Сальник масляного насоса

S

Soltek73

#1
В ближайшие выходные планирую поменять сальник масляного насоса на своем 440м, не мог бы никто поподробней рассказать сие процесс ?? :dn
 
T

tuskan

#2
Кто ж вам расскажет, не зная даже типа двигателя
 
А

Алекс98

#3
tuskan написал(а):
Кто ж вам расскажет, не зная даже типа двигателя

разницы от типа двигателя на 4хх нет ни какой !!!!igz
а для замены нужно снять ремень грм ,шестерню колена ,привода масл. насоса ,и нижний пластиковый кожух ремня грм !!!
НО !!! шестерня колена и масл. насоса сидят оч плотно и потребуется съемник !!!- так что если нет опыта - лучше не суйся !!!igz
 
E

expluatator

#5
Алекс98 написал(а):
шестерня колена и масл. насоса сидят оч плотно и потребуется съемник !!!- так что если нет опыта - лучше не суйся !!!igz
ага....можно сломать буртик на шестернях (отковыривая вместо съемника отверткой)....и придется топать на разборкуsuicide
 
S

Soltek73

#6
Менял сегодня сальник на масляном насосе....Оказалось што дело не в нем,авто после очередной смены масла расходует его очень очень....на 1000 км. пришлось долить еще 2 литра, поменял сливную пробку ( из под нее тоже немного сочилось),не думаю что 2 литра могли запросто вытечь из нее... В чем может быть еще проблема, если сальники все целы, двигатель не дымит, вполне приличная динамика...???
 
A

Aid

#7
Естественный износ двигателя?:dn
Мой по литру на сотню км расходовал. Тож не дымил, но выхлоп вонял маслом. Сальники все менял, мотор у меня был чистенький. На одометре 270, а на деле за 500 :)
 
S

Soltek73

#8
Да чето не верится при реальном пробеге 180тыщь и особенно што интересно-после очередной замены масла потребовался кап.ремонт...:dn
 
E

expluatator

#9
Soltek73 написал(а):
Да чето не верится при реальном пробеге 180тыщь и особенно што интересно-после очередной замены масла потребовался кап.ремонт...:dn
смотря какое маслоbad
...кста...замена масла не первая после покупки авты?...эт я спрашиваю к тому, что многие нечестные продафцы наливают восстанавливающую химию(всякий антистук, антидым и тд) и втюхивают тачку, а у следующего хозяина при замене масла умирает дрыг окончательно
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread