, даже вентилятор срабатывает)...
патрубки на печке в моторном отсеке оба горячие, такое ощущение, что из одного охл. жидкость выходит и сразу же в другой уходит назад, не заходя в печку...
патрубки снимал, печку продувал, промывал химией не помогает
охлаждающая жидкость в расширительном бачке не убывает...
что делать... весь мозг высушил... а на улице то зима((( желательно без флуда
 
M

Maeglin

#2
Очень похожая ситуация (хоть и не столь ярко выраженная) на 850, борюсь уже два года, безуспешно.
Мотор на рабочую температуру выходит без задержек, а вот печка начинает дуть истинно горячим не раньше, чем через полчаса. Если после завода дать 3000 оборотов, все становится в порядке. Выполнял те же манипуляции, плюс еще менял радиатор на китайский - стало еще хуже, на трассе салон принялся остывать. Вернул пока BEHR, но проблема реально выбешивает.
Может, в радиаторе есть клапан, который стравливает жидкость мимо контура печки? Вы даете газ, поток антифриза растет, печка начинает прокачиваться. Это так, чисто предположение.

Добавлено через 53 секунды
Сейчас склонен купить оригинальный теплообменник и распилить старый, чтобы изучить его внутренности.
 
P

pankfil

#3
ну типа того... пока газ давишь печка греет, только убрал все... подул холодный(( про клапан не знаю-по-этому и интересуюсь... мож у кого есть мануал по системе охлаждения... как там все устроено?
 
M

Maeglin

#4
В мануалах нарисованы патрубки и теплообменник, в разрезе ничего не показано.
У вас можно еще климат продиагностировать, потому что такое резкое изменение может быть связано с заслонкой тепло-холодно.
 
M

Maeglin

#6
дилерским сканером. считать показания с климата. если электроника в порядке, то виноват скорее всего теплообменник.
 
P

pankfil

#10
ок... попробую....
ежели ошибок не будет... на что тогда грешить?
 
M

Maeglin

#12
Alex78, ты знаешь как он устроен? там есть какой-нибудь перепускной клапан? а то я уже просто не знаю на что грешить.
 
A

Alex78

#13
Нет там никакого клапана,мне лично в голову не приходила мысль распилить радиатор печки:),но из общего устройства помню,что там его (клапана)быть не должно,радиатор печки на вольво ничем кроме внешнего вида не отличается от радиатора с Ваза например или Ауди,а s60 -й радиатор я в руках держал и радиатор как радиатор...:)
 
М

МУРКИН

#14
Maeglin, Тама клапанов нет никаких.Но причина мож кроется в том чо малая проходимость жижи.Он же греется когда обороты увеличиваете.У моего соседа савсем простенькая 850 92г.Было один в один.Колхозные патрубки изогнувшись не пропускали достаточно жидкости.Заменили,расправили и печка стала печкой.
Но это в конкретном случае.А симптомы очень похожи.Один в один.
 
M

Maeglin

#15
МУРКИН, я вообще думал патрубки заменить целиком. Но если у меня это вероятно, то вот к автору темы эта ситуация вряд ли подходит - слишком все резко и внезапно у него.
 
P

pankfil

#17
поставил вторую помпу... чуть теплее стал дуть и все(( похоже надо менять радиатор печки..
 
S

SergVolvo

#19
Я все таки склоняюсь к радиатору печки.
Внутри стоит перегородка между входным и обратным патрубком.
Бывает так что она отваливается и тогда жидкость циркулирует по малому кругу.
Когда вы давите на газ, увеличивая тем самым, обороты помпы,увеличивается и давление и скорость протекания жидкости, ее забрасывает вверх радиатора и тогда становится тепелее.
Второй причиной, очень часто становится все таки термостат.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread