разницы от типа двигателя на 4хх нет ни какой !!!!igz а для замены нужно снять ремень грм ,шестерню колена ,привода масл. насоса ,и нижний пластиковый кожух ремня грм !!! НО !!! шестерня колена и масл. насоса сидят оч плотно и потребуется съемник !!!- так что если нет опыта - лучше не суйся !!!igz
Менял сегодня сальник на масляном насосе....Оказалось што дело не в нем,авто после очередной смены масла расходует его очень очень....на 1000 км. пришлось долить еще 2 литра, поменял сливную пробку ( из под нее тоже немного сочилось),не думаю что 2 литра могли запросто вытечь из нее... В чем может быть еще проблема, если сальники все целы, двигатель не дымит, вполне приличная динамика...???
Естественный износ двигателя?:dn Мой по литру на сотню км расходовал. Тож не дымил, но выхлоп вонял маслом. Сальники все менял, мотор у меня был чистенький. На одометре 270, а на деле за 500 :)
смотря какое маслоbad ...кста...замена масла не первая после покупки авты?...эт я спрашиваю к тому, что многие нечестные продафцы наливают восстанавливающую химию(всякий антистук, антидым и тд) и втюхивают тачку, а у следующего хозяина при замене масла умирает дрыг окончательно
Get involved!
Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread