XC70 III Дискусс. тема Самый главный предохранитель

B

bvs13

#1
Сегодня на юбилейном пробеге 414400 км в машине сломалось то, чего вообще не ожидаешь ни при каких обстоятельствах, а именно, главный предохранитель, который является частью плюсовой клеммы АКБ.
Машина внезапно встала колом посреди дороги и всё погасло. Хорошо, что днём в городе и не на морозе в -30. Шатание всего подряд выявило плохой контакт в этом предохранителе. Смог доехать до сервиса и там "починить" этот узел. Однако конструктив предохранителя меня несколько ошарашил. Две медные пластины и капля сплава Розе между ними. Вот эта капля от пластин и отвалилась.




Я заказал такой предохранитель с ремонтным куском провода, но меня не покидает ощущение, что без него лучше...
 
A

asmoscow

#2
bvs13 написал(а):
Сегодня на юбилейном пробеге 414400 км в машине сломалось то, чего вообще не ожидаешь ни при каких обстоятельствах, а именно, главный предохранитель, который является частью плюсовой клеммы АКБ.
Машина внезапно встала колом посреди дороги и всё погасло. Хорошо, что днём в городе и не на морозе в -30. Шатание всего подряд выявило плохой контакт в этом предохранителе. Смог доехать до сервиса и там "починить" этот узел. Однако конструктив предохранителя меня несколько ошарашил. Две медные пластины и капля сплава Розе между ними. Вот эта капля от пластин и отвалилась.

Посмотреть вложение 314007


Я заказал такой предохранитель с ремонтным куском провода, но меня не покидает ощущение, что без него лучше...
как бы лучше,что не отвалится...но если при дтп коротнёт чего,то не факт,что отключится...мы их запаиваем,много у кого отвалилось,но предупреждаем,чем чревато...
 
B

bvs13

#3
asmoscow написал(а):
как бы лучше,что не отвалится...но если при дтп коротнёт чего,то не факт,что отключится.
Конструкция меня убила. Могли бы плавкую вставку сделать на 200А, на болтах, например. Хоть бы видно было её состояние. А с этим поди догадайся, внешне никак не определить.
 
A

alex-sys

#4
Ну теперь ещё на 400+ тысяч новой хватит. Плавкая вставка на болтах влезет под пластик, закрывающий аккум?
Пробег за 7 лет впечатляет. На моей машине почти столько же за 20 лет.
 
T

Tarantas

#5
alex-sys написал(а):
Плавкая вставка на болтах влезет под пластик, закрывающий аккум?
Я по фото вообще не увидел проблемы! Можно кружочком или там стрелочкой показать? :)
 
M

Mistel

#6
bvs13 написал(а):
Конструкция меня убила. Могли бы плавкую вставку сделать на 200А, на болтах, например. Хоть бы видно было её состояние. А с этим поди догадайся, внешне никак не определить.
200А? Стартер зимой и поболе может взять...
 
B

bvs13

#8
Mistel написал(а):
200А? Стартер зимой и поболе может взять...
Это на другую половину, на стартер и генератор предохранитель потолще. Но, вероятно, такой же конструкции.
[automerge]1639365142[/automerge]
Leo_Spb написал(а):
Старая тема предохранитель Flosser 39150.
Есть ещё удобные предохранители Megaval и держатели для них. Те вообще до 500А бывают. И стоят совсем недорого. Но, раз уж я заказал и оплатил родной, пока с мегавалом заморачиваться не стану.

А в старушке Ы80 тупо из багажника через всю машину шёл плюсовой провод чуть ли не 40 квадратов без единого предохранителя и ничего...
[automerge]1639365255[/automerge]
alex-sys написал(а):
Ну теперь ещё на 400+ тысяч новой хватит. Плавкая вставка на болтах влезет под пластик, закрывающий аккум?
Пробег за 7 лет впечатляет. На моей машине почти столько же за 20 лет.
Вставка влезет, автомобильные предохранитель самого крупного калибра мега примерно 50х20х10мм.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread