VALIUM написал(а):
Но 2000-3000 за один оригинальный сайлентблок в рычаг и 5000-7000 за один оригинальный сайлент в подрамник для 10-ти летней ржавой машины это как-то перебор.
Конечно перебор. В том-то и дело, что дорого, жаба душит, особенно когда эти сайленты нужно менять по кругу. Плюс работа. В принципе в передних рычагах устроили бы и аналоги, если б тысяч 50 прошли :dont-now: Но как-то не верю я в это, тем более задний круглый сайлент на бегемотах ходит не очень как я понял, но здесь хотя бы работа не ёмкая и, соотв, не столь дорогая. А про подрамник я даже думать не хочу, буду считать, что там всё нормально :)
VALIUM написал(а):
Как походит сайлент за 300 расскажу.
Это в подрамник?
[automerge]1682344207[/automerge]
Kertman написал(а):
Купить рычаги б/у 31317603 и к ним с/бл .
А на кой ему б/у рычаги, если все равно есть рвение поменять сайленты в них? С железкой-то что будет? Поменять с-блоки можно и в своих ведь :dont-now: И в этих подружинных есть же нюанс конструктивный в виде двойного ушка, через которое прессуется сайлент, наверное не каждый сервис возьмется за перепрессовку или сделает правильно? Или покупается рычаг с полностью литым ушкой-втулкой?
[automerge]1682344446[/automerge]
@Kertman, а, понял, кажись. 31429120 -- это двойное ушко. 31317603 -- аналог с литым ушком, купить его и сайленты к ним для запрессовки, да?))