Куплю S80 (2012-2013)

Д

Дмитрий Юрьев

#1
Камараден, ай нид хэлп! :)

Планирую до середины октября покупку (в порядке предпочтения) S80 или XC70, бюджет 1,1 - 1,2 млн руб.

Принципиальны следующие моменты:

1. общие
год выпуска: 2012-2013
пробег: до 70 ткм
полностью исправный автомобиль
без значительных ДТП и "корявого" кузовного ремонта!
без существенных дефектов ЛКП
юридическая чистота, право собственности без обременений
оригинал ПТС

2. комплектация
полностью тёмный салон
перфорированная кожа
вентиляция и подогрев передних сидений
бесключевой доступ
ламинированные стекла
передний и задний парктроник
поворотный Bi-Xenon

!!! Обязательно желание владельца пойти навстречу покупателю и поехать в удобное обоим время к любому оф. дилеру на диагностику, а также при выявлении неисправностей предоставить скидку на их устранение от принципиально оговоренной цены в размере стоимости их устранения у оф. дилера. Стоимость диагностики у дилера в этом случае лежит на покупателе, в противном случае - на продавце.

!!! Принципиальным моментом является безналичная оплата стоимости автомобиля на банковский счёт текущего владельца!

Все остальные "плюшки" типа Premium Sound, руля R-Design, холодильника в подлокотнике и так далее являются необязательным и приятным дополнением, делающим автомобиль более привлекательным для покупки, не влияющим на цену.

Если у вас есть подобный автомобиль и вы хотите такое чудо поскорее продать за рублики российские с двуглавым орёликом, то прошу прислать же мне скорее в личку или по почте (2473707@gmail.com):
1. скан ПТС
2. фото
3. цену
4. где и когда можно посмотреть автомобиль

Оффтоп
 
K

KeysiLock

#2
Дмитрий Юрьев написал(а):
!!! Обязательно желание владельца пойти навстречу покупателю и поехать в удобное обоим время к любому оф. дилеру на диагностику, а также при выявлении неисправностей предоставить скидку на их устранение от принципиально оговоренной цены в размере стоимости их устранения у оф. дилера. Стоимость диагностики у дилера в этом случае лежит на покупателе, в противном случае - на продавце.

Если дилер приговорит, к примеру, тормозные диски (а он ох как любит их списывать в утиль, когда на них еще можно ездить и ездить) и какие-нить стойки стабилизатора, то за это тоже надо скидывать ?
В противном случае, диагностика будет за счет продавца:)

Имхо, такое уместно, только если авто продается по верхней планке рынке и продаван утверждает, что его авто в 100% идеале и как новое.

Дмитрий Юрьев написал(а):
!!! Принципиальным моментом является безналичная оплата стоимости автомобиля на банковский счёт текущего владельца!

И на ком основные риски будут: сначала ДКП и ПТС подписывается, а потом деньги или наоборот ?)
 
Д

Дмитрий Юрьев

#3
@KeysiLock написал(а):
Если дилер приговорит, к примеру, тормозные диски (а он ох как любит их списывать в утиль, когда на них еще можно ездить и ездить) и какие-нить стойки стабилизатора, то за это тоже надо скидывать ?
все расходники по умолчанию лежат на покупателе

@KeysiLock написал(а):
В противном случае, диагностика будет за счет продавца
таки я вас умоляю. :) Стоимость диагностики в Питере, например, в СВИДе и Автополе, не превышает 4000 руб.

@KeysiLock написал(а):
Имхо, такое уместно, только если авто продается по верхней планке рынке и продаван утверждает, что его авто в 100% идеале и как новое.
на мой скромный, такое уместно всегда, продавец должен обозначить что и в каком состоянии он продаёт. Косяки могут иметь место. На кота в мешке я не согласен.

@KeysiLock написал(а):
И на ком основные риски будут: сначала ДКП и ПТС подписывается, а потом деньги или наоборот ?)
Я предполагаю, что продавец будет согласен увидеть у меня на счете деньги на экране ноута, дать свои реквизиты, я при нем заполню поручение и нажму "отправить" одновременно с подписанием и передачей ДКП и ПТС. Если нет, то поехать в банк и снять бабло. :)
 
K

KeysiLock

#5
Дмитрий Юрьев написал(а):
все расходники по умолчанию лежат на покупателе
таки я вас умоляю. :) Стоимость диагностики в Питере, например, в СВИДе и Автополе, не превышает 4000 руб.
продавец должен обозначить что и в каком состоянии он продаёт. Косяки могут иметь место. На кота в мешке я не согласен.

б\у авто - это и есть, самый настоящий, кот в мешке.
а предпринимая различные действия типа диагностики и проверки истории авто, мы лишь снижаем вероятность риска купить плохого кота))

На тему я уже подписался, буду следить за развитием событий))

П.С.
самое забавное, что я продал машин 8 и только при продаже одной из них покупатель попросил съездить на диагностику. Хотя я всегда был "за", чтоб сгонять на диагностику, но с двумя условиями: 1. за нее в любом случае платит покупатель (это его прихоть и платить за нее будет только он. Я свой авто и без этой диагностики прекрасно знаю.) 2. ценник опущу только если будет что-то криминальное (ну а такое маловероятно, потому что я знаю свой авто). По всякой ерунде скидывать не буду. Ибо за 100% идеальными авто гоу в автосалон новых тачек).
 
Д

Дмитрий Юрьев

#6
@KeysiLock написал(а):
б\у авто - это и есть, самый настоящий, кот в мешке.
а предпринимая различные действия типа диагностики и проверки истории авто, мы лишь снижаем вероятность риска купить плохого кота))
тощна!!



@KeysiLock написал(а):
самое забавное, что я продал машин 8 и только при продаже одной из них покупатель попросил съездить на диагностику. Хотя я всегда был "за", чтоб сгонять на диагностику, но с двумя условиями: 1. за нее в любом случае платит покупатель (это его прихоть и платить за нее будет только он. Я свой авто и без этой диагностики прекрасно знаю.) 2. ценник опущу только если будет что-то криминальное (ну а такое маловероятно, потому что я знаю свой авто). По всякой ерунде скидывать не буду. Ибо за 100% идеальными авто гоу в автосалон новых тачек).
с одной стороны это прихоть, с другой стороны - это вполне нормально. И показывает серьезность и ответственность продавца. Если 2 человека смогли прийти к общему знаменателю, что же в этом плохого?


Я, когда пытался продавать C30, показывал всем двум :facepalm потенциальным покупателям все чеки и заказ-наряды из Обухов. На тот момент в последнем заказ-наряде в графе Рекомендации было пусто. 8)

Ко мне товарищ из Тулы приезжал за моей S80 в 2013, я все предельно честно ему рассказал до покупки. @RomarioZ888 жив ли, бодр ли, весел ли мой бывший пепелац? :)

----------
little
Виталий, привет, не получается отправить личное сообщение - очень нужна твоя помощь. Дай, пож, знать - как можно с тобой связаться.
 
L

little

#7
@Дмитрий Юрьев написал(а):
@little
Виталий, привет, не получается отправить личное сообщение - очень нужна твоя помощь. Дай, пож, знать - как можно с тобой связаться.
В почту в подписи пиши
 
К

котовод

#8
Как бывший владелец 80-ки и нынешний XC70 могу сказать, что запрос цен на такую комплектацию нереален абсолютно. Те опции, о которых вы говорите покупаются, в основном, в последнюю очередь в довесок к мотору и к полному приводу у 80ки. То есть S80 кроме Т6 с таким фаршем найти малореально,а стоить она будет в максимальной комплектации около 1.5 (это если монопривод) При этом "салоны" будут продавать кучу автохлама по 1.2, только барабанов со скрученными пробегами под 200. Разброс цен очень большой.

С XC70 в части поиска комплектаций чуть попроще, а в части ценника чуть похуже :)
 
Д

Дмитрий Юрьев

#9
@котовод написал(а):
Как бывший владелец 80-ки и нынешний XC70 могу сказать, что запрос цен на такую комплектацию нереален абсолютно.
печалька

@котовод написал(а):
Те опции, о которых вы говорите покупаются, в основном, в последнюю очередь в довесок к мотору и к полному приводу у 80ки.
рассмотрим, по моему скромному:
полностью тёмный салон: не такая уж и редкая опция
перфорированная кожа: наверное, в 30% автомобилей
вентиляция и подогрев передних сидений: наверное, в 30% автомобилей
бесключевой доступ: да, нечастая опция, согласен
ламинированные стекла: да, нечастая опция, согласен
передний и задний парктроник: задний стоит по умолчанию, передний в 30%, наверное (отсутствие переднего некритично, можно поставить)
поворотный Bi-Xenon: практически в 90% автомобилей

не вижу смысла спорить, у меня такая 80 уже была (2.5Т, монопривод), я ее купил в 2010 трехлеткой за 880 тыс руб с пробегом 62 ткм. Хочу приблизительно такую же.

@котовод написал(а):
При этом "салоны" будут продавать кучу автохлама по 1.2, только барабанов со скрученными пробегами под 200. Разброс цен очень большой.

сейчас в салоны вообще не вижу смысла обращаться.
При стабильном рубле в начале 2013 я очень сладко купил (вообще случайно) в Инчкейп за 1.3 млн тест-драйвовую годовалую с пробегом 2 ткм S60 (бэлий, крррасивий) в практически полном фарше, при стоимости машины по конфигуратору на тот момент 1.95 млн.
Сейчас они предлагают машины за какие-то космические для меня деньги. Либо трейд-ин, на котором они накручивают 150-200 тыс без каких-либо особых трудозатрат, не хочу я этим дармоедам дарить их. Плохое время для того, чтобы освежить машину.

@котовод написал(а):
С XC70 в части поиска комплектаций чуть попроще, а в части ценника чуть похуже
хосе отличная машина, подвернётся хороший вариант - буду очень рад взять попробовать полный привод и высокую посадку...
 
R

Robert

#10
@Дмитрий Юрьев написал(а):
Камараден, ай нид хэлп!

Планирую до середины октября покупку (в порядке предпочтения) S80 или XC70, бюджет 1,1 - 1,2 млн руб.

Принципиальны следующие моменты:

1. общие
год выпуска: 2012-2013
пробег: до 70 ткм

Маловато будет... вэ40цц 2013 года в полном фарше и т5 авд продали недавно за 1250 ,ушла в пару дней
ну или ждать надо как на рыбалке. и как на рыбалке бывает можно пойти домой пустым
 
К

котовод

#11
Дмитрий Юрьев написал(а):
печалька


рассмотрим, по моему скромному:
полностью тёмный салон: не такая уж и редкая опция
перфорированная кожа: наверное, в 30% автомобилей
вентиляция и подогрев передних сидений: наверное, в 30% автомобилей
бесключевой доступ: да, нечастая опция, согласен
ламинированные стекла: да, нечастая опция, согласен
передний и задний парктроник: задний стоит по умолчанию, передний в 30%, наверное (отсутствие переднего некритично, можно поставить)
поворотный Bi-Xenon: практически в 90% автомобилей

не вижу смысла спорить, у меня такая 80 уже была (2.5Т, монопривод), я ее купил в 2010 трехлеткой за 880 тыс руб с пробегом 62 ткм. Хочу приблизительно такую же.



сейчас в салоны вообще не вижу смысла обращаться.

Я же написал "салоны". Типа АТЦ Москва или там фреша какого нибудь, прости, господи. Всё-таки официалы на моей памяти сильно не обманывали. Вот, недавно, Индеп продавал годовалую XC70 D5 почти без пробега и почти со всем, что можно. За вполне разумные деньги, рядом кто-то продаёт похожую существенно дороже. Я аж задумался купить к своей в пару...но посчитал, что для разъездного авто жирновато будет :)

Вот, кстати, вариант для рассмотрения http://www.major-expert.ru/cars/moscow/volvo/s80/794834/#11 В салоне, но у официалов, и я в этом салоне брал машины дважды.

Что касается опций, то по отдельности что-то можно встретить, вместе - см мой пост. Передний парктроник "можно поставить", но вот наличие заводского переднего парктроника обычно означает очень богатую комплектацию.

А теперь AWD 80-ки вообще ушли с рынка и мотор Т6 тоже. Поэтому учитывая современную финансовую ситуацию народ 10 раз подумает, выставлять полный фарш на продажу или ещё покататься.
 
R

RomarioZ888

#12
@Дмитрий Юрьев написал(а):
Ко мне товарищ из Тулы приезжал за моей S80 в 2013, я все предельно честно ему рассказал до покупки. @RomarioZ888 жив ли, бодр ли, весел ли мой бывший пепелац?

Привет Дим. Еще как жив. Не смотря на то, что в семье сейчас три машины (Reno symbol II у жены, S80II и MercedesE350фоматик у меня), S80II самая любимая. Напрашивается на замену маслоотделитель и плановый ремонт двух замков (оба по левой стороне). В остальном все хорошо. За время владения поменял: рычаги, амортизаторы, опорные подшипники, подшипник правой передней ступицы - все было поменяно сразу как купил машину. И два последующих года только масло меняю. Пробег сейчас 165 000 км. Поскольку машин стало несколько - езжу на вольве не так часто.
 
A

Ardentgirl

#13
котовод написал(а):
Вот, кстати, вариант для рассмотрения http://www.major-expert.ru/cars/moscow/volvo/s80/794834/#11 В салоне, но у официалов, и я в этом салоне брал машины дважды.

Не знаю, мне кажется Major самые помойки продает, из всех официалов наверно самый крайний вариант....
Смотрели у них не так давно несколько вариантов....там и внешне куча недочетов всплывает при осмотре, и по состоянию такой список неисправностей, что дурно становится.... :)
 
К

котовод

#14
Ardentgirl написал(а):
Не знаю, мне кажется Major самые помойки продает, из всех официалов наверно самый крайний вариант....
Смотрели у них не так давно несколько вариантов....там и внешне куча недочетов всплывает при осмотре, и по состоянию такой список неисправностей, что дурно становится.... :)

Мне попадались нормальные автомобили. Правда, я специально ловил машины представительства вольвокарс с небольшим пробегом. Такие бывают практически только в Мэйджоре - редко - в Индепе. Ценник на такой фарш, как в этих авто, заказанный новым, абсолютно неадекватный, учитывая потерю в цене за год. Причём, несмотря на довольно длительный опыт общения с Вольво, я никогда не покупаю автомобиль без эксперта. При этом, я смотрел разные авто, особо ужасных не видел. А большой список неисправностей скорее говорит о честности салона и неаккуратности владельца, чем наоборот. У нас автомобили эксплуатируют так, что большинство секонд-хенда - помойки. нужно приходить и смотреть.
 
V

Vengr

#15
Страшная диагностика в мейджере говорит исключительно о дотошности мастера-приемщика и его нежелании отвечать своими деньгами за недостатки, которые выявит покупатель сразу после покупки.

Из личного опыта с машинами из Мейджера - на следующий день после покупки машина отказалась заводиться, в итоге бесплатно заменили аккумулятор.
 
A

Ardentgirl

#16
@котовод написал(а):
А большой список неисправностей скорее говорит о честности салона и неаккуратности владельца, чем наоборот.

Если бы объявление соответствовало на 100% реальному состоянию авто - вот это было бы честно....
А писать, что авто в отличном состоянии, а на деле там на 2 листа недочетов, и внешний вид не соответствует совершенно - это как раз и говорит о том, что под видом хороших авто, продают помойки...
 
Д

Дмитрий Юрьев

#17
@RomarioZ888 написал(а):
Привет Дим. Еще как жив. Не смотря на то, что в семье сейчас три машины (Reno symbol II у жены, S80II и MercedesE350фоматик у меня),
привет олигархам от скромных тружеников :) напрашивается вопрос - а почему еще нету квадрика, мацацикла и двух лисапетов? 8)

@RomarioZ888 написал(а):
S80II самая любимая. Напрашивается на замену маслоотделитель и плановый ремонт двух замков (оба по левой стороне). В остальном все хорошо.
ну передний, допустим, плановый. А задний почему?

@RomarioZ888 написал(а):
За время владения поменял: рычаги, амортизаторы, опорные подшипники, подшипник правой передней ступицы - все было поменяно сразу как купил машину. И два последующих года только масло меняю. Пробег сейчас 165 000 км.
Рад слышать, так держать!
 
Д

Дмитрий Юрьев

#18
Автомобиль куплен, тему закрываю. Всем, кто помогал и не мешал, большое спасибо.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread