С70 Т5 '98

D

dosvidosov

#1
Всё же переборол себя и создал эту тему. Один раз хотел продать - передумал (хотя было кому). Посмотрим не передумаю ли 2-й раз. Хотя здесь пытаюсь думать головой, а не сердцем и понимаю, что 2 машины содержать накладно. Тем более что хочется не просто содержать, но и проводить технологические усовершенствования :)
На авто.ру объявы нет.
В общем неспешно ищет нового хозяина С70 98-го года выпуска. На АКПП, но т.к. год 98, то её без особых усилий можно переделать в МКПП. Кое-какие части для этого я уже купил (лежат в багажнике).
Комплектауция: кожа, подогревы сидений и зеркал, электроприводы зеркал и обоих сидений, предпусковой подогрев Вольво, музыка Dynaudio-volvo + саб, подключённый через усилитель, Тракс, 2-х зонный климат.
Люка и Навигации нет.
Зимние и Летние колёса. Зимние - Dunlop Graspic DS2 (пол сезона), диски Вольво 17". Лето - Йокогама Адван 103 (может сезончик на них отъездил).
Тормозные диски передние увеличенного диаметра, оригинальные.\

Конечно не без косячков. Плоха стала кнопка открывания левого стекла, какая-то беда с креплением выхлопа (иногда труба начинает вибрировать и трещать очень мерзко), крепление переднего бампер тоже с левой стороны тю-тю, там же скол и царапки.

Пробег сейчас около 188 тык. С марта 2008-го года почти на ней не ездил (ибо S60), только выезжал иногда и ТО делал :) Сервисная история есть только на то, что делал я - т.е. это на период с февраля 2007-го года.

А, ну да. Это Т5, как никак. Ещ забыл - ксенон стоит на ближний свет (4300К) и лампочки IPF в туманках (тоже 4300К). И стоит оптика и решётка радиатора от С70 кабрио '03-...
Помимо частей для МКППв нагрузки есть ещё ЭБУ двигателя от S70R на МКПП (это +10 л.с. и около 20 Нм) и сигналка Старлайн Б9 с автозапуском (может поставлю сам).

Фотки:
.

Ну и цена вопроса. Начнём давайте с 320000 рублей. Может и много, зато я про неё всё рассказываю, что знаю.
Я 2-й владалец в Москве. До 2003-го года бороздила просторы Германии.


 
S

SuperVuh

#2
эээххх


пы.сы. про выхлоп. Скорее всего резинка крепежная порвалась, такая же хрень была.
 
D

dosvidosov

#3
SuperVuh написал(а):
пы.сы. про выхлоп. Скорее всего резинка крепежная порвалась, такая же хрень была

Может. Сейчас недели две буду на ней кататься (60-ко в Мусе) - постараюсь косячки все подделать.

SuperVuh написал(а):
+1
 
D

dosvidosov

#5
crazytosh написал(а):
а ты бюджет прикидывал? сорри за офф-топ.
Не прикидывал, если чесн. Но, как мне кажется, можно продать АКПП (она очень даже живая и не пинается) и окупить этим делом весь процесс. Ну может добавить немного.
 
T

tuskan

#7
да блин - четырехступенчатая коробка сама по себе живая.
я бы не морочился.
авто зачетное. Спасибо. Пошел отдирать жабу.
 
C

crazytosh

#8
dosvidosov написал(а):
Не прикидывал, если чесн. Но, как мне кажется, можно продать АКПП (она очень даже живая и не пинается) и окупить этим делом весь процесс. Ну может добавить немного.
Это врядли, я считал "примерно"
полтос-шЫисят будет, плюс минус чирик.
В итоге отказался от этой затеи.
 
D

dosvidosov

#9
Оффтоп

Maeglin написал(а):
Коллеге показал. Сидит облизывается.
Если заинтересуется сильно, то это будет уже традиция... :)

tuskan написал(а):
авто зачетное. Спасибо. Пошел отдирать жабу
И тебе спасибо :) Жаба - гадкий зверь...
 
C

crazytosh

#10
dosvidosov написал(а):
Чего-то дорого. Я расчитывал, что меньше будет. Тысяч в 30... Ладно, Асмоскоу в свою тему придёт, растолкует по ценам.
привода - оба.
Каропка МКПП
сцепление в сборе с корзиной и прочей шляпой
педальный узел
замок, ибо на АКПП стоит блокировка в паркинге
тоннель в салон
кумекать с проводкой на огни заднего хода
работа
мож еще чего по ходу вопроса поменять придется.
опять же, я пока не уточнял - на АКПП стоит ограничитель оборотов, как с механикой это будет выглядет...возможно вопрос-то плевый и дело в самой АКПП.
 
D

dosvidosov

#15
Alex-C70 написал(а):
зря Женя,зря.эта машина для души,мож передумаешь,а?
Я бы передумал, если бы "зарплату добавили" (с).
А содержать две отличные машины... Если её делать для души, то и денег в неё вкладывать надо гораздо больше, чем просто в машину на каждый день. А это накладно... Короче не передумаю, если вдруг мне на голову миллионы не свалятся с бухты-барахты :) Надеюсь вырученные за неё деньги помогут мне самому себе добавить зарплаты :)
Если всё сложится, то машинка в клубе останется, но с другим владельцем :)
 
A

Alex-C70

#16
ээх,жальcray.может лучше Ы60 продать?и денег больше выручишь:p
 
D

dosvidosov

#17
Alex-C70 написал(а):
ээх,жаль.может лучше Ы60 продать?и денег больше выручишь
Была такая мысль! :) Но иногда надо здраво смотреть на вещи и думать головой, а не сердцем - всё же более молодая машина предпочтительнее со всех сторон. Даже не смотря на то, что S60 есть у многих, а С70 - это почти что мини эксклюзив... Да и для самой машины лучше будет, когда она будет постоянно ездить, а не в гаража стоять (пусть в тёплом, чистом и хорошем, но _стоять_).

П.С. Кстати фотки свежие есть, попробую залить :)
 
A

Alex-C70

#18
ты прав и не прав одновременно)))но хозяин-барин,как говориться.(хотя лично для меня возраст машины не имеет значения)
а вот новые фотки интересно было бы глянуть
 
D

dosvidosov

#20
Я тут кстати вот что заметил... через 2.5-то года после покупки :)
В общем надумал починить блок стеклоподъёмников. Достал его, всё почистил, сделал, кнопки вернул - всё работает. А заметил я вот что - оказывается машин-то зашумлена вся неплохо! Походил, постучал по дверям, действительно ведь глухо всё :) Заметил ещё один момент - ничего в салоне не трещит и не гремит. Да, ветерок шелестит малец, но это уже издержки безрамочных дверей.
Ещё в воскресенье со Стасоном и Виталиком конденсатор поставили перед усилителем саба. Прикольный девайс такой :) Аж на 2 фарада :)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread