V60CC I Решено Сайлентблоки на V60 Cross Country

B

BortMehanik

#1
О многоуважаемые форумчане! всем доброго времени суток! нужна ваша помощь и совет. в общем суть проблемы, после попадания в яму, сбился сход-развал, поехал делать, и выяснилось что сайлентблоки регулировки задних колес уже достаточно износились и требуют замены. Однако в каталогах ни как не могу найти эти детали! нашел эксцентрики, шайбы, гайки а вот сайлентблоков нет(((. грусть тоска меня съедает. подскажите пожалуйста, может кто знает номера сих деталей. машина V60 Cross Country 2015 г.в.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эксцентрик_(техника)

 
M

Mr-Shelly

#2
Видимо рычаг в сборе. А по нему уже найти сайленты. Естественно не оригинал.
 
M

Mike15

#3
Mr-Shelly написал(а):
Видимо рычаг в сборе. А по нему уже найти сайленты. Естественно не оригинал.
Это да, частенько сайленты отдельно не детализируются и идут уже в сборе с рычагами
[automerge]1682317940[/automerge]
@BortMehanik, если речь про поперечный подпружинный рычаг, то только в сборе. Столкнулся с таким на сорокете -- менял в сборе на фордовские.
 
M

Mike15

#7
}l{eKa написал(а):
Ну это уж я не знаю,может есть что пофирменней :dont-now:
Да похоже нет, Mr-Shelly правильно выше сказал, что только аналоги, а нормальных нет, всякие фебесты, точки опоры, vtr, которые тысяч 10 (от силы 20) ходют... :dont-now:
 
V

VALIUM

#10
Mike15 написал(а):
Да похоже нет, Mr-Shelly правильно выше сказал, что только аналоги, а нормальных нет, всякие фебесты, точки опоры, vtr, которые тысяч 10 (от силы 20) ходют... :dont-now:
Да больше они ходят. Это резина, вплавленная во втулки. С чему им ходить меньше? Подшипники- да, там точность нужна при производстве и качество сталей, а в сайлентблоках все просто. И Фебест и VTR ходят норм, учитывая их стоимость в 300 руб....
 
B

BortMehanik

#11
BortMehanik написал(а):
О многоуважаемые форумчане! всем доброго времени суток! нужна ваша помощь и совет. в общем суть проблемы, после попадания в яму, сбился сход-развал, поехал делать, и выяснилось что сайлентблоки регулировки задних колес уже достаточно износились и требуют замены. Однако в каталогах ни как не могу найти эти детали! нашел эксцентрики, шайбы, гайки а вот сайлентблоков нет(((. грусть тоска меня съедает. подскажите пожалуйста, может кто знает номера сих деталей. машина V60 Cross Country 2015 г.в.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эксцентрик_(техника)

под номером 7 не оно ли???
 
M

Mike15

#12
VALIUM написал(а):
С чему им ходить меньше?
Потому что говно состав. Отслаивается, рвётся, слишком податлива или наоборот твердо, итп. Я помню, что Вы себе перебрали всю ходовку и подрамники: у Вас есть возможность и инструмент делать это часто, себе бы я такое не поставил, и отзывы в инете по тем же VTR -- отрицательные. Не ходят они. Чисто проектно -- да, это резина вплавленная во втулки, но самое главное не проект самого сайлента, а материалы.
[automerge]1682329814[/automerge]
На этом же форуме можно найти кучу отзывов об определенных производителях сайлентов. По своему опыту рекомендуют ставить либо оригинал, либо определенные номера известных брендов. Даже лемфердер в этой части скурвился. Еще можно поэксперементировать с этими дешевыми аналогами в какой-нибудь реактивной тяге АКПП, но в рычаги передние или задние подпружинные ставить такое -- по-моему, недальновидно :dont-now:
 
K

Kertman

#13
@BortMehanik,
По VIN 31429120 аналог 31317603 (алюминь ) . Купить б/у они по 1,5 рубля на авито и есть с/бл LEMFÖRDER 3554701 ,
LEMFÖRDER 3554601
 
B

BortMehanik

#14
Kertman написал(а):
@BortMehanik,
По VIN 31429120 аналог 31317603 (алюминь ) . Купить б/у они по 1,5 рубля на авито и есть с/бл LEMFÖRDER 3554701 ,
LEMFÖRDER 3554601
вот уж спасибо! помогли! думается буду лимфёрдер заказывать. по итогам напишу что к чему
 
V

VALIUM

#15
Mike15 написал(а):
По своему опыту рекомендуют ставить либо оригинал,
По качеству оригинальных запчастей спору нет. Но 2000-3000 за один оригинальный сайлентблок в рычаг и 5000-7000 за один оригинальный сайлент в подрамник для 10-ти летней ржавой машины это как-то перебор. Как походит сайлент за 300 расскажу. У меня пробег быстро мотается, так что 10-ку быстро накручу. Но уверен, что они глубоко за 10К пробега пройдут.
 
K

Kertman

#16
BortMehanik написал(а):
вот уж спасибо! помогли! думается буду лимфёрдер заказывать. по итогам напишу что к чему
Вы меня правильно поняли ? Купить рычаги б/у 31317603 и к ним с/бл .
Или рычаги с хорошими с/бл .
 
M

Mike15

#17
VALIUM написал(а):
Но 2000-3000 за один оригинальный сайлентблок в рычаг и 5000-7000 за один оригинальный сайлент в подрамник для 10-ти летней ржавой машины это как-то перебор.
Конечно перебор. В том-то и дело, что дорого, жаба душит, особенно когда эти сайленты нужно менять по кругу. Плюс работа. В принципе в передних рычагах устроили бы и аналоги, если б тысяч 50 прошли :dont-now: Но как-то не верю я в это, тем более задний круглый сайлент на бегемотах ходит не очень как я понял, но здесь хотя бы работа не ёмкая и, соотв, не столь дорогая. А про подрамник я даже думать не хочу, буду считать, что там всё нормально :)

VALIUM написал(а):
Как походит сайлент за 300 расскажу.
Это в подрамник?
[automerge]1682344207[/automerge]
Kertman написал(а):
Купить рычаги б/у 31317603 и к ним с/бл .
А на кой ему б/у рычаги, если все равно есть рвение поменять сайленты в них? С железкой-то что будет? Поменять с-блоки можно и в своих ведь :dont-now: И в этих подружинных есть же нюанс конструктивный в виде двойного ушка, через которое прессуется сайлент, наверное не каждый сервис возьмется за перепрессовку или сделает правильно? Или покупается рычаг с полностью литым ушкой-втулкой?
[automerge]1682344446[/automerge]
@Kertman, а, понял, кажись. 31429120 -- это двойное ушко. 31317603 -- аналог с литым ушком, купить его и сайленты к ним для запрессовки, да?))
 
K

Kertman

#18
@Mike15,
Mike15 написал(а):
А на кой ему б/у рычаги, если все равно есть рвение поменять сайленты в них? С железкой-то что будет? Поменять с-блоки можно и в своих ведь :dont-now: И в этих подружинных есть же нюанс конструктивный в виде двойного ушка, через которое прессуется сайлент, наверное не каждый сервис возьмется за перепрессовку или сделает правильно? Или покупается рычаг с полностью литым ушкой-втулкой?
[automerge]1682344446[/automerge]
@Kertman, а, понял, кажись. 31429120 -- это двойное ушко. 31317603 -- аналог с литым ушком, купить его и сайленты к ним для запрессовки, да?))
Надо еще найти с/бл в железные рычаги , а потом кто будет их ставить . Что бы хорошо впрессовать надо распору приварить и немного поработать руками . Кому это надо , потом еще и гарантию просят . Была тут тема , где в таких рычагах с/бл меняли , развалились через 2ткм .
Проще купить 313176032 с хорошими с/бл , ну по 5 р . Или за 1,5р и впрессовать с/бл.
 
M

Mike15

#19
@Kertman, Игорь, да я ведь про это и говорю по-моему.
[automerge]1682347330[/automerge]
Kertman написал(а):
Проще купить 313176032 с хорошими с/бл , ну по 5 р
ну нормально ведь.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread