S40 II Решено Щелчки спереди справа

V

Vladimir 7358

#1
Приветствую Всех.
Появилась такая проблема щелчки спереди справа. Проявляются при трогание, во время переключения 1,2,3 передачи, при проезде этой стороной неровностей, если ехать по гравейке то звук становится чаше, без движения звук себя никак не проявляет. Я заменил справой стороны ступицу с подшипником, спереди заменил сайлентблоки комплектом с обеих сторон, так же комплектом заменил опорные подшипники и опору стоек, пружины целые, гайку ступицы подтягивал, стойки целые исправные, шаровые опоры новые, в приводе колеса люфтов нету, вибраций нету при езде. По началу звук себя проявлял при трогание и то раз в день, теперь при проезде каждой кочки или во время раскачки кузова во время движения, после замены ступичного подшипника и опорных подшипников звук пропал, но не надолго постепенно он вернулся спустя неделю когда проезжал лежачего полицейского и затем по нарастающей. Еще заметил после замены передних сайлентблоков щелчки стали слегка приглушены, я думаю потому что пропала раскачка в перед назад, сайлентблоки старые были уставшие.
 
A

AlexeyAlexandrov

#2
Vladimir 7358 написал(а):
Приветствую Всех.
Появилась такая проблема щелчки спереди справа. Проявляются при трогание, во время переключения 1,2,3 передачи, при проезде этой стороной неровностей, если ехать по гравейке то звук становится чаше, без движения звук себя никак не проявляет. Я заменил справой стороны ступицу с подшипником, спереди заменил сайлентблоки комплектом с обеих сторон, так же комплектом заменил опорные подшипники и опору стоек, пружины целые, гайку ступицы подтягивал, стойки целые исправные, шаровые опоры новые, в приводе колеса люфтов нету, вибраций нету при езде. По началу звук себя проявлял при трогание и то раз в день, теперь при проезде каждой кочки или во время раскачки кузова во время движения, после замены ступичного подшипника и опорных подшипников звук пропал, но не надолго постепенно он вернулся спустя неделю когда проезжал лежачего полицейского и затем по нарастающей. Еще заметил после замены передних сайлентблоков щелчки стали слегка приглушены, я думаю потому что пропала раскачка в перед назад, сайлентблоки старые были уставшие.
Может щёлкать ШРУС на входе в ступицу, или коробас. Синий герметик абро эту проблему решает.
 
A

AlexeyAlexandrov

#3
Я так стучок ловил один, по итогу оказался амморт. Попробую видео прикрепить...
Это именно амморт, не опорник.
 
V

Vladimir 7358

#4
AlexeyAlexandrov написал(а):
Может щёлкать ШРУС на входе в ступицу, или коробас. Синий герметик абро эту проблему решает.
Мне так же предложил знакомый на ФФ2, но у него при трогание, а у меня проявляется и на неровностях. Я думал но просто уже видел как тяжело потом выбить привод.
 
R

Robert

#5
для начала собрать всю подвеску на крепеж затянутый по мурзилке. там есть крепеж который тянется на угол. если его не затянуть расчетно могут быть щелчки.
начать с крепления передних рычагов

Передняя штанга в заднем креплении подрамника Передняя штанга в переднем креплении подрамника
 
V

Vladimir 7358

#6
Robert написал(а):
для начала собрать всю подвеску на крепеж затянутый по мурзилке. там есть крепеж который тянется на угол. если его не затянуть расчетно могут быть щелчки.
начать с крепления передних рычагов

Передняя штанга в заднем креплении подрамника Передняя штанга в переднем креплении подрамника
Решил заменить привод, буквально вчера вечером появилась вибрация по нарастающей, даже на малой скорости есть, не большое покачивание руля, как будто колеса квадратные.
 
V

Vladimir 7358

#7
Проблема решена в виде комплекса работ:
Причина вибрация, оказалось износ стаканчика привода, заменил стаканчик(внутренняя граната).
Причина щелчков на неровностях оказался внешний шрус, не исправность выяснялась только после съемка пыльника когда высыпались шарики подшипника, когда стоял на машине люфтов как ни странно не было.
Щелчки при трогание, банально как и предполагалось просто помазать герметиком и все.
Ранее при заезде на СТО, грубо говоря ссылались на биение резины. Поэтому пришлось у знакомого в гараже снимать правый привод, и разбирая его выяснилась неисправность.
Люфт трипоида в стакане привода так же было трудно выявить пока он стоял на машине, после его съемка и промывки были обнаружены следы выработки ну и видимо что без нагрузки после съемка также был люфт хода.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread